Нина Лушина ("Тайм Клаб")
О стратегии компании «Тайм Клаб» рассказывает ее директор Нина Лушина
О стратегии компании «Тайм Клаб» рассказывает ее директор Нина Лушина
Как рождаются на свет люксовые телефоны, почему TAG Heuer Meridiist такой тяжелый? Секреты проекта открывает Серж Симон.
По многочисленным просьбам владельцев магазинов мы решили еще раз вернуться к вопросу о том, являются ли часы технически сложным товаром.
1-2011
Примерно такое число посетителей приходится на одного продавца во время презентации, проводимой в часовом салоне. Как с ними справиться?
1-2011
Уникальное пособие «Эффективные продажи часов» вновь доступно ритейлерам.
1-2011
Подойдет – не подойдет? Наверное, каждый часовщик задавался вопросом совместимости деталей от различных механизмов. Ответить на него, хотя бы частично, призвана данная статья
1-2011
В феврале 2011 года компания «Ника» представит Dolce Vita Art – новую коллекцию часов из керамики.
1-2011
«Чем объясняется успех Swatch?» – удивляются иногда часовщики. Попробуем раскрыть некоторые секреты бренда.
1-2011
Так можно перефразировать древнеримский лозунг «Пришел, увидел, победил». Ибо часы Viceroy, уже завоевавшие серьезные позиции на европейском рынке, пришли и в нашу страну.
1-2011
С выходом на рынок марки Rodania в сегменте швейцарских часов среднего диапазона цен появляется новый перспективный игрок.
1-2011
Марка Davidoff в нашей стране на слуху, однако познакомиться с продукцией бренда вживую в России стало возможным совсем недавно.
1-2011
Модельный ряд: новые модели и коллекции, зима 2011
1-2011
Как рождаются на свет люксовые телефоны, почему TAG Heuer Meridiist такой тяжелый? Секреты проекта открывает Серж Симон.
1-2011
О стратегии компании «Тайм Клаб» рассказывает ее директор Нина Лушина
1-2011
Мировой рынок наручных часов бурно рос до середины 2008-го года, в прошлом году наблюдался спад, в этом ситуация восстанавливается.
1-2011
На специальном семинаре, проведенном во время выставки «Золотой глобус-2010», компания «Оптим» рассказала о том, как использование фирменного оборудования Guess влияет на увеличение продаж
1-2011
Именно так назывался концепт-магазин «неубиваемых» часов G-Shock, представленный «Группой Август» на выставке «Золотой глобус-2010».
1-2011
На прошедшей в ноябре 2010 г. выставке «Золотой глобус» можно было увидеть не только интересные часы, но и интересное торговое оборудование. Спешите перенять у коллег передовой опыт!
1-2011
Обязательным элементом интерьера любого часового магазина является витрина. Она может быть выполнена из дерева ценных пород или недорогого пластика, иметь самую разную форму, но ее основные функции – демонстрировать и защищать товар – останутся неизменными.
1-2011
На определенном историческом этапе жесткая структура картеля стала помехой развитию швейцарского часпрома. О том, как и почему это произошло, рассказывает статья из журнала Watch around.
1-2011