ЖИЗНЬ КАК ИСКУССТВО
В феврале 2011 года компания «Ника» представит Dolce Vita Art – новую коллекцию часов из керамики.
В феврале 2011 года компания «Ника» представит Dolce Vita Art – новую коллекцию часов из керамики.
В феврале 2011 года компания «Ника» представит Dolce Vita Art – новую коллекцию часов из керамики.
Продукция ювелирного завода «Ника» ассоциируется в первую очередь с благородными металлами. Компания является одним из лидеров на рынке часов из золота и самой динамичной компанией в этом сегменте. Однако мастера «Ники» не ограничиваются только золотом и серебром: первые часы с корпусами и браслетами из высокотехнологичной керамики – Dolce Vita – появились в ассортиментном ряду компании три года назад. Желание производителя привлечь новых покупателей за счет большего разнообразия изделий, относящихся к среднему ценовому диапазону, привело к решению создать на основе Dolce Vita новую, более яркую и современную коллекцию. Немалую роль в старте проекта сыграла и стратегия компании, одним из главных пунктов которой является следование модным трендам часового дела.
Короткое и емкое добавление Art к названию и без того успешной коллекции – примета особого отношения «Ники» ко времени и его измерению. Экспериментируя с формами, материалами, цветами и стилями, компания создала часы, в которых практичность и функциональность объединена с эстетикой живописи.
НОВЫЙ ПОДХОД
Продукция «Ники» давно снискала добрую славу среди ритейлеров и покупателей по всей России. Залогом этого стали интересные дизайнерские решения и запатентованная технология «корпус в корпусе», обеспечивающая высокие защитные характеристики часов. Технические характеристики моделей Dolce Vita Art, доставшиеся ей «по наследству» от предшественницы Dolce Vita, безупречны. Так же, как и раньше, в основе новинок лежит швейцарский кварцевый механизм Ronda, который славится высоким качеством и бесперебойной работой. Круглый корпус и браслет, изготовленные из керамики, обладают большой износостойкостью, устойчивостью к высоким температурам и агрессивным средам, не выцветают и не истираются со временем, не накапливают статического электричества и абсолютно гипоаллергенны. Рант изготовлен из серебра и украшен фианитами; циферблат надежно защищен минеральным стеклом с сапфировым напылением. Длину браслета можно регулировать, добавляя или убирая звенья.
От своих предшественниц Dolce Vita Art отличаются в первую очередь индивидуальным подходом к оформлению каждой модели: абсолютно все циферблаты расписаны вручную по оригинальным эскизам. Использованные при этом итальянские акриловые краски Maimeri устойчивы к выцветанию и наряду с использованием нецарапающейся керамики гарантируют долгий срок службы часов.
Более того, с коллекцией Dolce Vita Art «Ника» впервые предлагает своим покупательницам не просто часы, а комплект аксессуаров для создания стильного запоминающегося образа. К каждому экземпляру часов прилагается шелковый платок, узор которого повторяет рисунок на циферблате. Выбрать свой неповторимый «дуэт» можно будет из множества цветовых и стилевых решений: от нежной романтики и ретро до модерна и яркой экзотики.
ПРЕМЬЕРА
В современном мире истинная ценность вещей определяется не заоблачной стоимостью, а оригинальностью замысла и индивидуальностью исполнения. Изделие, которое несет на себе отпечаток личности художника, тепло его рук, его гений, уникально и всегда выгодно отличается от вещи фабричного производства, какой бы совершенной и безупречной та ни была.
Благодаря стараниям мастеров «Ники», часы из новой коллекции стали настоящими арт-объектами, достойными того, чтобы встать в один ряд с лучшими произведениями изобразительного искусства.
Коллекция, удачно объединившая высокотехнологичные материалы и живопись, выпущена ограниченной серией в 500 экземпляров. Приобрести приглянувшуюся модель можно было в феврале этого года на ювелирной выставке Junwex в Санкт-Петербурге, где состоится торжественная премьера Dolce Vita Art. А уже в середине февраля эти часы появятся в магазинах партнеров «Ники» по всей России.
Рекомендованная розничная цена комплекта Dolce Vita Art – 18 000 руб. Сравнивая ее со стоимостью «предшественников» – часов из коллекции Dolce Vita, – легко заметить, что эта цифра практически не изменилась. В то же время позиционирование Dolce Vita Art существенно отличается от того, как «Ника» представляла на рынке другие свои коллекции. Dolce Vita Art создана для того, чтобы расширить клиентуру марки, привлечь людей, не мыслящих свою жизнь без экспериментов, интересующихся как модой, так и передовыми технологиями.
Судя по первым откликам клиентов, познакомившихся с новинкой, коллекция обещает быть весьма успешной. Свидетельство тому – любовь покупателей к коллекции Dolce Vita, уже долгое время входящей в постоянный ассортимент компании.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №1-2011
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: 1-2011