Статьи

Советы юриста

Предлагаем вашему вниманию новую статью юриста Михаила Степкина, которая публикуется с сокращениями. Полный текст статьи читайте в пятом номере журнала «Часовой бизнес».

«Минус один» или «плюс один»?

Российское представительство TAG Heuer и дистрибьюторская компания LPI Rus выпустили совместное письмо партнерам, в котором официально объявили, что с 1 октября 2011 года часы знаменитой марки будут продаваться в России напрямую компанией-производителем. За LPI сохраняется только сервисное обслуживание TAG Heuer.

Вышла книга «Заметки о торговле часами»

«Заметки о торговле часами» представляет собой сборник лучших статей о технике продажи, в разное время вышедших в журнале «Часовой бизнес», в частности - «Успеть за 30 секунд», «Как сказать "Здравствуй"», «Волшебные слова», «Кто людям помогает…», «Правильные ответы», «Перевод с клиентского и обратно», «Продай себя!», «Волшебная сила «потому что»» и другие. Издание не претендует на роль учебника по продажам – это набор коротких и легко читаемых заметок о тех или иных аспектах работы с покупателем. Книга выпущена в партнерстве с компанией «Группа Слим» и Cover Club Russia.

Cтатистика июля

Швейцарская федерация часовой промышленности обнародовала статистику по итогам июля 2011 года. Регулярно публикуемые данные об объемах экспорта в единицах товара и по суммарной стоимости приводятся в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

ОСЦИЛЛОГРАММА

Продолжаем цикл публикаций о применении тестовых приборов для диагностики неисправностей в механических часах.

4-2011

ТОРМОЗ СОЗНАНИЯ

Слова «инертность» и «заторможенность» иногда используются как синонимы, негативно характеризующие человека. Однако понимание этих особенностей психики покупателя может оказаться очень полезным для продавца.

4-2011

ПАМЯТНАЯ ЗАПИСЬ

Система охранного телевидения – это часть общей системы безопасности часового магазина. Она участвует в решении таких задач, как сдерживание нарушителей и анализ событий. Первая задача решается с помощью размещения камер видеонаблюдения и их муляжей, а также предупреждающих знаков о ведении наблюдения.

4-2011

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КАМЕНЬ

Если золото – символ богатства, то бриллиант – признак роскоши. Видимо, поэтому драгоценным камнем сегодня украшают не только ювелирные изделия, но и другие аксессуары, в том числе все чаще – часы.

4-2011

Администрация Владивостока наградила ветеранов поддельными часами «Слава»

В мае текущего года в Торговый центр «Слава» обратилась с гневным письмом участница Великий Отечественной Войны Мария Алексеевна Гладун. Накануне Дня Победы ей, как и многим другим ветеранам из Владивостока, от имени главы города были вручены наручные часы «Слава». Но долго радоваться презенту не пришлось.Никакого отношения к настоящей «Славе» часы, закупленные администрацией Владивостока по муниципальному контракту, не имели.

BULOVA

Наши покупатели медленно, но верно приобретают вкус к интерьерным часам. Теперь выбор становится богаче: на российский рынок пришла марка Bulova.

4-2011

7 МОРЕЙ

Нарастить продажи за счет совершенно новой категории покупателей и обеспечить хороший бизнес в будущем поможет продукция, представляемая компанией «7 Морей».

4-2011

ДУХ СВОБОДЫ

Мир фэшн-часов достиг такого разнообразия, что отдельной марке все сложнее выделиться и найти свое место. В этих условиях лидерами оказываются бренды с давней историей – такие, как Esprit.

4-2011

ЦИФРЫ И ЧУВСТВА

Перевести эмоции в цифры продаж, а растущее число покупателей конвертировать в новый всплеск эмоций, – примерно так можно описать стратегию марки Morgan.

4-2011

COVER

Празднуя тридцатилетний юбилей, марка Cover не останавливается на достигнутом, продолжает обновлять ассортимент и совершенствовать фирменный образ

4-2011

INVICTA

Швейцарские традиции и американский оптимизм Invicta обещают всем нескучное лето.

Invicta 4-2011

ИНТЕРНЕТ

Часовщики чаще всего воспринимают Интернет как жупел, старательно пугая им партнеров, клиентов и друг друга. Раз пугают, значит, там есть что-то интересное – подумали мы и решили разобраться в вопросе.

4-2011

МУЖЧИНЫ В МОДЕ

Мужские модели для fashion-марок – это самостоятельные коллекции с большим потенциалом, а не дополнение к женским

Страницы 9596979899100101102103...из 175