Статьи

HERMLE

Стратегия нужна компании, чтобы задавать цели и ориентиры, к которым следует стремиться. А вот тактика может и должна меняться. Именно такой подход демонстрирует крупнейший европейский производитель интерьерных часов — Hermle.

Hermle интерьерные часы 5-2010

SAUVAGE

Перед началом оптовых продаж своих часов, производитель марки Sauvage год тестировал коллекцию в 35 российских магазинах. Зато теперь ритейлеры получат гарантированно востребованный набор моделей.

Sauvage 5-2010

SWISS MILITARY

Беспроигрышный стиль и ценовой диапазон в сочетании с интересными функциями — таковы модели Swiss Military от Hanova.

Swiss Military 5-2010

PACO RABANNE

Все, что делает Пако Рабанне, – кутюрье, получивший звание «Новатора-бунтаря», становится популярным. И часы не стали исключением.

Paco Rabanne 5-2010

ROBERTO CAVALLI

2010-й стал для дома Roberto Cavalli знаковым — в этом году бренд отмечает свое сорокалетие.

Roberto Cavalli 5-2010

AEROWATCH

Интересный дизайн, качественные механизмы и новизна имени семейного предприятия стали факторами успеха, которые помогли марке Aerowatch занять место на витринах магазинов и в сердцах покупателей.

Aerowatch 5-2010

SAINT HONORE

В этом году марке Saint Honore исполняется 125 лет. В юбилейных коллекциях бренда традиции прошлого успешно соединились с новейшими разработкам.

Saint Honore 5-2010

EPOS

Высокий уровень продаж — это следствие верности концепции бренда и правильного выбора партнеров, — считает руководство компании Skytime.

Epos 5-2010

МОСАЛТ

Перестройка в розничной сети «Мосалт» позволит повысить ее эффективность, а новый офис станет для клиентов даже более удобным, чем раньше, убеждена президент компании «Мосалт» Елена Измайлова.

интервью стратегии компаний Мосалт 5-2010

CHRONOTECH

Президент GWI, производителя часов Chronotech, Джованни Фашано очень редко дает интервью. Но для журнала «Часовой бизнес» он согласился приоткрыть кухню стремительного успеха компании.

интервью стратегии компаний Chronotech 5-2010

APPELLA

Своими взглядами на то, почему традиционный швейцарский подход к часам не подразумевает рекламы, и чем производство механизмов похоже на корову, в Базеле с нами поделился вице-президент компании Montres Appella Sarl господин Парт Триведи.

интервью стратегии компаний Appella 5-2010

ОРИОН

Фирма «Интерэкс» организована в 1992 г. Со времени своего основания организация прошла длинный путь от оптовой продажи часов отечественных и импортных марок до создания собственного производства.

5-2010

КОМЕТА

Компания «Слава-Дизайн+» была создана в 1998 году как дизайнерское подразделение Второго часового завода. Задача его заключалась в регулярном обновлении внешнего вида часов, в том числе за счет использования импортных комплектующих.

5-2010

ПОЛЕТ-ХРОНОС

Часовая компания «Полет-Хронос» создана на базе цеха специзделий 1-го МЧЗ «Полет». В этом цехе производили самые сложные и высококлассные изделия, принесшие заслуженную славу советской часовой промышленности.

5-2010

ROMANOFF

Компания Romanoff была создана в начале 90-х. С первых дней создания компания тесно сотрудничала с Первым Московским часовым заводом «Полет». Ее костяк и сегодня составляют люди, производившие лучшие советские часы и занимавшиеся организацией их продаж на зарубежных рынках.

5-2010

СПЕЦНАЗ

В январе 2010 года часовая компания «Верный ход» отпраздновала 10-летний юбилей. С 2002 года она выпускает часы под торговой маркой «Спецназ», предназначенные для эксплуатации в различных стихиях: на земле, в воде, в космосе, при повышенных температурах, в том числе специально по заказу МЧС.

5-2010

DENISSOV

Основатель компании Denissov Владимир Андреевич Денисов пришел в часовое дело в 1951 году. Он работал в Специальном конструкторском бюро часовых механизмов (СКБ ЧМ) Второго Часового завода, руководил НИИ часовой промышленности, был главным конструктором Первого Московского часового завода «Полет».

5-2010

Страницы 104105106107108109110111112...из 176