ЦИФРЫ И ЧУВСТВА

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Стратегия марки Morgan</span></span></p>

Перевести эмоции в цифры продаж, а растущее число покупателей конвертировать в новый всплеск эмоций, – примерно так можно описать стратегию марки Morgan.

Перевести эмоции в цифры продаж, а растущее число покупателей конвертировать в новый всплеск эмоций, – примерно так можно описать стратегию марки Morgan.

 

Fashion… Некогда часовщики с известной осторожностью отнеслись к стремлению «модных» марок найти себе место в строгом мире стрелок и циферблатов. Сегодня можно сказать, что fashion свою нишу нашел и уверенно ее занимает. Это тем более верно, когда речь идет о марке, к продвижению которой относятся со всей серьезностью, используя проверенные маркетинговые стратегии. Фэшн-продукты – это не товары первой необходимости, для их успеха важно сделать так, чтобы бренд вызывал правильные эмоции, нес в себе что-то незримое, чем хочется обладать. Своими результатами бренд Morgan во многом обязан не только принципу «качество по доступной цене», но и верно выстроенной коммуникацией с потребителем.

 

 

 

ДЕЛО СЕМЕЙНОЕ И МЕЖДУНАРОДНОЕ
Бренд Morgan de Toi был создан еще в 1947 году, но наиболее динамичный этап развития пришелся на конец прошлого века. Тогда сестры Одетт Бару и Джослин Бисмут превратили небольшой семейный бизнес нижнего белья во всемирно известную марку одежды. Они прекрасно понимали, что модная марка требует возникновения у целевой аудитории верной ассоциации, и для продвижения сделали ставку, пожалуй, на самое выигрышное из всех чувств – любовь. Сильная эмоциональность бренда должна была привести к хорошим цифрам продаж. В 2002 году к широкому спектру товаров под брендом Morgan добавились часы. Их появление было почти неизбежно, ведь они – важный аксессуар для женщин, занимающих все более и более активную позицию в современном мире.

 

Morgan M1104W


В марте 2009 года Morgan de Toi перестала быть самостоятельной, влившись в группу компаний Beaumanoir Group, которая специализируется преимущественно на розничной торговле и дистрибуции одежды. Группа владеет брендами Cache-Cache, Peatrice Brеal, Scottage, Bonobo, логистической компанией C-Log и интернет-бизнесом Korben. Слияние позитивно повлияло и на Morgan, и на бизнес в целом. Благодаря тому, что стратегия группы ориентирована на присутствие в различных ценовых сегментах, кризис не только не нанес ущерба бизнесу Beaumanoir Group, но и, наоборот, дал сильнейший толчок к развитию. Так, если в 2008 году оборот группы составлял 640 миллионов евро, то в 2010-м он превысил миллиард. Марка представлена в более чем 30 странах и имеет около 1 300 точек продаж. До конца года компания планирует открыть еще 450 точек продаж, среди которых достойное место займут и магазины Morgan.

 

Morgan M1096BP

 

ИЗ ПАРИЖА В МОСКВУ
На российском рынке Morgan появился как нельзя вовремя. Привлекательные внешне и доступные по цене часы (от 1950 до 7400 рублей) от известного одежного бренда стали в начале 2009-го антикризисным средством для очень многих магазинов. И если вызываемые брендом эмоции трансформируются в цифры продаж, то любовь ритейлеров объясняется высоким спросом, которым пользуются эти часы.
По словам представителей компании Time & Technologies, эксклюзивного дистрибьютора часов Morgan, сеть в России растет стремительно, желание работать с этим брендом высказывают практически все партнеры. Несмотря на то, что объемы поставок и количество точек продаж растет с каждым месяцем, интерес к марке не падает – рынок еще очень далек от насыщения.

 

Morgan M1096WP


Позитивные результаты продаж часов Morgan подтверждают и сами ритейлеры – и те, кто уже давно работает с маркой, и те, кто недавно представил ее в своих торговых точках. Магазин «Магия Золота» стал первым в Ярославле, где появилась эта марка. По словам его руководителя Дмитрия Волкова, часы продаются на ура: «Доступная для покупателя категория цен, хорошее качество и часов, и бижутерии». Morgan «закрывает» потребности очень важной для «Магии Золота» группы покупателей: новая коллекция по большей части молодежная, но в ней есть модели, которые с удовольствием покупают взрослые женщины.

 

Morgan M1095VP


В костромской компании «Аметист» марка появилась всего пять месяцев назад. Но за это время Morgan уже успел зарекомендовать себя как ходовой бренд. Директор магазина Аркадий Павлов отмечает, что покупательницам нравятся яркие ремешки и актуальные сегодня крупные, массивные корпуса. «Для лета Morgan однозначно является одним из лучших брендов в своей категории», – говорит он.

 

Morgan M1097G

 

СОЛНЦЕ В ЦИФЕРБЛАТЕ
Как и подобает fashion-бренду, коллекции Morgan делятся на осенне-зимние и весеннее-летние. К сезонам, наполненным солнцем и теплом, дизайнеры заменяют темные тона моделей на более красочные, светлые, передающие летнее настроение. Это справедливо и в отношении новой коллекции, недавно появившейся у дистрибьютора. Кстати, несмотря на то что большая часть часов Morgan, скорее, относится к молодежным, такие модели, как M1010GMSS, M1101BW или M1097SGM, наверняка понравятся и более взрослым покупательницам.

 

Morgan M1101WW


Французский шик от Morgan не предполагает излишней вычурности, при этом в моделях весенне-летней коллекции гораздо больше легкости и насыщенности цвета. В коллекции весна-лето 2011 появились пластиковые часы Toy в новой интерпретации по цене 1782 рубля, скоро покупательницы получат также и подарочные наборы, в которые, помимо часов, войдут аксессуары. Новые модели снабжены японским кварцевым механизмом и имеют минеральное стекло. В новинках используются либо лакированные кожаные ремешки, как в моделях M1102WG, М1102ВВ, M1103R, либо пластиковые и металлические браслеты. Корпуса многих часов украшены вкраплениями из чешского хрусталя. Несмотря на доступные цены, новинки производят впечатление изысканных аксессуаров, достойных современной девушки, отличающейся хорошим вкусом.

 

Morgan M1101BW

 

РЕКЛАМА – ЭТО СЕРЬЕЗНО
Не первый год занимаясь модным бизнесом, Beaumanoir Group внимательно относится ко всем видам рекламы, но особенно тщательно – к визуальной. В частности, для продвижения новых коллекций одежды и часов был заключен контракт с популярнейшим во Франции рекламным агентством La Сhose. Российские покупательницы уже увидели постеры и ролики, снятые в Монако, и наверняка обратили внимание на изображенную на них супермодель Сару Руба, которая своей вызывающей непосредственностью и сексуальностью напоминает юную Бриджит Бардо в кинолентах 1950-х. Она прекрасно соответствует новому официальному слогану Morgan Watches – Joyez avec sa patience («Испытай его терпение»), который отражает образ нынешней покупательницы часов марки: уверенной, активной и дерзкой женщины или девушки.

 

Morgan M1035 M1077B M1083B


Кстати, марка в этом году получила обновленный логотип: фирменное сердечко Morgan изменило положение с вертикального на горизонтальное. Проведенное исследование подтвердило, что необычное решение заставляет человека дольше задерживать взгляд – а значит, лучше запоминать название марки. Для Morgan мелочей в рекламе не бывает.

 

Morgan M1097W

Российский дистрибьютор, компания Time & Technologies, также делает ставку на визуальные контакты, уделяя большое внимание наружным носителям и журналам. Но поддержка партнеров не ограничивается федеральными рекламными кампаниями. Увеличение спроса и рост продаж обусловлены индивидуальным подходом к каждому ритейлеру. Магазины обеспечиваются POS-материалами, видеороликами для магазинов, лайтбоксами. Очень хорошие результаты показали акции в местах продаж, направленные на повышение узнаваемости марки и увеличение оборачиваемости товара.

 

Morgan M1097SM


Так философия чувств позволяет переводить эмоции в цифры. За высокими объемами продаж Morgan стоит кропотливая работа и правильно выбранная стратегия маркетинговых коммуникаций, позволяющая сообщить покупательницам о том, что стиль, цена и качество бренда Morgan полностью соответствуют их представлениям об идеальной покупке.

 

 

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №4-2011

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 4-2011