JACQUES LEMANS F1
Коллекции Jacques Lemans включают часы с простыми и сложными функциями, автоматическими и кварцевыми механизмами, в ювелирном и традиционном исполнениях
1-2010 Jacques Lemans
Коллекции Jacques Lemans включают часы с простыми и сложными функциями, автоматическими и кварцевыми механизмами, в ювелирном и традиционном исполнениях
1-2010 Jacques Lemans
Hamilton — культовая киномарка, практически неразрывно связанная с самыми громкими голливудскими хитами. Часы марки Hamilton производятся в Швейцарии и полностью соответствуют стандартам точности и надежности Swiss made. Но есть одна особенность
1-2010 Hamilton
Комфортная и сверхточная швейцарская микромеханика в симбиозе с классической функцией счетной линейки
1-2010 Fortis
Часы Fiesta FP 5106 в стиле сафари с леопардовой расцветкой всегда в центре внимания. Удобные часы: браслет с расцветкой под окрас шкуры леопарда
В октябре 2009 года компания PR&A Watch SAGL (Швейцария), производящая часы марки Adriatica, открыла свой собственный офис в России. На вопросы «Часового Бизнеса» ответил директор представительства Александр Галин
интервью Casio Richemont Ulysse Nardin 1-2010 Adriatica
И снова компания Festina демонстрирует приверженность к спорту вообще и велоспорту в частности. Tour Edition 2009 доступен в двух версиях
Festina 1-2010
Часы коллекции Perfection безупречны и совершенны. Каждая модель — настоящее произведение искусства и требует к себе индивидуального подхода. Дизайн новой утонченной и элегантной модели разработан
Epos 1-2010
Кризис 1998 года стал тяжелым временем для импортеров, но дал импульс отечественной промышленности. Как чувствуют себя производители сегодня? Об этом мы поговорили с директором компании «Волмакс» Валентином Володько
интервью Авиатор 1-2010 Валентин Володько Волмакс
Изысканный женский хронограф с системой Eco-Drive в сочетании с перламутровым циферблатом
Citizen 1-2010
Стильный дизайн часов Charmex сочетает в себе строгость классики и богатства. Он рождает совершенно новый образ современного мужчины. Новинки Charmex — это воплощение смелых идей
Charmex 1-2010
Часовое дело и экстремальный спорт — родственные по духу ипостаси. В высшей степени динамичная, исключительно точная и надежная, новая модель
Certina 1-2010
Очередная модель от Aviator не может не радовать глаз: интересное оформление циферблата с яркими красными акцентами
1-2010 Aviator
За три года малоизвестный тогда в России бренд стал одним из лидеров рынка. О часовом рынке, планах марки и о том, правда ли TAG Heuer приносит удачу, мы поговорили с главой представительства TAG Heuer в России Франсуа-Ксавье Отье
интервью Baselworld TAG Heuer 1-2010 Франсуа-Ксавье Отье
Реклама и спонсорство крупнейших спортивных соревнований, таких как «Формула-1» и Лига чемпионов, позволили Jacques Lemans стать одним из наиболее узнаваемых брендов на европейском рынке
интервью 1-2010 Jacques Lemans
Только ли кризис виноват в том, что обороты часовых магазинов падают?
стратегии компаний Анкона Московское время 1-2010 СтильТайм
За первые 10 лет третьего тысячелетия повзрослел не только мальчик в рекламе Patek Philippe. Серьезно поменялся весь часовой рынок – и в России, и в мире в целом.
стратегии компаний Tissot 2-2010 Patek Philippe Jaeger-LeCoultre Cartier Richemont ЕТА Piaget BNB MB&F Hublot IceLink
Три года назад в России открылся офис TAG Heuer, который возглавил Франсуа-Ксавье Отье. Малоизвестный тогда бренд с тех пор стал одним из лидеров рынка. Мы встретились с Франсуа-Ксавье, чтобы поговорить с ним о часовом рынке, услышать его прогнозы на будущее и узнать, правда ли, что TAG Heuer приностит удачу?
интервью TAG Heuer 1-2010 Франсуа-Ксавье Отье
Кризис 1998 года стал тяжелым временем для импортеров, но дал импульс отечественной промышленности. Как чувствуют себя производители сегодня? Об этом мы поговорили с директором компании «Волмакс» Валентином Володько.
интервью Авиатор 1-2010
Финансовые показатели импорта швейцарских наручных часов в нашу страну в декабре 2009-го стали самыми высокими за год. Всего было ввезено часов на сумму 18 958 814 швейцарских франков, что на четверть выше ноябрьских цифр. Впрочем, количество ввезенных часов снизилось - в ноябре таможня пропустила 32 450 часов, а в декабре - 21 231 часов.
стратегии компаний 1-2010
Многие часовые бренды в прошлом году успешно перестроили свой ассортимент и предлагают товары, демонстрирующие хорошие продажи в новых условиях
Louis Erard Oris стратегии компаний Frederique Constant Charmex Appella Chronotech Ulysse Nardin Cover Continental 1-2010 Auguste Reymond Michel Herbelline