ПРОДАВЕЦ СЧАСТЬЯ
Нужен ли качественный сервис клиенту демократичного магазина? Как продавцу сохранить позитивный настрой? Своим опытом делится Светлана Коробова
Нужен ли качественный сервис клиенту демократичного магазина? Как продавцу сохранить позитивный настрой? Своим опытом делится Светлана Коробова
Уехать на рыбалку, затеять ремонт торгового зала, поменять ассортимент — каждый ритейлер сам выбирает, как ему провести сезон традиционного падения спроса
Работать качественно и с полной отдачей — таков нехитрый секрет успеха компании «Юг-тайм».
Вместо оплаты за выполненный ремонт сервис-центр получил судебный иск. Как этого избежать?
Технологии представления товара от Tissot помогают увеличить продажи розничных магазинов
Про то, с какой стороны нужно обходить начальство и лошадь, знает каждый. С покупателем хуже — как к нему подойти, чтобы не спугнуть эту важную птицу?
Компания «ось времени» представила на российском рынке сразу несколько ярких часовых брендов — лидеров китайского рынка интерьерных часов
Грамотная стратегия маркетинга позволили часам Guess увеличить продажи даже в прошлом году
Посещение крупнейшей часовой выставки стало традиционным для членов Cover Club. Да и можно ли представить лучшую площадку для обмена опытом и знакомства с новинками?
Завоевав признание профессиональными спортивными приборами, финская Suunto выпустила коллекцию премиальных часов, предназначенную тем, для кого статус важен не менее точности специального прибора
Полтора десятка лет Certina радует российского потребителя безукоризненным качеством, завоевывая сердца любителей спортивного стиля и классики. Вечно молодым
Даже на фоне совершенно безумных проектов последних лет марка Perrelet смотрится оригинально и сохраняет свое лицо. Как она чувствует себя в российских магазинах?
В этом году компания Time & Technologies отмечает свое 10-летие. Об итогах, философии компании и планах на будущее рассказывает ее генеральный директор Жорж Кини
За успехами в деле продвижения фэшн-часов от большинства укрылось еще одно направление работы компании Time & Technologies — дистрибуция широкого списка швейцарских брендов.
О стратегии Casio, взявшей курс, полностью противоположный швейцарским компаниям, и о подходе фирмы к коммуникациям нам рассказал руководитель отдела маркетинга Casio Тору Танака
Менеджер по продажам и маркетингу компании Aerowatch Жан-Себастьен Бозли считает, что сейчас — лучшее время и для старта бренда в сегменте наручных часов, и для выхода на российский рынок
Начав с коллекции из двух моделей, Skagen превратился в международного часового гиганта
О том, что происходит на немецком и мировом рынке часов, мы побеседовали с одним из руководителей компании Hermle Гербертом Эшле
Десятый год существования марки Bruno Sohnle оказался для нее очень успешным. О стратегии бренда и причинах роста рассказывает основатель и руководитель компании Бруно Зонле
Ориентация на немецкий рынок, за которую в прошлом часто ругали мюнхенскую выставку Inhorgenta Europe, в 2010 году стала ее козырем