<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">10 проектов 2010 года</span></span></p> Первые же признаки оживления экономики подтолкнули часовой рынок к появлению новых проектов. В рамках данной статьи невозможно перечислить все созданные с нуля или обновленные магазины. Поэтому упомянем только наиболее важные для рынка проекты
Первые же признаки оживления экономики подтолкнули часовой рынок к появлению новых проектов. В рамках данной статьи невозможно перечислить все созданные с нуля или обновленные магазины. Поэтому упомянем только наиболее важные для рынка проекты
GLAMOUR TIME
Формально Glamour Time является дистрибьюторской компанией уже давно и представляет в России такие марки, как Movado и Versace. Однако в этом году к портфелю брендов прибавились когда-то известные в России, но уже порядком забытые Rotary и Lorenz. А с приходом в компанию одного из известнейших на часовом рынке менеджеров – Федора Мещерякова – Glamour Time получила второе рождение как оптовая компания.
«ОСЬ ВРЕМЕНИ»
Возможно, кризис – не лучшее время для создания совсем новой оптовой компании. Но почему бы нет, если ваша фирма способна предложить доступные по цене и интересные по дизайну товары? Именно так рассудил генеральный директор «Оси времени» Олег Кузин, когда подписал дистрибьюторский контракт с крупнейшими в Китае фабриками настенных и напольных часов.
РОЗНИЦА «АРТ МОДЫ»
Более чем известный дистрибьютор часов в этом году «сменил амплуа» и предстал перед нами как владелец салона, в котором представлены не только часы, но и украшения. Розничный проект оказался удачным с первых же месяцев работы.
ОПТОВЫЙ WATCHLAND
Десять лет назад марка Franck Muller считалась в России одной из самых престижных. С тех пор ее судьба у нас в стране складывалась по-разному. И вот в 2010-м компания Watchland, которая на протяжении многих лет занималась розничной продажей этих часов, объявила о старте дистрибуции. Теперь любой ритейлер сможет получать одни из наиболее интересных в мире механических часов со склада в Москве.
IC-SALON
Крупнейший розничный продавец интерьерных часов, в чьи магазины приезжали на экскурсию производители из Европы и Америки, принял решение заняться оптовой продажей. В числе своих козырей в компании называют самый полный склад и готовность поделиться с клиентами опытом розничных продаж.
PROTIME RUS
«Бристоль», как Феникс, в очередной раз восстает из пепла. На этот раз партнером команды, выводившей на российский рынок марки Maurice Lacroix, Raymond Weil, TAG Heuer и другие, стал крупнейший в стране производитель ювелирных изделий.
ROCCOBAROCCO
Интерес наших покупателей к оригинальным модным часам по-прежнему велик – так сочли в компании АНТ и заключили дистрибьюторский контракт с маркой Roccobarocco. Участие в выставке «Золотой глобус» показало, что первоначальные расчеты были правильными: марка ритейлерам приглянулась.
LA BOUTIQUE SWISS
В портфеле новой оптовой компании демократичный часовой бренд Viceroy и линия статусных часов и аксессуаров хорошо известного бренда Davidoff. Но на успех проекта позволяет надеяться не только это, а прежде всего опыт занятых в нем людей. Со швейцарской стороны компанию представляет Питер Кейзер, бывший вице-президент Rado, а директором российского офиса стал Никита Никитин, знакомый многим по компании LPI.
«ВОСХОД»
Когда-то компании «Белка» и «Норд» были конкурентами. Теперь учредители «Белки» Сергей Махнев и Сергей Аралкин и бывший директор «Норда» Александр Клецов объединились в новой компании, ориентированной на дистрибуцию швейцарских часов. Портфель нового оператора включает марки Eterna, Porsche Design и Rieman.
«ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ»
Что получится, если соединить наработки компании «Бизнес энд Вотч» и сети «Элемент времени» в области торговли часами с опытом ювелирной компании «Принцесса»? Новый розничный проект, ориентированный на статусные товары, возглавил Сергей Телешев, а одним из первых брендов, с которыми был заключен контракт, стал Alexander Shorokhoff. Презентация сотрудничества между Alexander Shorokhoff, Костей Дзю и «Частной собственностью» стала стартом новой компании.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №1-2011
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: 1-2011