ОТ СТАЛИ ДО СЕРЕБРА

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">5 модных брендов</span></span></p>

Jewellery-MondialTime & Technologies предлагает большой выбор стильной бижутерии по привлекательной цене сразу в нескольких направлениях: молодежные Morgan и Miss Sixty, элегантные Morellato, эклектичные Just Cavalli и брутальные мужские коллекции Sector. Невзирая на молодость брендов, их бижутерия популярна и востребована

Time & Technologies предлагает большой выбор стильной бижутерии по привлекательной цене сразу в нескольких направлениях: молодежные Morgan и Miss Sixty, элегантные Morellato, эклектичные Just Cavalli и брутальные мужские коллекции Sector. Невзирая на молодость брендов, их бижутерия популярна и востребована.

лучший подарок

Бижутерия Just Cavalli, Miss Sixty, Morgan и Morellato поможет всегда оставаться стильной, сексуальной и желанной, сохраняя каплю игривости в образе. Комбинирование в украшениях различных материалов — жемчуга, кристаллов Swarovski, стали и эмали — возводит изделия в ранг трендовой бижутерии, делая их лучшим подарком себе и близким. Мужчины по достоинству оценят украшения из стали Sector. Благодаря продуманному дизайну бижутерия этого бренда занимает лидирующие позиции в мужском сегменте.

Французский стиль
GL Paris

GL-Paris

GL Paris — это украшения французского стиля: креативные, чувственные, но в то же время строгие и элегантные. Этот бренд принадлежит компании GL Group — всемирно известному производителю, выпускающему изделия как под своими марками, так и под маркой Kenzo, Ted Lapidus, Valles Dordal и Ines de la Fressange. Украшения GL Paris нередко можно увидеть на страницах ведущих глянцевых изданий. Успех марки связан не только с прекрасным дизайном, привлекательным стилем и высоким качеством продукции, но и с доступными ценами: диапазон от 1500 до 6000 рублей сегодня наиболее актуален для бижутерии. В коллекциях GL Paris представлена широкая гамма изделий из серебра 925-й пробы с родиевым покрытием, ювелирного сплава, плакированного двумя слоями золота 18К или 22К (3—7 микрон), а так же изделия из стали 316L и золота 350-й пробы. Обновление коллекции два раза в год и большой ассортимент позволяет женщине в рамках реалистичного бюджета подобрать множество комплектов и сочетаний на все случаи жизни. Словом, все в духе современных тенденций. Красиво. Изысканно. Сдержанно. И, главное, доступно. 

Эволюция
Guess Jewellery

Бижутерия Guess появилась всего 3 года назад, но за это время по обороту уже обогнала часы этой марки. Почувствовав потенциал данного направления, компания выделила его в отдельный бизнес. Сегодня над созданием украшений работают лучшие дизайнеры и ювелиры. Все украшения выполнены из недрагоценного металла c золотым или серебряным покрытием.

ОБГОНЯЯ ВРЕМЯ

Ассортимент Guess делится на базовый и сезонный. Базовая коллекция более классическая и состоит из бестселлеров, которые уже давно полюбились покупателям, а сезонная коллекция обновляется раз в 2—3 месяца. Яркие новинки весна-лето 2010 покорили сердца любителей марки! Женственные модели серии «Тату», выполненные из белого металла и украшенные белыми и красными кристаллами, идеально подходят и для повседневного стиля, и для вечеринки. Эмаль пастельных тонов линии «От сердца к сердцу» будет идеально сочетаться с загорелой кожей. И особого внимания заслуживает линия «Гламур». Новое плетение цепочек, крупные черные камни, жемчуг, кристаллы и отличное качество изделия не оставят равнодушной ни одну девушку.

Guess

От бронзы до серебра
 Экспрессия

Успешные продажи ювелирных изделий и стальных аксессуаров Nina Ricci, бижутерии D&G и Moschino побудили компанию TBN Time усилить работу в этом сегменте. Новинка этого года — украшения Bliss, итальянского бренда, принадлежащего группе Damiani, знаменитой своими оскароносными украшениями. Bliss является начальной по ценовому уровню и второй по обороту (вслед за самой Damiani) маркой группы. Украшения Bliss нацелены на молодых современных и стильных людей, недаром лицом марки является всем известная Пэрис Хилтон. В ассортименте марки как ультрасовременные и модные изделия из золота, серебра, бронзы или стали, так и классические изделия по совершенно демократичным ценам. Характерной особенностью коллекций Bliss является неизменный бриллиант в каждом изделии. В бижутерии D&G преобладает сталь, что делает украшения доступными, но не менее интересными.

Дизайн бижутерии D&G экспрессивен, ярок и необычен, особое значение уделяется логотипу D&G. В коллекции представлены изделия как для женщин, так и для мужчин: подвески на шнурке или на цепочке, кольца, браслеты, запонки. Бренд Moschino прекрасно известнее россиянам. Как и другие товары этой марки, украшения отличаются уникальным сочетанием нонконформизма, присущего современной молодежи, и высокого качества исполнения. Продукция Nina Ricci рассчитана на элегантную, чувственную женщину, хорошо ориентирующуюся в мире люкса. Стальные и серебряные изделия марки подкупают своей открытостью, а культовое имя привлекает знатоков моды.

Рожденные Вячеславом Зайцевым
JM SLAVA ZAITSEV design

Формально торговая марка JM (Jewellery Mondial) представлена на российском рынке не так давно. Но ее успех гарантирован более чем десятилетним опытом предшественницы — Iness M, в результате ребрендинга которой появилась JM, и ведущим российским кутюрье Вячеславом Зайцевым, который дал жизнь этим завораживающим взгляд моделям. Российско-французский проект В 1992 году Вячеслав Зайцев сделал эскизы бижутерии для своего друга Владимира Макарова, издававшего в России французский каталог одежды 3SUISSE. Украшения были выпущены ограниченной партией и предлагались лишь клиентам 3SUISSE. Изысканные изделия, украшенные кристаллами Swarovski, чей дизайн отличался оригинальным сочетанием классических и современных тенденций, за короткий срок завоевали сердца женщин.

Jewellery-Mondial

В 1997 году эта марка получила собственное имя — Inesse M, а год назад в результате ребрендинга превратилась в JM. Сегодня JM — это более 2000 изделий, среди которых особое место занимают модели, выполненные в классической ювелирной технике в духе известных часовых и ювелирных брендов. Оригинальность марке придают изделия дизайна Вячеслава Зайцева. Коллекция бижутерии JM представляет собой комплекты украшений (повседневные, свадебные, вечерние, эксклюзивные), изящные подвески, фантазийные кольца, роскошные браслеты, серьги, брелоки по ценам от 10 до 500 евро. Помимо цен и привлекательных моделей, компания может предложить партнерам и уникальную технологию работы, гарантирующую высокий доход.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №3-2010

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Morgan 3-2010 Guess Just Cavalli Morellato GL Paris Nina Ricci Dolce & Gabbana Miss Sixty JM