HERMLE
Стратегия нужна компании, чтобы задавать цели и ориентиры, к которым следует стремиться. А вот тактика может и должна меняться. Именно такой подход демонстрирует крупнейший европейский производитель интерьерных часов — Hermle.
Стратегия нужна компании, чтобы задавать цели и ориентиры, к которым следует стремиться. А вот тактика может и должна меняться. Именно такой подход демонстрирует крупнейший европейский производитель интерьерных часов — Hermle.
Перед началом оптовых продаж своих часов, производитель марки Sauvage год тестировал коллекцию в 35 российских магазинах. Зато теперь ритейлеры получат гарантированно востребованный набор моделей.
Беспроигрышный стиль и ценовой диапазон в сочетании с интересными функциями — таковы модели Swiss Military от Hanova.
Все, что делает Пако Рабанне, – кутюрье, получивший звание «Новатора-бунтаря», становится популярным. И часы не стали исключением.
2010-й стал для дома Roberto Cavalli знаковым — в этом году бренд отмечает свое сорокалетие.
Интересный дизайн, качественные механизмы и новизна имени семейного предприятия стали факторами успеха, которые помогли марке Aerowatch занять место на витринах магазинов и в сердцах покупателей.
В этом году марке Saint Honore исполняется 125 лет. В юбилейных коллекциях бренда традиции прошлого успешно соединились с новейшими разработкам.
Высокий уровень продаж — это следствие верности концепции бренда и правильного выбора партнеров, — считает руководство компании Skytime.
Модельный ряд новинок часов и коллекций.
Перестройка в розничной сети «Мосалт» позволит повысить ее эффективность, а новый офис станет для клиентов даже более удобным, чем раньше, убеждена президент компании «Мосалт» Елена Измайлова.
Не знаю, читал ли в детстве исполнительный директор компании Skagen Стин Альбрехтслунд сказку про Мальчиша-Кибальчиша, но тайну успеха своей компании он мне не выдал. Хотя интересного о Skagen рассказал немало.
Президент GWI, производителя часов Chronotech, Джованни Фашано очень редко дает интервью. Но для журнала «Часовой бизнес» он согласился приоткрыть кухню стремительного успеха компании.
Своими взглядами на то, почему традиционный швейцарский подход к часам не подразумевает рекламы, и чем производство механизмов похоже на корову, в Базеле с нами поделился вице-президент компании Montres Appella Sarl господин Парт Триведи.
Для того, чтобы совершить очередной прорыв, иногда нужно отступить на шаг назад — так считает президент компании Maurice Lacroix Мартин Бахманн.
Фирма «Интерэкс» организована в 1992 г. Со времени своего основания организация прошла длинный путь от оптовой продажи часов отечественных и импортных марок до создания собственного производства.
Компания «Слава-Дизайн+» была создана в 1998 году как дизайнерское подразделение Второго часового завода. Задача его заключалась в регулярном обновлении внешнего вида часов, в том числе за счет использования импортных комплектующих.
Часовая компания «Полет-Хронос» создана на базе цеха специзделий 1-го МЧЗ «Полет». В этом цехе производили самые сложные и высококлассные изделия, принесшие заслуженную славу советской часовой промышленности.
Компания Romanoff была создана в начале 90-х. С первых дней создания компания тесно сотрудничала с Первым Московским часовым заводом «Полет». Ее костяк и сегодня составляют люди, производившие лучшие советские часы и занимавшиеся организацией их продаж на зарубежных рынках.
В январе 2010 года часовая компания «Верный ход» отпраздновала 10-летний юбилей. С 2002 года она выпускает часы под торговой маркой «Спецназ», предназначенные для эксплуатации в различных стихиях: на земле, в воде, в космосе, при повышенных температурах, в том числе специально по заказу МЧС.
Основатель компании Denissov Владимир Андреевич Денисов пришел в часовое дело в 1951 году. Он работал в Специальном конструкторском бюро часовых механизмов (СКБ ЧМ) Второго Часового завода, руководил НИИ часовой промышленности, был главным конструктором Первого Московского часового завода «Полет».