FORTIS
Два юбилея стали для Fortis достойным поводом выпустить сразу несколько интересных лимитированных серий часов.
Два юбилея стали для Fortis достойным поводом выпустить сразу несколько интересных лимитированных серий часов.
Модельный ряд: новые модели и коллекции, лето 2011
Из модной «фишки» керамика превратилась в рядовой материал, считает г-н Хиун глава компании Ecco.
Владелец Epos Тамди Чонге доволен тем, как идут дела. А залогом успеха в будущем считает диверсификацию – как рынков сбыта, так и поставщиков.
Плох тот солдат, который не хочет стать генералом, а имидж любой компании начинается с имиджа страны – так считает один из инвесторов проекта ProTime Rus, президент Ювелирного дома «Эстет» Гагик Гургенович Геворкян.
Базельская выставка этого года чем-то напоминала новогодний фильм-шоу: осмысливая происходящее, часовщики решили сделать ставку на новое прочтение старых проверенных решений.
Новинки популярных марок, премьеры рынка, новые технологии продажи, семинары марок и конференция журнала «Часовой бизнес» — все это ждет часовщиков в октябре на выставке Moscow Watch Expo.
50-летие полета человека в космос заставили еще раз задуматься не только о повседневных проблемах. Все ли мы делаем правильно, те ли цели перед собой ставим?
Прошел всего-навсего один день работы выставки в Базеле. Однако и по его результатам можно сделать кое-какие выводы
Maurice Lacroix адаптирует прошлые экспрессивные разработки под сегодняшние реалии рынка. Новые модели и новую стратегию нам представил президент компании Мартин Бахман
Созданный пять лет назад фонд FHH превратился сегодня во вполне серьезную организацию. Как он устроен, каковы его реальные цели и приоритеты в работе? Об этом мы расспросили директора фонда по развитию Паскаля Равессу.
Известность бренда, желание идти вперед и лояльность партнеров – так охарактеризовал причины успеха бренда Ulysse Nardin глава российского офиса марки Максим Андрианов.
Новые условия, складывающиеся на рынке, заставляют пересмотреть многие привычные взгляды. Своими планами и анализом ситуации делится президент Time & Technologies Жорж Кини.
На этот раз мы рассмотрим то, какие переводные и заводные валы подходят для различных механизмов ETA
Единовременное вложение денег в автоматизацию работы часовой компании «Академия Времени» позволило существенно сократить потери времени на операции с ассортиментом, повысить управляемость бизнеса и увеличить поток клиентов за счет новых услуг.
Аккуратная распаковка, хранение и упаковка часов в магазине – залог сохранности товара, его эффектной подачи и хороших отношений с покупателем. Опытом работы с интерьерными часами делится менеджер компании IC-Salon Марина Абашкина
Оборудование Tissot позволяет сформировать торговую точку самого разного формата. Например – киоск небольшой площади, эффективный в случае торгового центра
Любой человек, державший в руках хоть одну книгу о продажах, знает о существовании «волшебных кнопок», управляющих покупателем. Какие из них можно применить в часовом магазине?
Коллекция настенных часов Seiko Melodies in Motion пополнилась новыми моделями, которые наполнят атмосферу дома прекрасной музыкой.
В России успешно работают около сотни монобрендовых проектов Swatch, но не все владельцы мультибрендовых часовых магазинов довольны продажами продукции этой марки. В чем причины?