Статьи

ПРИРОДНЫЙ АЗАРТ

Владелец сети часовых салонов Борис Бойко начал строить в Ленинградской области… экоферму.

ПЯТЬ ЧУВСТВ

Общаясь с покупателем, продавцы чаще всего апеллируют к его разуму. Между тем гораздо эффективнее обращение к органам чувств.

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

Лучше не доводить дело до суда, но если это произошло – надо выигрывать

КАК ПЛАТИТЬ ПРОДАВЦАМ?

Продуманная система оплаты труда менеджеров по продажам розничной сети помогает компании достичь поставленных стратегических целей.

YVES BERTELIN

Французский часовой бренд Yves Bertelin выходит на российский рынок.

ATLANTIC

«Флот» известной швейцарской марки пополнился новыми моделями.

VICTORINOX

В этом сезоне одна из «самых швейцарских» марок представила публике сразу несколько ярких новинок.

VERSACE

Имя Versace не нуждается в представлении и вот уже более 30 лет является одним из самых ярких брендов в мировой моде. Часы под брендом Versace – очередной шедевр именитого модного дома.

КАЗУНОРИ ХОШИНО (Seiko Epson Corporation)

Технологическая сторона часового бизнеса нечасто попадает на страницы журналов. Тем интереснее было беседовать с Казунори Хошино, часовым дизайнером и менеджером подразделения разработки часов Seiko Epson Corporation.

ЖЕРОМ БИАРД (LPI)

Приобретенный опыт позволил компании LPI не только восстановить позиции в России, но и освоить новые рынки.

ИРИНА КАНДАУРОВА ("Время людей")

Современный подход к управлению персоналом – когда каждый сотрудник участвует в построении бизнеса, считает Ирина Кандаурова, управляющий партнер Human Resorses-студии «Время людей».

Ассоциация часовщиков:

15 декабря 2011 года в Москве состоялась встреча руководителей компаний-дистрибьюторов посвященная созданию часовой ассоциации.

КАТАЛОГ

Модельный ряд: новые модели и коллекции, зима 2011-2012

ИРИНА КАНДАУРОВА

Современный подход к управлению персоналом – когда каждый сотрудник участвует в построении бизнеса, считает Ирина Кандаурова, управляющий партнер Human Resorses-студии «Время людей».

ЖЕРОМ БИАРД

Приобретенный опыт позволил компании LPI не только восстановить позиции в России, но и освоить новые рынки.

КАЗУНОРИ ХОШИНО

Технологическая сторона часового бизнеса нечасто попадает на страницы журналов. Тем интереснее было беседовать с Казунори Хошино, часовым дизайнером и менеджером подразделения разработки часов Seiko Epson Corporation.

ЖАН-ДАНИЭЛЬ МАЙЕ

Независимая марка может работать оперативно и гибко, уверен Жан-Даниэль Майе, президент Marvin Watch Co.

Страницы 949596979899100101102...из 177