Police
Новая коллекция Police продолжает успешную стратегию марки, сделавшей ставку на людей сильных и непокорных.
Police 3-2012
Новая коллекция Police продолжает успешную стратегию марки, сделавшей ставку на людей сильных и непокорных.
Police 3-2012
Прошедший год подвел итоги трех лет усилий российского офиса Certina.
Certina 3-2012
Выпущенный в 2009 году калибр Tissot С01 стал новой вехой в истории механического хронографа. Жизнь показала состоятельность заложенных в него концепций.
Tissot 3-2012
Сальваторе Феррагамо превращал в классику все, к чему ни прикасался: от обуви до одежды. У часов под маркой Ferragamo есть все шансы превратиться в знаковые творения ХХI века.
3-2012 Ferragamo
Новинки Epos удачно сочетают в себе традиции механических часов с современным дизайном. Особенно наглядно это проявилось в скелетонах.
Epos 3-2012
Модельный ряд: новые модели и коллекции, весна 2012
3-2012
Десять лет назад и для оптовиков, и для магазинов фэшн-часы были привлекательной, но неведомой зверушкой, правила работы с которой не были известны никому. Прошедший срок оказался вполне достаточным, чтобы осмыслить подходы к данному сегменту.
Le Chic Just Cavalli Fossil Moschino Anne Klein Diesel John Galliano Jennifer Lopez Gattinoni RG512 Christina Design 3-2012
Десять лет назад и для оптовиков, и для магазинов фэшн-часы были привлекательной, но неведомой зверушкой, правила работы с которой не были известны никому. Прошедший срок оказался вполне достаточным, чтобы осмыслить подходы к данному сегменту.
Le Chic Just Cavalli Fossil Moschino Anne Klein Diesel John Galliano Jennifer Lopez Gattinoni RG512 Christina Design 3-2012
Десять лет назад и для оптовиков, и для магазинов фэшн-часы были привлекательной, но неведомой зверушкой, правила работы с которой не были известны никому. Прошедший срок оказался вполне достаточным, чтобы осмыслить подходы к данному сегменту.
Just Cavalli Nina Ricci Tissot Franck Muller Frederique Constant Longines Balmain Diesel 3-2012
14 мая 2012 года на стадионе «Спартак» в Москве состоялся первый в истории футбольный турнир среди российских часовых компаний.
Оптим Time&Technologies Time Code 3-2012 Slim ТаймТрейд
Из развлечения социальные сети превратились в мощнейший инструмент, способный привести в движение огромную массу людей. Может ли этот инструмент принести пользу часовщикам?
3-2012
С 24 по 27 октября 2012 года в московском Крокус Экспо пройдет выставка Moscow Watch Expo. Посетители увидят свежие коллекции, встретятся с новыми партнерами.
Morgan Epos Hugo Boss Skagen Just Cavalli Hermle Sector Anne Klein Bulova Gastar Emporio Armani Versace Sauvage Gallo Rodania Elle Time Bering Salvatore Ferragamo Zeppelin Junkers OriginTimes Gooten 3-2012 Michael Kors Helveco
В сфере часов интересы СМИ и 90% населения России расходятся. Первые предпочитают рассказывать об экстрадорогих моделях, вторые приобретать то, что им по карману. О сегменте массовых часов мы поговорили с директором компании «Юта» Андреем Рыбчинчуком.
интервью 3-2012 Андрей Рыбчинчук Юта
Появление принципиально нового формата в сети Time Code, создание одного из сильнейших интернет-магазинов timecode.ru, преобразование в управлении Time&Technologies, изменение подхода к работе в компании Timetec – о том, как происходили эти изменения и зачем они потребовались, рассказывает президент холдинга Жорж Кини.
интервью Жорж Кини Time Code 3-2012
О перспективах и роли фэнш-часов в часовом магазине в интервью издательству «Часовая литература» рассказал Вячеслав Воскресенский, генеральный директор компании «ТБН Тайм».
интервью ТБН Тайм 3-2012 Воскресенский
Покупатель все чаще отходит от традиционного взгляда на часы и ювелирные украшения и делает выбор в пользу повседневных украшений. На них сделал ставку и генеральный директор Morellato Group Массимо Карраро.
интервью Morellato 3-2012 Массимо Карраро
Каким бы известным ни был бренд, ему предстоит заново зарабатывать репутацию в каждом товарном сегменте, считает президент марки Balmain Люка Моро. Часы Balmain с этой задачей справляются вполне успешно.
интервью Swatch Group Balmain 3-2012 Люк Моро
Прошедшие зима-весна принесли компании LPI Rus серьезное обновление – как портфеля марок, так и команды. О причинах перемен и целях компании рассказывает Жером Биард.
интервью Жером Биард LPI Rus
В сфере часов интересы СМИ и 90% населения России расходятся. Первые предпочитают рассказывать об экстрадорогих моделях, вторые приобретать то, что им по карману. О сегменте массовых часов мы поговорили с директором компании «Юта» Андреем Рыбчинчуком.
Каким должен быть сотрудник часовой компании? У каждого руководителя свой ответ на этот вопрос. Но, похоже, теперь рекрутеры будут обращать внимание еще и на такое качество, как любовь к спорту.
Time&Technologies