APPELLA
Своими взглядами на то, почему традиционный швейцарский подход к часам не подразумевает рекламы, и чем производство механизмов похоже на корову, в Базеле с нами поделился вице-президент компании Montres Appella Sarl господин Парт Триведи.
Своими взглядами на то, почему традиционный швейцарский подход к часам не подразумевает рекламы, и чем производство механизмов похоже на корову, в Базеле с нами поделился вице-президент компании Montres Appella Sarl господин Парт Триведи.
Президент GWI, производителя часов Chronotech, Джованни Фашано очень редко дает интервью. Но для журнала «Часовой бизнес» он согласился приоткрыть кухню стремительного успеха компании.
Российские часы становятся все более космополитичным продуктом. На них можно хорошо зарабатывать — достаточно лишь пересмотреть свое отношение к этому товару.
Ника Штурманские МакТайм Полет Слава Авиатор Чайка Seiko Восток Citizen Заря Анлина Орион Буран Platinor Спецназ Denissov 5-2010 производство часов российские часы Комета ЗаритронНе знаю, читал ли в детстве исполнительный директор компании Skagen Стин Альбрехтслунд сказку про Мальчиша-Кибальчиша, но тайну успеха своей компании он мне не выдал. Хотя интересного о Skagen рассказал немало.
Минуло восемь месяцев года. Минул даже август, который обошелся без вселенских катаклизмов — лесные пожары на этот статус все же не тянут. Настало время подвести промежуточные итоги года.
5-2010 Анализ рынка
В этом году мы решили взглянуть на выставку в Гонконге глазами специалиста, живущего Китае, и попросили рассказать о ней Андрея Гранкина, третий год возглавляющего представительство торгового центра «Слава» в городе Шэньчжэнь.
Выставки 5-2010
Неприятные воспоминания о потере вложений при открытии нового магазина есть у многих ритейлеров. Но теперь, благодаря информационным технологиям, они смогут заранее узнавать, насколько успешной или убыточной будет торговая точка.
техника продаж организация магазина 5-2010
Новинки популярных марок, премьеры рынка, новые технологии продажи, семинары марок и конференция журнала «часовой бизнес» — все это ждет часовщиков в октябре на выставке «Золотой глобус».
Casio Le Chic Roberto Cavalli Выставки Skagen Orient Золотой глобус Citizen Paco Rabanne Jacques Lemans Badec Storm Спецназ Gc Держава Sauvage Alivera Martini Yema Yonger&Bresson Стамп Petroff Twister Hirsch Corda Yantai Polaris
Итак, у вас есть: знания о товаре, который вы продаете, знание стандартов обслуживания, которые отвечают требованиям вашего магазина. Впереди вас ждет практика общения с покупателем. Что же это за зверь такой сказочный и как с ним совладать?
Перестройка в розничной сети «Мосалт» позволит повысить ее эффективность, а новый офис станет для клиентов даже более удобным, чем раньше, убеждена президент компании «Мосалт» Елена Измайлова.
Этим летом компания LPI не просто переехала в новый офис: значительно изменилась структура и политика этого важнейшего оператора часового рынка.
На выставке в Базеле Вальтер фон Кэнел выглядел на порядок оптимистичнее других руководителей компаний. И было отчего: Longines стала одной из немногих марок, прибавивших в 2009 году в обороте. Мы попытались выведать у одного из опытнейших руководителей швейцарского часпрома секрет успеха.
Что общего между руководством часовой компанией и мотоспортом и сколько часов Certina может продавать магазин, нам рассказал президент компании Certina Андриан Босхард.
Двукратный рост по отношению к прошлому году — такие планы поставил Кристоф Шмид, вице-президент компании Chrono AG, владеющей маркой Cover.
Почему крупнейший французский производитель часов сделал коллекцию с маркировкой Swiss Made и собирается ли он переезжать в Швейцарию, нам рассказал Эрве Керкрет, директор по экспорту.
Могут ли ученые и писатели-фантасты помочь создателям часов?
Охотно описывая межгалактические сражения, писатели-фантасты редко задумываются над вопросом, как устроены обычные предметы быта в других мирах. Часы же особенно обделены вниманием. Много ли описаний хронометров можно найти у Кларка, Лемма или у Хайнлайна? Время считают все, но совершенно непонятно — каким образом...
В прошлых номерах мы разобрали некоторые неприятные ситуации, в которые может попасть мастерская. Сегодня обсудим вариант правильного документа о приеме часов в ремонт, позволяющего предотвратить многие проблемы.
4-2010
Можно ли за 5 минут заработать в глазах клиента статус эксперта, особенно если на самом деле вы не очень хорошо разбираетесь в часах? Давайте попробуем.
4-2010
Благодаря собственному производству южнокорейская компания Ecco дает покупателю возможность приобрести керамические часы по более чем доступным ценам.
4-2010 дистрибьюция Ecco Sky Time
Часовая компания «Ника» уверена, что для достижения совершенства браслет должен соответствовать уровню самих часов, и предлагает новые коллекции ювелирных браслетов уникальных плетений.
Ника 4-2010