G-Factory

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">"Неубиваемые" часы G-Shock</span></span></p>

Именно так назывался концепт-магазин «неубиваемых» часов G-Shock, представленный «Группой Август» на выставке «Золотой глобус-2010».

Именно так назывался концепт-магазин «неубиваемых» часов G-Shock, представленный «Группой Август» на выставке «Золотой глобус-2010».


C момента своего появления на рынке в 1983 году G-Shock стали не просто популярными, а культовыми часами. Их носят поклонники экстремальных видов спорта и звезды шоу-бизнеса, любители научной фантастики и практичные реалисты. Почему? Потому что G-Shock – это не просто часы, а часы завтрашнего дня: многофункциональные, стильные и неубиваемые. Благодаря особой конструкции корпуса, защите модуля, высокотехнологичным амортизационным материалам им не страшны падения с 10-метровой высоты, давление в 20 атмосфер, сильная вибрация, низкие температуры, пыль и влага. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть записи испытаний G-Shock, выложенные в Интернете. Там же в сети можно найти отдельные сайты и целые сообщества любителей этих часов, а также видеоролики с Shock The World – грандиозного тусовочного мероприятия для фанатов G-Shock, проводимого каждый год в крупнейших городах мира.
Оценив масштабы народной любви и восхитившись совершенством «вечных» часов, невольно задаешься вопросом, можно ли вообще придумать что-то новое для продвижения G-Shock, да и нужно ли это? В компании Casio, которой принадлежит супербренд, на этот вопрос отвечают утвердительно и не устают совершенствовать концепцию представления G-Shock в торговле.

 

 


Результатом работы в этом направлении стала идея мономагазина G-Shock, в котором все, от интерьера до торгового оборудования, соответствовало бы внешнему виду и духу «вечных» часов. Идею приняли на ура, и сегодня она успешно применяется в Америке и в Европе. Знакомство наших ритейлеров с концепт-магазином состоялось в 2010 году на выставке «Золотой глобус». Инициировала «встречу» «Группа Август» – дистрибьютор брендов Casio в России.
В соответствии с замыслом создателей G-Factory мимо концепт-магазина не прошел ни один посетитель «Золотого глобуса» – настолько ярко и агрессивно были подана идея вечных часов. Каждая деталь экстерьера и интерьера G-Factory усиливала впечатление необычности и уникальности выставленного в нем товара.
 В колористической гамме магазина преобладают черный и красный цвета: черный фасад, черное торговое оборудование, черная стена с витринами-нишами с красными вставками. Выбор цветов не случаен – именно такими были первые G-Shoсk, и таким же является большинство основных современных моделей этого бренда.
Внимание потенциального покупателя к магазину еще на «дальних подступах» привлекает барельеф у входа – гигантские G-Shock в расколотом бетонном блоке. Прямо у входа расположена стеклянная витрина для новинок, обрамленная крупным схематичным рисунком корпуса электронных часов. Эти элементы выполняют первую задачу по привлечению внимания покупателя на дальних и ближних подступах к магазину и приглашают его пройти в магазин и ознакомиться с товаром детально.

 

 


Внутри магазина покупатель оказывается в характерном для G-Shock интерьере хай-тек. Строгие, контрастные цвета витрин концентрируют внимание покупателя на интересных для него брендах. Именно брендах! Ведь под зонтиком Casio сегодня развиваются сразу несколько самостоятельных брендов – G-Shock, Baby-G, Edifice, ProTrek. Каждому бренду отведена отдельная витрина, ведь согласно концепции магазина эти бренды не должны смешиваться на одной полке. На фасаде каждой витрины размещен логотип выставленного там бренда, а на задних стенках витрин смонтированы лайтбоксы с постерами, отражающими основные особенности представленного бренда. Все это помогает покупателю быстрее сориентироваться в выборе. Еще одно интересное решение – это специализированная витрина G-Shock, стойка с тремя стеклянными полками, выполненная в виде стилизованной буквы G. Этот элемент интерьера предназначен для оформления фирменных уголков G-Shock в мультибрендовых магазинах. Витрина рассчитана на размещение 60–65 моделей и может быть установлена около стены, на месте стандартного шкафа, либо, если позволяют площади, как полноценная стойка, когда доступ открыт с трех или даже четырех сторон.
Отличительной особенностью всех часов Casio является их функциональная наполненность. Часы снабжены массой дополнительных функций и разобраться в них поможет «молчаливый продавец» – интернет-терминал с сенсорным экраном. Благодаря этому устройству покупатель сможет получить данные по любой модели часов, зайдя на сайт производителя или российского дистрибьютора. На стене магазина можно разместить широкоформатную панель для демонстрации фирменных видеороликов, как это и было продемонстрировано в интерьере концепта G-Factory на выставке. Casio постоянно готовит новые макеты постеров и новые видеоматериалы, так что, заменяя постеры в витринах и обновляя блок видеороликов, можно освежать интерьер магазина.

 

 


Разумеется, торговое оборудование, показанное на выставке, будет отличаться от того, которое изготовят для реальных магазинов. Но обязательно сохранится общая идея концепции фирменного магазина G-Factory. Идея, продуктивность которой подтверждена опытом зарубежных магазинов и которая совсем скоро будет реализована и на отечественном рынке.

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №1-2011

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 1-2011