Статьи
Яркие и стильные, часы Guess дают своим владельцам возможность всегда оставаться на пике моды. Теперь продукция марки станет ещё заметнее благодаря специально разработанной программе мерчендайзинга
Guess стратегии компаний 4-2008
Мы с вами живем в удивительное время. Время, когда россияне с новой силой начинают ощущать гордость за свою страну и выдающихся соотечественников, в том числе и тех, чьи дела и помыслы в прошлом сделали Россию великой и сильной державой. Марка "Нестеров" напоминает о прошлом и укрепляет веру в будущее
4-2008 Нестеров
Pierre Lannier, крупнейший на сегодняшний день производитель во Франции, уже разменял четвертый десяток. И все эти годы целью компании оставался выпуск часов, которые покупатель каждое утро будет с удовольствием надевать на руку
4-2008 Pierre Lannier Startime
Год назад МЕХХ передала лицензию на производство часов Geneva Watch Group. Новая коллекция – результат сотрудничества двух титанов моды
стратегии компаний 4-2008 MEXX Geneva Watch Group
Марка Lorenz может стать находкой для многих владельцев магазинов, стремящихся диверсифицировать свой ассортимент
4-2008 Lorenz
Два года назад Арлетт Эмш, которую многие считают главным идеологом Swatch Group, предложила сделать ставку на развитие не традиционного часового направления, а на бижутерию и фэшн-часы. Рывок, который сделала в последние годы марка сК, подтверждает: Эмш выбрала верный путь
интервью 4-2008 ck Арлетт Эмш
В 2008 году на российском рынке появилось два популярных часовых фэшн-бренда: Anne Klein и JLo. Часы этих марок выпускает E.Gluck - одна из крупнейших на американском часовом рынке корпораций, об истории и современной стратегии которой рассказал ее вице-президент и глава направления лицензионных марок Марк Оденхаймер во время выставки JCK Las Vegas
интервью 4-2008 Anne Klein Марк Оденхаймер
Волгоград – довольно противоречивый пример рынка, чудесным образом сохранивший черты времен застоя и начала перестройки
Сообщение о прекращении отгрузок запчастей "Консул-Сервисом" сторонним организациям высветило проблемы в организации послепродажного обслуживания часов и заставило поразмышлять: а что, собственно, происходит на рынке сервиса?
4-2008 Сервис
"Гильдия ювелиров России" и МВЦ "Крокус-Экспо" заключили договор о сотрудничестве
Искать кому на Руси жить хорошо нас отучил еще Некрасов. Что ж, давайте попробуем посмотреть подальше – за океан. Как живет американский ритейлер?
4-2008
Я уже 15 лет работаю на американском рынке, но до сих пор не понимаю, как у них тут все устроено. А вы хотите за три дня разобраться. Даже и не пытайтесь!" - так прокомментировал выставку JCK Las Vegas президент Armand Nicolet Роландо Брага
Выставки Baselworld 4-2008 TAG Heuer JCK Show
Более 100 российских часовщиков стали в июле гостями самого престижного отеля Турции – Sun Gate, где прошло организационное собрание клуба Cover
стратегии компаний 4-2008 Cover
В середине июня на средимноморском побережье прошла конференция для владельцев и продавцов розничных часовых магазинов, посвященная марке Timex. Организатором конференции выступила компания Business&Watch, эксклюзивный дистрибьютор марки в России
Timex стратегии компаний 4-2008
2 июня в Галерее современного искусства Зураба Церетели состоялся прием, посвященный представлению новой коллекции часов Roberto Cavalli, а также часов и ювелирных изделий Just Cavalli
Roberto Cavalli стратегии компаний 4-2008
Ничего подобного на часовом рынке еще не было: в конце октября руководители крупнейших часовых компаний соберутся вместе, чтобы обсудить проблемы развития рынка и поделиться своим опытом с региональными ритейлерами
Если верить данным швейцарской ассоциации часовой промышленности, то рост экспорта наручных часов из Швейцарии составил более 13% (более полутора миллиардов долларов в денежном выражении). Отличный результат, особенно если учесть спад в начале года
Представители компании "Оптим" много путешествуют по стране и не по наслышке знают как идут дела в разных регионах. А в октябре компания приглашает всех своих партнеров к себе, на стенд выставки "Золотой Глобус". О том, почему компания участвует в выставке и какие задачи перед собой ставит, рассказывает директор по продажам и маркетингу, Полина Титкова

Более 80 часовых брендов будут представлены на ювелирной и часовой выставке "Золотой Глобус" 23-26 октября