Статьи

SWATCH

В России успешно работают около сотни монобрендовых проектов Swatch, но не все владельцы мультибрендовых часовых магазинов довольны продажами продукции этой марки. В чем причины?

Swatch 2-2011 маркетинг управление магазином

GUESS: ЗАВТРА ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА

Взаимное доверие, дружественная поддержка и разумные рекомендации – важные принципы, на котором компании Guess и «Оптим» строят взаимоотношения со своими партнерами.

Guess 2-2011

СOVER

Успешно преодолев сложный для отрасли период, марка Cover планирует в 2011 году дальнейший рост продаж в России и мире

2-2011 Сover

BULOVA

Одним из позитивных результатов вхождения Bulova в концерн Citizen стало появление линии демократичных моделей Bulova Global

Bulova 2-2011

ANNE KLEIN И JLo

Бренды JLo и Anne Klein позволяют российским покупателям воплотить в реальность фразу «Красивых часов должно быть много!»

Anne Klein 2-2011 Jennifer Lopez

SMALTO TIMEPIECES

Smalto Timepieces – один из немногих фэшн-брендов, предлагающих покупателям все и сразу: качество, дизайн, имя, доступную цену и богатый выбор моделей разных стилей

Franck Muller 2-2011 Smalto

ROAMER

Сочетание дизайна в стиле «современная классика», хорошего качества и доступной цены позволили Roamer удвоить долю российского рынка.

Roamer 2-2011

КАТАЛОГ

Модельный ряд: новые модели и коллекции, весна 2011

2-2011

ULYSSE NARDIN

Известность бренда, желание идти вперед и лояльность партнеров – так охарактеризовал причины успеха бренда Ulysse Nardin глава российского офиса марки Максим Андрианов

FHH

Созданный пять лет назад фонд FHH превратился сегодня во вполне серьезную организацию. Как он устроен, каковы его реальные цели и приоритеты в работе? Об этом мы расспросили директора фонда по развитию Паскаля Равессу

стратегии компаний Richemont 2-2011 FHH Фонд высокого часового искусства контрафакт мировой рынок

MAURICE LACROIX

Maurice Lacroix адаптирует прошлые экспрессивные разработки под сегодняшние реалии рынка. Новые модели и новую стратегию нам представил президент компании Мартин Бахман

стратегии компаний Maurice Lacroix 2-2011

ШОУ СОЛНЕЧНЫХ ЗАЙЧИКОВ

В детстве солнечный зайчик помогал нам привлечь внимание понравившегося мальчишки или девчонки. А осветительное оборудование магазина может привлечь к товару внимание покупателя.

2-2011 оборудование магазина осветительное оборудование опыт магазинов

IC-SALON

Создание собственной розничной сети – логичный результат развития оптовых компаний. Обратный процесс – превращение ритейлера в дистрибьютора – встречается гораздо реже.

интерьерные часы IC-Salon 2-2011 дистрибуция

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ

По-настоящему талантливых продавцов мало, однако тщательный отбор, обучение, мотивация персонала позволяют создать сильную команду, которая будет продавать много и с удовольствием.

2-2011

ВЫСТАВКА В «КРОКУСЕ»

Международная выставка Moscow Watch Expo, которая пройдет в МВЦ «Крокус-Экспо» с 26 по 30 октября 2011 г., станет центральным событием на российском часовом рынке

Таканори Кудо (Rhythm)

Мировой рынок наручных часов бурно рос до середины 2008-го года, в прошлом году наблюдался спад, в этом ситуация восстанавливается.

Серж Симон (TAG Heuer Meridiist)

Как рождаются на свет люксовые телефоны, почему TAG Heuer Meridiist такой тяжелый? Секреты проекта открывает Серж Симон.

Страницы 100101102103104105106107108...из 176