SWATCH
В России успешно работают около сотни монобрендовых проектов Swatch, но не все владельцы мультибрендовых часовых магазинов довольны продажами продукции этой марки. В чем причины?
В России успешно работают около сотни монобрендовых проектов Swatch, но не все владельцы мультибрендовых часовых магазинов довольны продажами продукции этой марки. В чем причины?
Взаимное доверие, дружественная поддержка и разумные рекомендации – важные принципы, на котором компании Guess и «Оптим» строят взаимоотношения со своими партнерами.
Успешно преодолев сложный для отрасли период, марка Cover планирует в 2011 году дальнейший рост продаж в России и мире
Одним из позитивных результатов вхождения Bulova в концерн Citizen стало появление линии демократичных моделей Bulova Global
Бренды JLo и Anne Klein позволяют российским покупателям воплотить в реальность фразу «Красивых часов должно быть много!»
Smalto Timepieces – один из немногих фэшн-брендов, предлагающих покупателям все и сразу: качество, дизайн, имя, доступную цену и богатый выбор моделей разных стилей
Сочетание дизайна в стиле «современная классика», хорошего качества и доступной цены позволили Roamer удвоить долю российского рынка.
Даже те, кто навскидку не вспомнит марку Hamilton, наверняка обращали внимание на часы «Людей в черном» или героев «Космической Одиссеи – 2001».
Модельный ряд: новые модели и коллекции, весна 2011
Новые условия, складывающиеся на рынке, заставляют пересмотреть многие привычные взгляды. Своими планами и анализом ситуации делится президент Time & Technologies Жорж Кини
Известность бренда, желание идти вперед и лояльность партнеров – так охарактеризовал причины успеха бренда Ulysse Nardin глава российского офиса марки Максим Андрианов
Созданный пять лет назад фонд FHH превратился сегодня во вполне серьезную организацию. Как он устроен, каковы его реальные цели и приоритеты в работе? Об этом мы расспросили директора фонда по развитию Паскаля Равессу
Maurice Lacroix адаптирует прошлые экспрессивные разработки под сегодняшние реалии рынка. Новые модели и новую стратегию нам представил президент компании Мартин Бахман
В детстве солнечный зайчик помогал нам привлечь внимание понравившегося мальчишки или девчонки. А осветительное оборудование магазина может привлечь к товару внимание покупателя.
Создание собственной розничной сети – логичный результат развития оптовых компаний. Обратный процесс – превращение ритейлера в дистрибьютора – встречается гораздо реже.
По-настоящему талантливых продавцов мало, однако тщательный отбор, обучение, мотивация персонала позволяют создать сильную команду, которая будет продавать много и с удовольствием.
Международная выставка Moscow Watch Expo, которая пройдет в МВЦ «Крокус-Экспо» с 26 по 30 октября 2011 г., станет центральным событием на российском часовом рынке
Мировой рынок наручных часов бурно рос до середины 2008-го года, в прошлом году наблюдался спад, в этом ситуация восстанавливается.
О стратегии компании «Тайм Клаб» рассказывает ее директор Нина Лушина
Как рождаются на свет люксовые телефоны, почему TAG Heuer Meridiist такой тяжелый? Секреты проекта открывает Серж Симон.