Статьи

Тамди Чонге

О том, как Epos удается сочетать неизменную концепцию с модными трендами, оригинальные модули с низкой ценой, швейцарские традиции с азиатским происхождением ее владельца, рассказывает глава компании Тамди Чонге.

Лучшее из российских традиций

ДержаваТорговый центр «Слава» на выставке «Часы и стиль» будет представлять самые яркие достижения российской часо- вой индустрии. В первую очередь часы собственных марок, сочетающие современные технологии с класси- ческим торжественным российским стилем

Баланс специального назначения

БалансВ соответствии с этим принципом для решения специфических задач часовщики придумали немало интересных конструкций системы баланс-спираль.

Три жизни Axcent

Часовая марка Axcent of Scandinavia — весьма оригинальная, а в чем-то даже неповторимая. Таким же необычным оказался ее путь на российском рынке.

Вечная керамика

Le ChicМарка Le Chic прекрасно известна российским покупательницам, она одной из первых заняла лидирующие позиции в нише «доступной роскоши». И сейчас представляет новую актуальную коллекцию Constanse — эксклюзивных часов из керамики

Часы на все времена

AdriaticaAdriatica регулярно участвует в международных часовых выставках,в частности является постоянным участником крупнейшей часовой выставки в мире BaselWorld. В Этом году новинки швейцарской марки смогут оценить посетители выставки "Часы и стиль", которая состоится в рамках "Золотого глобуса"

С больной головы

КлиентВместо производителя, выпустившего некачественных товар, разбираться с претензиями разгневанных покупателей приходится магазину. Попробуем изменить ситуацию?
законодательство

Cover

CoverЗа год работы Cover Club Russia доказал, что часы -  это не только бизнес, но и образ жизни, а личные отношения между членами клуба помогают противостоять самым трудным временам
стратегии компаний 4-2009 Cover

Kolber

KolberНевероятно, но факт: в первом полугодии 2009 г. продажи Kolber в России выросли почти на 20%. Секрет успеха – в удачном позиционировании и новых моделях. стратегии компаний 4-2009 Kolber

Armand Basi

Armand BasiКлючом к успеху часов испанского бренда Armand Basi стала традиционная для марки ставка на всегда актуальное предложение в    сочетании с необычным дизайном и интересными решениями. стратегии компаний 4-2009 Armand Basi

Zero Branco

Часы Zero Branco открыли для российских покупателей новый сегмент: недорогих дизайнерских часов. Удержать лидирующие позиции марке помогает перенос производства в Россию.
стратегии компаний 4-2009 Zero Branko

Антон Ноздрин, «Оптим»

Антон Ноздрин, Острая фаза мирового экономического кризиса длится уже 10 месяцев - срок достаточный, чтобы попробовать проанализировать первые итоги. Редакция «Часового бизнеса» опросила руководителей ряда часовых компаний о влиянии кризис на их работу и о взглядах на будущее часового рынка. Полный текст статьи выйдет в ближайшем номере «Часового бизнеса». А пока предлагаем посетителям TimeSeller.ru познакомиться с отдельными интервью. интервью Оптим 4-2009 Антон Ноздрин

Жорж Кини, TimeWay Group

Жорж КиниTimeWay Group ощутила негативные тенденции рынка раньше других – замедление темпа роста продаж компания почувствовала еще в апреле прошлого года. Но нет худа без добра: благодаря этому компания успела вовремя перестроиться, и активная фаза кризиса затронула ее не так сильно.

Фото на память

Страна в панике: скоро с прилавков исчезнут мобильники! «Как же это мы без трубок?» - визжат радиостанции. «Кошмар: цены на телефоны подпрыгнут на треть!» - вторят газеты. А всего-то – таможня решила проверять каждый телефон на соответствие данным декларации. Телефонов ввозится много, коробочки у них хитрые, пока каждую откроешь…

Александр Коновалов, «Консул»

Острая фаза мирового экономического кризиса длится уже 9 месяцев - срок достаточный, чтобы попробовать проанализировать первые итоги. Редакция «Часового бизнеса» опросила руководителей ряда часовых компаний о влиянии кризис на их работу и о взглядах на будущее часового рынка. Полный текст статьи выйдет в ближайшем номере «Часового бизнеса». А пока предлагаем посетителям TimeSeller.ru познакомиться с отдельными интервью.
интервью Консул 4-2009 Александр Коновалов

Дмитрий Василенко, сеть салонов Les Montres

Острая фаза мирового экономического кризиса длится уже 9 месяцев - срок достаточный, чтобы попробовать проанализировать первые итоги. Редакция «Часового бизнеса» опросила руководителей ряда часовых компаний о влиянии кризис на их работу и о взглядах на будущее часового рынка. Полный текст статьи выйдет в ближайшем номере «Часового бизнеса». А пока предлагаем посетителям TimeSeller.ru познакомиться с отдельными интервью.

Александр Суворин, «Стиль-Тайм»

Александр СуворинОстрая фаза мирового экономического кризиса длится уже 9 месяцев - срок достаточный, чтобы попробовать проанализировать первые итоги. Редакция «Часового бизнеса» опросила руководителей ряда часовых компаний о влиянии кризис на их работу и о взглядах на будущее часового рынка. Полный текст статьи выйдет в ближайшем номере «Часового бизнеса». А пока предлагаем посетителям TimeSeller.ru познакомиться с отдельными интервью

От первого лица – Roamer

Быть максимально близким к своим покупателям, подстраиваться под их вкусы и формировать надежный фундамент для будущего – такова стратегия марки Roamer и ее владельца, Кристиана Фромхерса. 4-2009

Страницы 115116117118119120121122123...из 175