ПРЕМЬЕРЫ

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">ПРЕМЬЕРЫ И БЕСТСЕЛЛЕРЫ 2010 </span></span></p>

OrientНовинки популярных марок, премьеры рынка, новые технологии продажи, семинары марок и конференция журнала «Часовой бизнес» — все это ждет часовщиков в октябре на выставке «Золотой глобус»

Новинки популярных марок, премьеры рынка, новые технологии продажи, семинары марок и конференция журнала «Часовой бизнес» — все это ждет часовщиков в октябре на выставке «Золотой глобус».

Северная Часовая Компания

Традиционный участник «Золотого глобуса» и эксклюзивный дистрибьютор марки Skagen — «Северная Часовая Компания» — покажет на выставке новинки от скандинавского бренда. Неповторимый минималистический образ часов Skagen принес им не только успех и признание покупателей по всему миру, включая Россию: в этом году сразу две модели Skagen получили призы самого престижного в мире конкурса дизайна Red Dot. Ими стали часы 233-й серии, посвященные 20-летней годовщине марки, и 585-й серии со швейцарскими механизмами. Познакомиться с моделями, покорившими всемирное жюри, а также получить самую свежую информацию об опыте продвижения марки в России можно будет на стенде «Северной Часовой Компании».

Skagen

тонер

Среди швейцарских брендов, которые представит компания «Тонер», особое место занимает Titoni. Отметившая в прошлом году своё 90-летие, компания Titoni Ltd., чья специализация на производстве высокоточной механики принесла этому семейному предприятию известность и уважение, в последние годы усиливает эстетическую составляющую своих разработок. Строгость классических форм, продуманные цветовые решения обеспечили узнаваемость бренда покупателями, что наряду с традиционным позиционированием в среднем ценовом сегменте обеспечивает рост популярности Titoni. Коллекция Master Series (сертифицированные хронометры) получила в этом сезоне нового лидера — модель с лунным календарем и циферблатом с покрытием из перламутра. Компания «Тонер», эксклюзивный дистрибьютор Titoni в России, приглашает всех на «Золотой глобус», чтобы познакомиться, «пообщаться» с этими часами «вживую» — увидеть, услышать, почувствовать их совершенство.

Группа АВГУСТ

Посетителей выставки мог бы заинтересовать стенд «Группы АВГУСТ». На выставке «Золотой глобус» компания может показать новинки представляемых на российском рынке брендов. Наибольший интерес, без сомнений, вызовет экспозиция Casio — бессменного лидера российского и мирового рынка часов и электроники. В Casio уделяется много внимания оформлению витрин и магазинов. Технологии мерчандайзинга Casio, отработанные во многих странах мира, позволяют значительно поднять выручку и прибыль торговых точек и одновременно перевести их на иной уровень восприятия покупателем. Не менее интересными обещают стать премьеры Haas&Cie, Q&Q, Citizen и Burett.

Casio

оптим

Компания «Оптим», чей стенд по традиции является одним из главных на выставке в «Крокусе», в этом году представит широкий ассортимент как часов, так и украшений Guess. Эта марка уже сумела стать одним из лидеров рынка, но новые программы компании обещают еще выше поднять оборот и прибыль магазинов. Сохраняя безусловно успешные женские модели, Guess намерена развить мужскую часть ассортимента, а также линию бижутерии, которая во многих странах уже догнала по продажам часы. Новые модели популярного бренда, решения в области мерчандайзинга, торгового оборудования — все это станет предметом экспозиции «Оптима». И так же как и в прошлые годы, во время выставки компания проведет семинары по представляемым брендам.

Ориент капитал тайм

Гигант японской часовой промышленности Orient и его дистрибьютор «Ориент капитал тайм» приглашают партнеров на «Золотой глобус», чтобы отпраздновать 60-летие японской марки. С момента своего образования Orient хранит техническое наследие и традиции японской часовой промышленности, сочетая их с использованием передовых технологий. За эти годы компания произвела более 100 миллионов механизмов, ежегодно ее заводы выпускают 2 000 000 наручных часов. В честь 60-летия бренда Orient компания планирует представить специальную модель часов, выпущенную лимитированной серией 3000 экземпляров. Посетители выставки смогут оценить классический стиль часов, использующих дизайн 50-х годов прошлого столетия, надежность механики с ручным заводом и красоту циферблата. Не менее интересной новинкой станут часы специальной серии, выпущенной Orient вместе с автогоночной командой Subaru.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №3-2010

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 3-2010 Casio Titoni Выставки Skagen Guess Orient