Двигатель торговли

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Фирменное оборудование</span></span></p>

На специальном семинаре, проведенном во время выставки «Золотой глобус-2010», компания «Оптим» рассказала о том, как использование фирменного оборудования Guess влияет на увеличение продаж

На специальном семинаре, проведенном во время выставки «Золотой глобус-2010», компания «Оптим» рассказала о том, как использование фирменного оборудования Guess влияет на увеличение продаж

Оборудование от Guess заслуженно считается одним из лучших по техническим характеристикам и степени функциональности. При его изготовлении применяются такие материалы, как металл, дерево и белый ламинированный МДФ. За счет этого витрины смотрятся солидно. Компактный (60х60 см) размер витрин позволяет использовать их практически в любом магазине. Благодаря LED-освещению, потребляющему в 20 раз меньше тока, чем галогеновые лампы, выставленные в витрине часы не нагреваются.
Основная цель использования фирменного оборудования – это фокусировка внимания покупателей и продавцов на марке. Отличный продукт и отличная подача. Как результат – заметное увеличение объемов продаж: в среднем с 25 до 40 единиц товара в месяц в каждой точке.

 

 


Взгляните на статистические данные по продажам часов Guess в сентябре– октябре 2010 года:
 • Санкт-Петербург, ТЦ «Пик», салон «Макситайм»: сентябрь – 63 ед., октябрь – 60 ед. В салоне были установлены 2 витрины с четким разделением ассортимента на мужской и женский;
 • Красноярск, ТЦ «Планета», «Сибтайм» (островной магазин): сентябрь – 30 ед., октябрь – 49;
 • Воронеж, ТЦ «Московский проспект»,  «Ле Локль»: сентябрь – 36, октябрь – 26;
 • Ярославль, «Швейцарские Часы»: сентябрь–27, октябрь–45. Значительного всплеска удалось добиться благодаря специальной программе по мужскому ассортименту, внедренной «Оптим»;
 • Кострома, «Аметист»: сентябрь – 32,  октябрь – 28;
 • Иваново, ТЦ «Серебряный город»,  «Четвертое измерение»: сентябрь – 37, октябрь – 39.


Торговое оборудование Guess – отличное решение для моно- и мультибрендового киоска. Осенью 2010 года компания «Оптим» открыла такой киоск в московском ТЦ «Калужский» и поставила в него две фирменные витрины, а также фирменный прилавок с бижутерией Guess. Часть продукции этой марки выставили в стандартном оборудовании. Общее количество часов в точке на начало октября было 260 единиц часов и 130 единиц бижутерии. Уже в октябре объем продаж торговой точки сравнялся с показателями магазинов в лучших торговых центрах столицы – «Метрополисе» и «Меге». В течение месяца было продано 143 экземпляра часов Guess и 41 бижутерии. На текущий момент марка занимает примерно 40% киоска и при этом приносит 80% его прибыли. Немаловажный фактор, который стоит отметить, – фирменное оборудование работает только тогда, когда в нем есть достаточный ассортимент. В конечном итоге покупатели покупают часы, а не витрины.

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №1-2011

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 1-2011