7 МОРЕЙ

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Часы начинаются с детства</span></span></p>

Нарастить продажи за счет совершенно новой категории покупателей и обеспечить хороший бизнес в будущем поможет продукция, представляемая компанией «7 Морей».

Нарастить продажи за счет совершенно новой категории покупателей и обеспечить хороший бизнес в будущем поможет продукция, представляемая компанией «7 Морей».

 

 

Вопрос «как сделать, чтобы человек с детства привыкал носить и покупать часы» хотя бы раз возникал у каждого ритейлера. Похоже, что ответ на него найден: компания «7 Морей», оптовый продавец товаров для детей, выходит на рынок с детскими часами. В портфе ле дистрибьютора уже есть аксессуары, кружки, сумки, наклейки, очки, фото рамки, магниты, ремни, зонты, брелоки, морские губки, наборы для творчества и так далее. Но часы – не просто допол нение к имеющемуся ассортименту. Это новая линия товаров, на которую ком пания возлагает большие надежды.

 


То, что плохо для нас, как для родителя, может оказаться выгодно с точки зрения коммерсанта. Каждый сталкивался с ситуацией, когда чадо умоляет что-то купить, и отказать ему невозможно, но через пару дней новая игрушка надоедает и отправляется в угол, а ребенок снова обнимает старую куклу. И все-таки с точки зрения биз неса благодарность детской аудитории перевешивает, в большинстве случа ев юный потребитель добивается от родителя совершения покупки, а если купленный предмет становится люби мым, то о нем заодно узнают все друзья и знакомые.

 


Самый понятный способ добиться того, чтобы ребенок полюбил новин ку, это снабдить ее изображением (сейчас все чаще используют слово «характер») уже любимого персона жа мультфильма, телесериала или компьютерной игры. Главное, чтобы имелся выбор моделей для разных возрастов, чтобы качество продукции соответствовало нормам и отвечало запросам родителей.
На данный момент «7 Морей» предла гает самую большую коллекцию детских часов в России, в которой уже более 120 моделей, и этот ряд постоянно обновля ется. Компания является эксклюзивным дистрибьютором часов производства фирмы Arikan Saat, которая, в свою оче редь, сотрудничает в разработке детской продукции с такими гигантами индустрии развлечений, как Disney, Pixar, Cartoon Networks и так далее. Монстры развлекательного бизнеса внимательно сле дят за тем, чтобы качество продукции с их персонажами не портило репутацию героев. И, разумеется, вся продукция для детей должным образом сертифи цирована и соответствует российским гигиеническим требованиям.

 


Что же выберет юная барышня, при шедшая в магазин за ручку с мамой? Скорее всего, одну из моделей с изображе нием фей из сериала «Клуб Винкс – школа волшебниц». «Винксов» любят во всем мире, это франшиза номер один среди потребительских товаров для девочек. В линии, посвященной «Клубу», есть наручные и настенные часы, а также будильники. Также в коллекциях, адре сованных барышням, часы с «принцес сами» студии Диснея, а для девушек постарше – с изображением Ханы Монтаны, героини одноименного коме дийного молодёжного сериала, идущего на телеканале СТС.

 


У парней свои герои. За последний год юноши младшего школьного воз раста чуть ли не поголовно «заболе ли» сериалом про отчаянных бойцов Бакуган. Часы с «характерами» из этого сериала практически обречены на успех. А для мальчиков помладше пред лагаются модели с машинами из добро го фильма «Тачки» студии Pixar. Наконец, главный герой мультфильма «Бен 10» и сам является обладателем инопланет ного устройства, похожего на наручные часы. Кто же не хочет быть похожим на любимого персонажа?

 


Но часто случается, что родите лям не нравятся кумиры их детей. В этом случае можно выбрать одну из моделей с заслуженными героями – Микки-Маусом, Минни-Маус или Винни-Пухом. Молодому поколению они тоже нравятся, а у старших не вызывают отрицательных эмоций. Наконец, даже среди взрослых встречаются любители аксессуаров с персонажами мультфиль мов, уж очень эти герои симпатичные. Получается, что выбрать что-то для себя сможет практически каждый.
Дети растут и со временем «вырас тают» из любимых персонажей. Но если к этому времени они уже приобрели привычку носить часы и ходить в часо вые салоны, то ждите их снова в своих магазинах.

 

ДОСЬЕ ЧБ
Страна-производитель: Гонконг
Модельный ряд: более 120 моделей
Дистрибьютор: «7 Морей»
Ценовой диапазон: 600 – 1200 руб.
Гарантийное обслуживание: 6 месяцев

 

 

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №4-2011

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 4-2011