Статьи
TimeWay Group ощутила негативные тенденции рынка раньше других – замедление темпа роста продаж компания почувствовала еще в апреле прошлого года. Но нет худа без добра: благодаря этому компания успела вовремя перестроиться, и активная фаза кризиса затронула ее не так сильно.
Страна в панике: скоро с прилавков исчезнут мобильники! «Как же это мы без трубок?» - визжат радиостанции. «Кошмар: цены на телефоны подпрыгнут на треть!» - вторят газеты. А всего-то – таможня решила проверять каждый телефон на соответствие данным декларации. Телефонов ввозится много, коробочки у них хитрые, пока каждую откроешь…
Кризис еще не закончился, более того - пока продолжается погружение. Когда начнется движение вверх, тогда и можно будет говорить о новых возможностях. Всплытие покажет.
интервью Рустайм 4-2009
Острая фаза мирового экономического кризиса длится уже 9 месяцев - срок достаточный, чтобы попробовать проанализировать первые итоги. Редакция «Часового бизнеса» опросила руководителей ряда часовых компаний о влиянии кризис на их работу и о взглядах на будущее часового рынка. Полный текст статьи выйдет в ближайшем номере «Часового бизнеса». А пока предлагаем посетителям TimeSeller.ru познакомиться с отдельными интервью.
интервью Консул 4-2009 Александр Коновалов
Острая фаза мирового экономического кризиса длится уже 9 месяцев - срок достаточный, чтобы попробовать проанализировать первые итоги. Редакция «Часового бизнеса» опросила руководителей ряда часовых компаний о влиянии кризис на их работу и о взглядах на будущее часового рынка. Полный текст статьи выйдет в ближайшем номере «Часового бизнеса». А пока предлагаем посетителям TimeSeller.ru познакомиться с отдельными интервью.
Острая фаза мирового экономического кризиса длится уже 9 месяцев - срок достаточный, чтобы попробовать проанализировать первые итоги. Редакция «Часового бизнеса» опросила руководителей ряда часовых компаний о влиянии кризис на их работу и о взглядах на будущее часового рынка. Полный текст статьи выйдет в ближайшем номере «Часового бизнеса». А пока предлагаем посетителям TimeSeller.ru познакомиться с отдельными интервью
Быть максимально близким к своим покупателям, подстраиваться под их вкусы и формировать надежный фундамент для будущего – такова стратегия марки Roamer и ее владельца, Кристиана Фромхерса.
4-2009
Девять лет назад французский коллекционер Луи Прейо увидел в антикварной лавке золотые карманные часы марки L.Duchene&Fils. Желание отдать дань уважения легендарной часовой династии превратилось в успешный коммерческий проект.
стратегии компаний 3-2009 L’Duchen
Чтобы противостоять финансовым катаклизмам, американские производители интерьерных часов подготовили ряд интересных антикризисных моделей.
интервью 3-2009 Анкона
Для того, чтобы иметь хорошие продажи, совсем не обязательно пытаться создать эпатажные или сверхдорогие модели. Иногда достаточно спокойно и уверенно делать свое дело. Как поступает марка Charmex.
стратегии компаний 3-2009 Charmex
Часы Betty Barclay показывают уверенные продажи, потому что четко следуют концепции «материнского» бренда: вместо сиюминутной моды — практичная элегантность и респектабельность
стратегии компаний 3-2009 Betty Barclay
Компания Timex обосновано считается одним из лидеров среди производителей часов для активного отдыха. Потому что ее продукция всегда отвечает спросу
Timex стратегии компаний 3-2009
Чтобы жизнь интернет-торговцев не была беззаботной, законодатель придумал для них особо жесткие условия работы. Однако изменив в документах формат торговли можно уменьшить потери от исков потребителей.
законодательство
Швейцарская марка готова предоставить расчетливым покупателям адекватную замену часам высшей ценовой категории.
Epos стратегии компаний 3-2009
Что такое Shop-in-Shop – маркетинговая уловка производителей или реальный инструмент? Спросим у тех, кто уже опробовал этот инструмент в деле.
3-2009 техника продаж
По ювелирному рынку кризис ударил куда жестче, чем по часовому. Но для производителей золотых часов он может стать импульсом, который выведет их на новый уровень, уверен Тенгиз Саникидзе, генеральный директор ООО «Часовой завод «Ника».
Ника интервью 3-2009
При всей многогранности требований к продавцу эффективность его работы сильнее всего зависит от трех психологических характеристик: дипломатичности, интеллекта и конформности
3-2009 HR
О ситуации на рынке интерьерных часов и о том, что происходит у марки Hermle, мы побеседовали с коммерческим директором компании SkyTime Геннадием Крюковым
интервью 3-2009 Hermle
О фирме и ее планах рассказывает коммерческий директор Евгений Суворов
стратегии компаний 3-2009 Mido
Падение доходов населения толкает ритейлеров в сторону более дешевого товара. Давайте задумаемся, к чему это ведет и как сохранить рентабельность магазина?
Casio стратегии компаний 3-2009