Статьи
Сегодня многие часовые компании используют необычные материалы, отдавая предпочтение высокотехнологичным современным сплавам и при этом забывая о природном сырье, уникальном по своим свойствам и внешним параметрам. Бренд Roberto Cavalli совершил революцию, представив модель Diamond Time — первые в мире часы, корпус которых выполнен из горного хрусталя. Для Roberto Cavalli коллекция Diamond Time — знаковая, ведь она выводит часовой бренд в премиальный сегмент.
Roberto Cavalli стратегии компаний 5-2009
Обеспечить точный ход часов— задача непростая. Особенно если учесть все факторы, которые влияют на работу главного узла часов — пары баланс-спираль.
5-2009 Технологии и материалы
В выставке "Часы и стиль", проходящей в рамках "Золотого Глобуса" примет участие компания Time & Technologies
Выставки Золотой глобус 5-2009 Time & Technologies Chronotech
В августе исполнился год, как марка Christina London появилась на российском рынке. Об итогах работы рассказывает бренд-менеджер компании «Скай Тайм» Оксана Денисова.
5-2009 Appella Технологии и материалы Christina Design London Priosa
Компания из Гласхютте смогла использовать финансовый кризис, чтобы прорваться в магазины сегмента люкс, и закончила трудное полугодие в плюсе.
стратегии компаний 5-2009 Bruno Sohnle Скай Тайм Pan Gaudium
«Не было бы счастья, да несчастье помогло» — кризис не только не помешал, но и помог марке Appella усилить свои позиции на рынке.
стратегии компаний 5-2009 Appella
В конце октября выставка «Золотой глобус» соберет в «Крокус Экспо» любителей часов и профессионалов часового дела. Марки — лидеры рынка, новинки, ни разу не показанные на российских выставках, бренды-юбиляры — все это можно будет найти на стендах участников.
Louis Erard Выставки Skagen Guess Золотой глобус 5-2009 Анкона Howard Miller Comitti Kieninger Lowell Saint Honore Dubois Beautiful Times Glycine Ridgeway Ориент-Тайм Yonger & Bresson
Швейцарская компания занялась дистрибуцией Seiko — звучит как сенсация. Чем японская марка привлекла Dimeco Rus и как чувствует себя дистрибьюторский бизнес, рассказывает Даниэль Жирарде.
интервью 5-2009 Seiko Даниэль Жирарде
В этом году Гонконгская часовая выставка уменьшилась в размерах, но существенно прибавила в имидже.
Выставки 5-2009 Rolex Richemont A. Lange & Sohne
Что является основой ДНК вашего магазина, на чем базируется его успех и кто является его истинным хозяином? Ответы на эти вопросы помогут сделать бизнес эффективнее.
5-2009 Консул организация магазина Московское время Mercury Таймсквер Евротайм Игенс
Лицом бренда и героем новой российской рекламной кампании Сhronotech «Shock your time. Shock your song» стал популярный певец, победитель международного конкурса Eurovision Дима Билан.
интервью 5-2009 Time & Technologies Chronotech
«Часы №1 в мире» — этот рекламный слоган компании RHYTHM является одновременно и декларацией цели, и отражением сегодняшней позиции марки. В этом смогли убедиться российские дилеры, посетившие конференцию RHYTHM.
стратегии компаний 5-2009 Citizen Rhythm
К вам на собеседование пришел кандидат? Отложите на минутку резюме и расспросы и начните знакомство с потенциальным сотрудником с его трудовой книжки.
5-2009 HR
Растущая культура отношения к часам перевела так называемые «вотчвиндеры» из экзотического товара в аксессуар, необходимый каждому. А это открывает новые возможности для магазинов.
5-2009 Технологии и материалы B&ST
Большое количество вопросов о том, чем проверка качества товара отличается от экспертизы, заставляет нас вновь вернуться к этой теме.
законодательство 5-2009
В рамках ежегодной выставки ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС, которая будет проходить в Москве с 28 по 31 октября, компания ОПТИМ, эксклюзивный дистрибьютор часов GUESS, представит новую программу развития розничных точек «GUESS - клуб лучших ретейлеров».
Выставки Guess 5-2009
Компания «Авента» представит на выставке в «Крокус-Экспо» целую палитру швейцарских часовых марок. Это антикризисные демократичные Roamer и Louis Erard, отличающиеся неповторимым французским шиком Michele Herbelline и Saint Honore, дизайнерские Barthelay и Rodolphe, основанные на уникальных механизмах Martin Braun. Большинство этих марок будут впервые показаны на российских выставках.
Несмотря на заклинания о том, что в условиях спада продаж роль рекламы возрастает как никогда, она стала первым пунктом, на котором часовые компании экономят в кризис.
5-2009
В этом году самому авторитетному теннисному турниру России — Кубку Кремля исполнилось 20 лет. И в год юбилея новым официальным хронометристом Кубка стала компания Longines, которая в последние годы все более тесно проникает в сферу Большого Тенниса. О своей стратегии и ближайших планах сразу после официального подписания документа между Федерацией тенниса России и Longines, рассказал президент компании Вальтер фон Кэнел.
Компания "Мастер Груп" представит на выставке "Часы и стиль", проходящей в рамках "Золотого глобуса", все направления часовой индустрии, от классики до дайверских часов и fashion, воплощенные в часах DuBois & Fils 1785, Glycine и Christian Bernard. Вековые традиции, инновации и шарм.