Статьи

Жорж Кини, TimeWay Group

Жорж КиниTimeWay Group ощутила негативные тенденции рынка раньше других – замедление темпа роста продаж компания почувствовала еще в апреле прошлого года. Но нет худа без добра: благодаря этому компания успела вовремя перестроиться, и активная фаза кризиса затронула ее не так сильно.

Фото на память

Страна в панике: скоро с прилавков исчезнут мобильники! «Как же это мы без трубок?» - визжат радиостанции. «Кошмар: цены на телефоны подпрыгнут на треть!» - вторят газеты. А всего-то – таможня решила проверять каждый телефон на соответствие данным декларации. Телефонов ввозится много, коробочки у них хитрые, пока каждую откроешь…

Александр Коновалов, «Консул»

Острая фаза мирового экономического кризиса длится уже 9 месяцев - срок достаточный, чтобы попробовать проанализировать первые итоги. Редакция «Часового бизнеса» опросила руководителей ряда часовых компаний о влиянии кризис на их работу и о взглядах на будущее часового рынка. Полный текст статьи выйдет в ближайшем номере «Часового бизнеса». А пока предлагаем посетителям TimeSeller.ru познакомиться с отдельными интервью.
интервью Консул 4-2009 Александр Коновалов

Дмитрий Василенко, сеть салонов Les Montres

Острая фаза мирового экономического кризиса длится уже 9 месяцев - срок достаточный, чтобы попробовать проанализировать первые итоги. Редакция «Часового бизнеса» опросила руководителей ряда часовых компаний о влиянии кризис на их работу и о взглядах на будущее часового рынка. Полный текст статьи выйдет в ближайшем номере «Часового бизнеса». А пока предлагаем посетителям TimeSeller.ru познакомиться с отдельными интервью.

Александр Суворин, «Стиль-Тайм»

Александр СуворинОстрая фаза мирового экономического кризиса длится уже 9 месяцев - срок достаточный, чтобы попробовать проанализировать первые итоги. Редакция «Часового бизнеса» опросила руководителей ряда часовых компаний о влиянии кризис на их работу и о взглядах на будущее часового рынка. Полный текст статьи выйдет в ближайшем номере «Часового бизнеса». А пока предлагаем посетителям TimeSeller.ru познакомиться с отдельными интервью

От первого лица – Roamer

Быть максимально близким к своим покупателям, подстраиваться под их вкусы и формировать надежный фундамент для будущего – такова стратегия марки Roamer и ее владельца, Кристиана Фромхерса. 4-2009

L. Duchen

Девять лет назад французский коллекционер Луи Прейо увидел в антикварной лавке золотые карманные часы марки L.Duchene&Fils. Желание отдать дань уважения легендарной часовой династии превратилось в успешный коммерческий проект. стратегии компаний 3-2009 L’Duchen

Второй фронт

Howard Miller 660-268 AdmiralЧтобы противостоять финансовым катаклизмам, американские производители интерьерных часов подготовили ряд интересных антикризисных моделей. интервью 3-2009 Анкона

Charmex

CharmexДля того, чтобы иметь хорошие продажи, совсем не обязательно пытаться создать эпатажные или сверхдорогие модели. Иногда достаточно спокойно и уверенно делать свое дело. Как поступает марка Charmex. стратегии компаний 3-2009 Charmex

Betty Barclay

Часы Betty Barclay показывают уверенные продажи, потому что четко следуют концепции «материнского» бренда: вместо сиюминутной моды — практичная элегантность и респектабельность
стратегии компаний 3-2009 Betty Barclay

Timex

Компания Timex обосновано считается одним из лидеров среди производителей часов для активного отдыха. Потому что ее продукция всегда отвечает спросу Timex стратегии компаний 3-2009

Сократи дистанцию!

Чтобы жизнь интернет-торговцев не была беззаботной, законодатель придумал для них особо жесткие условия работы. Однако изменив в документах формат торговли можно уменьшить потери от исков потребителей.  законодательство

Epos

Швейцарская марка готова предоставить расчетливым покупателям адекватную замену часам высшей ценовой категории. Epos стратегии компаний 3-2009

«Ника»

По ювелирному рынку кризис ударил куда жестче, чем по часовому. Но для производителей золотых часов он может стать импульсом, который выведет их на новый уровень, уверен Тенгиз Саникидзе, генеральный директор ООО «Часовой завод «Ника». Ника интервью 3-2009

3 ключа к эффективности продавца

При всей многогранности требований к продавцу эффективность его работы сильнее всего зависит от трех психологических характеристик: дипломатичности, интеллекта и конформности 3-2009 HR

Страницы 115116117118119120121122123...из 174