Если бы производители часов выпускали танки…
Все о часах и танках, включая то, чего не знают даже сами часовщики и танкисты
Casio 2-2010 реклама Breitling Vacheron Constantin Jaeger-LeCoultre Omega Dubey & Schaldenbrand Longines Rado Panerai
Все о часах и танках, включая то, чего не знают даже сами часовщики и танкисты
Casio 2-2010 реклама Breitling Vacheron Constantin Jaeger-LeCoultre Omega Dubey & Schaldenbrand Longines Rado Panerai
Ну что ж, основная часть выставки уже позади, можно подвести первые итоги Baselworld-2010
Casio TW Steel Выставки 2-2010 Baselworld Patek Philippe Omega Longines Maurice Lacroix Breguet TAG Heuer Eterna Bvlgari Gerald Genta Daniel Roth Philip Stein Jacob & Co Gio Monaco Bedat & Co Louis MoinetЭтой выставки ждал весь часовой мир. Ждал, чтобы посмотреть – как отрасль пережила первый кризисный год, какое направление для себя выбрала Ника Casio Epos TW Steel Выставки 2-2010 Baselworld МакТайм Seiko Patek Philippe Maurice Lacroix Bulova Буран U-Boat
Несмотря на объективные трудности, большинство российских часовых ритейлеров в 2009 году нашли возможности для развития. Casio Louis Erard Titoni Orient стратегии компаний Zenith Raymond Weil Maurice Lacroix Citizen 1-2010 Grovana Paco Rabanne Revue Tommen Michel Herbelline
Реклама и спонсорство крупнейших спортивных соревнований, таких как «Формула-1» и Лига чемпионов, позволили Jacques Lemans стать одним из наиболее узнаваемых брендов на европейском рынке.
За три года малоизвестный тогда в России бренд стал одним из лидеров рынка. О часовом рынке, планах марки и о том, правда ли TAG Heuer приносит удачу, мы поговорили с главой представительства TAG Heuer в России Франсуа-Ксавье Отье. Франсуа-Ксавье, я знаю, что проработав на часовом рынке 3 года, сейчас вы уходите в другую компанию концерна LVMH. Не грустно оставлять TAG Heuer?
Кризис 1998 года стал тяжелым временем для импортеров, но дал импульс отечественной промышленности. Как чувствуют себя производители сегодня? Об этом мы поговорили с директором компании «Волмакс» Валентином Володько.
В октябре 2009 года компания PR&A Watch SAGL (Швейцария), производящая часы марки Adriatica, открыла свой собственный офис в России. На вопросы «Часового Бизнеса» ответил директор представительства Александр Галин.
Суд не театр, но роли и текст здесь расписаны не менее жестко. И если вы хотите выиграть, а не просто поучаствовать в судебном процессе, местные порядки необходимо знать и соблюдать законодательство
По цепочке от ритейла через оптовиков и владельцев брендов кризис дотянулся и до производителей механизмов. Как реагируют на происходящее они? Посмотрим на примере компании Time Module стратегии компаний Seiko 1-2010 Time Module TMI
Успех кемеровского «Стерха», занявшего почти монопольное положение в своем регионе, базируется не на строгих бизнес-теориях, а на чувстве рынка, готовности рискнуть и честных отношениях с партнерами Casio Orient стратегии компаний Tissot Стерх Seiko Omega Raymond Weil Longines Maurice Lacroix Rado Festina Citizen 1-2010
Классические часы в стальном корпусе с добавлением яркого элемента — о чем еще можно было мечтать? Черный циферблат, украшенный красным секундомером, является изюминкой 1-2010 Pierre Lannier
Хронограф, несомненно, — самый популярный вид часов в сегодняшнем быстро меняющемся мире, и мужчины в особенности ценят его динамическую Philip Watch 1-2010
Представляем вашему вниманию новую модель от Hugo Boss, которая излучает теплую и чувственную атмосферу Hugo Boss 1-2010
Компания Time&Technologies представляет уникальную для российского часового рынка акцию поддержки продавцов стратегии компаний Time & Technologies 1-2010
Высокие стандарты производства, широкий ассортимент продукции и гибкая ценовая политика, учитывающая изменения экономической ситуации, заложили фундамент успеха «Компании «БРИГ +» на рынке метеостанций и интерьерных часов стратегии компаний 1-2010 БРИГ
В «Торговом доме «Полет» уверены, что начало нового тысячелетия вполне может стать эпохой Возрождения карманных часов, и предлагают широчайший ассортимент моделей на любой вкус стратегии компаний Полет 1-2010
EF-535SVSP — подарок фанатам гонок «Формулы-1» от CASIO. Лимитированная серия EDIFICE с автографом Себастьяна Феттеля, талантливого пилота команды Red Bull. Литой браслет и корпус из нержавеющей стали Casio 1-2010
Знаменитый cлоган компании Morgan «С тех пор как началась любовь…» обретает новый смысл: в этом году марка представит на российском рынке свои часы Morgan 1-2010
2010-й станет знаковым годом для торгового дома «Ника»: компания представляет первую коллекцию часов-скелетонов и открывает собственный стенд на Базельской выставке Ника стратегии компаний 1-2010