Под лупой

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Фокус на оборудование</span></span></p>

На прошедшей в ноябре 2010 г. выставке «Золотой глобус» можно было увидеть не только интересные часы, но и интересное торговое оборудование. Спешите перенять у коллег передовой опыт!

На прошедшей в ноябре 2010 г. выставке «Золотой глобус» можно было увидеть не только интересные часы, но и интересное торговое оборудование. Спешите перенять у коллег передовой опыт!

 

 

 
В «Северной часовой компании» всегда хорошо понимали, что благодаря фирменным витринам продажи взлетают, но в случае с маркой Jowissa результат превзошел все ожидания. Фирменная витрина под эти часы состоит из двух частей – тумбочки-накопителя и прямоугольного стеклянного «саркофага», внутри которого расположен вращающийся барабан с подставками под 144 модели. Четыре светодиодные линейки, расположенные по углам витрины, а также четыре галогеновые лампы под верхней крышкой дают смешенное освещение, заставляющее сверкать и переливаться стразы и ограненное стекло часов. Вращение барабана многократно усиливает этот эффект, притягивая внимание посетителей. В результате по количеству собиравшихся около нее людей витрина с Jowissa обогнала шкафы с другими, более известными брендами, представленными на стенде «Северной часовой компании».
Витрина не только эффектна, но и удобна в эксплуатации: колесики с фиксаторами позволяют легко перемещать ее по торговому залу, движение барабана можно приостановить, просто придержав его рукой. Для полной остановки достаточно нажать на кнопку, расположенную под верхней крышкой.

 

 


Часы датской марки Skagen «Северная часовая компания» также рекомендуетвыставлять на витринах, предоставляемых производителем. В полном соответствии с концепцией бренда они выполнены в виде пляжных домиков, которые являются характерной чертой северных пляжей.
«Домики» бывают двух размеров – большие (180х55х52 см) и маленькие (177х43х38 см). И те и другие увеличивают продажи не менее чем на 20%, но дистрибьютор рекомендует своим клиентам второй вариант как более компактный и удобный.


ООО «Руспарт» представило на своем стенде инновационное торговое оборудование от австрийской фирмы Hirsch – витрины-книжки для ремешков, позволяющие реализовать в часовом магазине концепцию самообслуживания. «Книжка» состоит из 14 пластиковых «страниц». На каждой из них можно закрепить до 21 ремешка или браслета. Для остальной части ассортимента предусмотрен накопитель с 48 выдвижными лотками. Всего в витрине Hirsch помещается 687 ремешков, что позволяет очень компактно разместить ассортимент, рассчитанный практически на все случаи жизни.

 

 


Различные варианты исполнения витрины отличаются наличием или отсутствием накопителя и подставкиноги. Высота витрины с подставкой составляет 175–190 см.
Очевидное преимущество «книжки» в том, что покупатель может не только хорошо рассмотреть заинтересовавшее его изделие, но и потрогать его, а непосредственный контакт, как известно, существенно повышает вероятность покупки. На вопрос о том, не будет ли доступность товара провоцировать кражи, директор «Руспарта» Александр Федечкин ответил, что это маловероятно, ведь те, кто приходят в магазин с твердым намерением украсть что-либо, как правило, смотрят не на ремешки, а на дорогие часы. Но на всякий случай лучше ставить «книжку» поближе к кассе, чтобы продавец мог наблюдать за ней.


Как правило, самое интересное торговое оборудование делается за рубежом или по иностранным «лекалам». Но есть и счастливые исключения. Компания «ТБН Тайм», например, разработала дизайн своих витринтауэров самостоятельно.

 

 


Получившиеся в результате витрины компактны (50х50х195 см), универсальны и не отвлекают внимание от своего содержимого. Количество фурнитуры сведено к минимуму, задняя стенка, основание-накопитель и фриз изготовлены из окрашенного в белый цвет лакированного МДФ, дверца, три полки и боковые стенки – из осветленного стекла Optiwhite. Оно, в отличие от обычного, не имеет зеленых или голубых оттенков, поэтому практически незаметно и не искажает внешний вид находящихся за ним часов или украшений.


Нейтральный стиль, в котором выполнены витрины, позволяет легко менять их оформление – достаточно наклеить на фриз логотип нужной марки, а на заднюю стенку (она, кстати, съемная) – яркий постер. Наклейки и постеры можно изготовить, что называется, на коленке – с помощью принтера и самоклеющейся бумаги. Для своих брендов компания «ТБН Тайм» готова предоставить клиентам все необходимые изображения полиграфического качества.

 

 


Каждая витрина оснащена тремя полками, рассчитанными на один средний дисплей с 12–15 часами, 20 подставок или 30 единиц бижутерии. Полку освещают две мощные светодиодные лампы, еще одна лампа находится на потолке витрины. Использование тауэров «ТБН Тайм» в качестве фирменного оборудования для продукции D&G, Nina Ricci, Moschino, а также Breil согласовано с производителями данных марок.

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №1-2011

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 1-2011