VENI, VIDI, VICEROY

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Часовой завоеватель</span></span></p>

Так можно перефразировать древнеримский лозунг «Пришел, увидел, победил». Ибо часы Viceroy, уже завоевавшие серьезные позиции на европейском рынке, пришли и в нашу страну.

Так можно перефразировать древнеримский лозунг «Пришел, увидел, победил». Ибо часы Viceroy, уже завоевавшие серьезные позиции на европейском рынке, пришли и в нашу страну.


КЛАН FESTINA
Отсчет своей истории Viceroy ведет с 1951 года, но превращение марки в действительно успешную началось в 1982-м, когда все права на ее использование были выкуплены у основателей бренда испанской Munreco Group. На протяжении достаточно длительного времени продукция Viceroy высоко котируется в Европе: в одной только Испании насчитывается около четырех с половиной тысяч точек по продаже часов этой марки. Не скупятся ее владельцы и на маркетинг – в частности, официальным лицом марки является звезда мирового масштаба, гонщик Фернандо Алонсо.

 


 Производством часов Viceroy занимается компания, входящая в Festina Group, что само по себе является весьма серьезной рекламой – ведь данная корпорация производит и часы Candino, пользующиеся отличной репутацией в России, а также владеет Soprod, одной из самых престижных фабрик по производству механизмов.

 

 
О ВНУТРЕННЕМ И ВНЕШНЕМ МИРЕ
Viсeroy вобрал в себя самые лучшие дизайнерские решения, являясь при этом едва ли не оптимальным вариантом по соотношению «цена/качество» на сегодняшнем часовом рынке: хронограф на кожаном ремешке, прошитом нитками, можно купить всего за 5600 рублей. Согласитесь, предложение более чем заманчивое. Основной материал, используемый при производстве корпусов, – сталь, механизмы – надежные и проверенные японские Miyota. Словом «надежность», по заверениям специалистов, можно охарактеризовать часы Viсeroy в целом.

 

 


На российский рынок поступит модельный ряд, насчитывающий около шестиста наименований, при этом оптимальная для магазина величина коллекции составляет 50–60 наименований (требуемый объем инвестиций – около 250 тысяч рублей). Самые дорогие модели будут стоить около двадцати тысяч, наиболее доступные – в районе трех, cредняя же цена находится у отметки 8000. На какие лоты стоит обратить особе внимание?
 В первую очередь на изящные часы из женской спортивной коллекции Ceramic&Sapphire, ставшей подлинным символом Viceroy. Круглые или прямоугольные циферблаты, защищенные сапфировыми стеклами, гармонично сочетаются с браслетами, выполненными из стали и высокотехнологичной керамики. У одной «круглой» керамической модели перламутровый циферблат украшен восемью бриллиантами (розничная цена – 13 500 рублей), а у некоторых версий прямоугольных – перламутром и изящными кристаллами Swarovski огранки «багет».

 

 


 Следующий кандидат – мужская коллекция Magnum, девиз которой «большие часы для больших мужчин». Каждая деталь моделей Magnum излучает мужественность, что, впрочем, абсолютно не идет в разрез с изяществом, достигаемым благодаря стильному дизайну и деталям декора, в которых сталь сочетается с черным и розовым IP-покрытием. Коллекция спроектирована для современного делового человека, знающего цену себе и тому, что его окружает.
 Энергичным и позитивным подойдет летняя коллекция Fun Colors, отражающая желание жить весело и радостно, раскрашивая серые будни яркими красками. Хронографы на разноцветных каучуковых ремешках – ярко-желтых, оранжевых, фиолетовых, белых, серых или черных – одинаково хорошо будут смотреться и на мужчинах, и на женщинах. Лицом этой яркой коллекции является популярная в Испании телеведущая Пилар Рубио.

 

 


 Интересное предложение для девушек и дам – две изящные модели часов в спортивном стиле со сменными каучуковыми ремешками и рантами разных цветов – Viceroy Сapriccio. Часы выпущены в двух вариантах – рант более праздничного украшен белыми, черными и сиреневыми кристаллами, а у более спортивного цвет ранта гармонирует с белым, синим или коричневым ремешком. Благодаря съемным элементам эти часы подойдут к любой одежде и аксессуарам. Стоимость Viceroy Сapriccio – 250 долларов.
 Неизменный интерес у покупателей на всех рынках вызывает и коллекция часов из титана. Как известно, этот материал отличается своей легкостью, прочностью и гипоаллергенными свойствами. Зная об этих достоинствах, Viceroy озаботился тем, чтобы расширить предложение титановых часов на витринах магазинов. Белые или серебряные циферблаты моделей в прямоугольных корпусах и корпусах-бочках отлично сочетаются с цветом «космического» металла. Подарить неподдельную радость болельщикам футбольных клубов «Реал» и «Барселона» смогут часы с логотипами этих команд. Данные модели комплектуются выполненными в цветах клубов музыкальными подарочными коробками, которые при открывании играют гимн соответствующего клуба. При этом цена столь эксклюзивных вещей шокирует: всего от пяти тысяч рублей!

 


РУКА ДАЮЩАЯ, РЕМОНТИРУЮЩАЯ И РЕКЛАМИРУЮЩАЯ
 Эксклюзивным дистрибьютором часов Viceroy в России является компания La Boutique Suisse, головной офис которой находится в Швейцарии. На рынках различных стран компания представляет в общей сложности восемнадцать брендов, как часовых, так и ювелирных. Московский офис был создан в прошлом году и впервые заявил о себе на осенней выставке в «Крокусе».

 

 


 На российский рынок планируется вывести около 80% всего ассортимента марки, дистрибьютор обещает обновлять модельный ряд не реже нескольких раз в год. Уже заключен договор на гарантийное сервисное обслуживание с компанией «Премиум сервис». Планируется всесторонняя реклама часов в российских журналах, особенно в женских – ведь главными чертами Viceroy являются красота, элегантность и соответствие моде, что является особенно привлекательными факторами для прекрасной половины человечества.

 

 


 Почему магазинам стоит обратить внимание на новый бренд? Прежде всего, марка попадает в очень востребованный сегодня ценовой сегмент: основная масса часов стоит в рознице 6000–8000 рублей. То есть это качественный европейский бренд, по имиджу находящийся выше азиатских марок, но чуть уступающий швейцарским. При этом Viceroy предлагает огромное разнообразие моделей. Именно этим бренд выигрывает у большинства конкурентов, ведь чаще всего доступные по цене марки разнообразием не отличаются: совместить небольшую стоимость (а следовательно, и низкие затраты на производство) с разнообразием и интересным дизайном – задача зачастую ничуть не легче хрестоматийного скрещивания ежа и ужа. Принадлежность к одной из мощнейших часовых групп, имеющей собственное производство, позволяет Viceroy решить эту задачу. За те же небольшие деньги продукция Viceroy отличается высоким качеством исполнения. Добиться этого помогает, опять же, принадлежность к Festina Group.

 

 


 И последний по порядку, но не по значимости козырь, надежно огораживающий марку от конкурентов, – отличная маркетинговая поддержка. Какая еще из марок этого ценового диапазона может позволить себе выделить средства на контракт с фигурой масштаба Алонсо? Viceroy бесплатно предоставляет клиенту POS-материалы, макеты, запланировано оказание рекламной поддержки на местах. Все это экзотика в том ценовом сегменте, к которому принадлежит Viceroy. Ввиду доводов и фактов, приведенных в предыдущем параграфе, перспективы у марки видятся достаточно светлыми. Бизнес-план, составленный для нашей страны на основе сравнительного анализа других рынков, предусматривает, что в течение ближайших нескольких лет в России будет продано порядка ста тысяч экземпляров Viceroy. И это – отнюдь не самый оптимистичный вариант прогноза. Что ж, пожелаем марке и ее розничным партнерам удачи!

 


ДОСЬЕ ЧБ
 Ценовой диапазон: 3000–20 000 рублей
 Производитель: Испания
 Специализация: качественные часы по доступной цене
 Механизмы: Miyota
 Материалы: сталь, керамика, Бриллианты
 Модельный ряд: 55 коллекций
 Требуемые инвестиции: 250 000 рублей
 Рекламная поддержка: POS-материалы, общая реклама бренда

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №1-2011

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 1-2011