COVER

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Новый облик</span></span></p>

Празднуя тридцатилетний юбилей, марка Cover не останавливается на достигнутом, продолжает обновлять ассортимент и совершенствовать фирменный образ

Празднуя тридцатилетний юбилей, марка Cover не останавливается на достигнутом, продолжает обновлять ассортимент и совершенствовать фирменный образ

 

Посткризисное переключение спроса на более доступные по цене, но высококачественные товары, дало колоссальный импульс развитию марки Cover. Покупатели оценили преимущества швейцарского бренда, а ритейлеры убедились в надежности товара под этой маркой и его высокой рентабельности. Растущий спрос на продукцию закономерно вызвал и рост интереса к марке со стороны владельцев магазинов. Поэтому число точек продаж значительно выросло, несмотря даже на то, что «Группа Слим», дистрибьютор Cover в России, начала применять более строгие стандарты работы с партнерами.
Ритейлеры, работающие с Cover, отмечают, что бренд демонстрирует не только увеличение продаж, но и уверенно растущий средний чек. Последняя тенденция стала особенно заметной после того, как в Россию поступили новинки Базельской выставки. Коллекция 2011 года показала, что марка делает ставку на повышение всех качественных характеристик часов. Поддержать новый, более статусный имидж бренда призвана программа использования визуальных материалов в местах продаж. За прошедший год марка провела масштабную замену дисплеев по всей России. Теперь часы хорошо видны на витрине благодаря многоуровневым подставкам и визуальной поддержке фона с рекламным имиджем. Следующим логичным этапом развития стало появление фирменного торгового оборудования Cover, позволяющего создать собственное пространство бренда в торговом зале.

 


Новое торговое оборудование выгодно выделяет марку среди часов-конкурентов и позволяет показать максимально широкий ассортимент Cover. Кроме того, оно облегчает работу продавца и повышает ее продуктивность. При этом использование фирменного демонстрационного подноса, перчаток и прочих аксессуаров поднимает статус марки в глазах покупателя. Возможность удобной демонстрации играет еще одну важную роль: снижает риск воровства.
Торговое оборудование состоит из отдельных компонентов, что обеспечивает гибкость в установке. Организовать Cover-пространство можно в торговом зале любой площади и планировки. Разработанный набор элементов позволяет создавать модули в виде «острова» посередине торгового зала и эффективно использовать обычно простаивающую площадь. Оборудование, воплощающее концепцию Cover, также может использоваться для организации монобрендового киоска в торговых центрах.
Фирменное оборудование Cover уже получило одобрение ритейлеров. В ходе проведенного редакцией опроса продавцы отмечали продуманность конструкции и удобство доступа, а владельцы точек – рост продаж.
Отвечая на вопрос, изменилась ли стилистика часового салона с появлением в нем фирменного оборудования Cover, Валерий Ворончихин (салон часов «Хронос», Ярославль), отметил: «Оборудование удачно вписалось в общий вид магазина, торговое пространство не стало меньше, оно просто видоизменилось. Данное оборудование привлекает покупателей, теперь каждый входящий в магазин обращает внимание на Cover, и многие совершают покупки». Олег Кудинов («Машина времени», Мурманск) уверен: «Гораздо больше людей стало интересоваться маркой благодаря более яркому позиционированию бренда. Новый ассортимент дорогих моделей в сочетании с высококачественным оборудованием способствовали стабильному спросу и увеличению среднего чека по бренду Cover. Продавцы отметили удобство конструкции и хороший доступ к товару». Чуть острожнее Александр Каганов (сеть «Аквариум», Ростов-на-Дону): «Оценить изменение продаж пока трудно: во-первых, прошло мало времени для подведения итогов, во-вторых, и до появления нового оборудования Cover стоял на лучшем месте и, особенно после замены дисплеев, показывал хорошие результаты. Так что принципиального увеличения продаж пока не заметно, но внешний облик магазина значительно улучшился».

 


По мнению Ирины Невдахо («Арсенал-инвест», Геленджик), «после появления торгового оборудования марка Cover стала более узнаваема. Продажи увеличились. Клиенты обращают внимание на перемены. Все приятно удивлены. Стильно, модно, удобно!». Олег Кудинов также отмечает, что после установки новинки «продажи бренда повысились, на 25% вырос средний чек. Увеличение коллекции и вложения в более полный ассортимент полностью оправдались!». С ним согласен и Валерий Ворончихин: «Продажи с появлением оборудования Cover возросли на 30%, я думаю, причина этого – удачный симбиоз нового стенда, оборудования и, конечно же, новых моделей». Говорит Александр Каганов: «На мой взгляд, после установки фирменного оборудования магазин стал более презентабельным. Оно расположено прямо напротив входа в магазин, это первое, что видит покупатель при входе, и внешне выглядит очень качественным – все это, безусловно, положительно влияет на статус представляемой марки и всего магазина в целом».
Увидеть повышающее продажи оборудование, оценить преимущества новой концепции представления и бестселлеры бренда можно будет на выставке Moscow Watch Expo, которая состоится в столичном «Крокус Экспо» в октябре. Также осенью «Cover Club – Россия» в рамках празднования 30-летия бренда примет участие в международной встрече партнеров, которая объединит представителей марки со всего мира.

 

 

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №4-2011

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 4-2011