Электроника на страже товара
На смену лязгающим механизмам витринных замков, которые открываются шпилькой, и постоянно теряющимся ключам пришли новые высокотехнологичные решения.
безопасность
На смену лязгающим механизмам витринных замков, которые открываются шпилькой, и постоянно теряющимся ключам пришли новые высокотехнологичные решения.
безопасность
Точное выявление потребностей покупателя – ключ к успешным продажам. Несколько упражнений помогут научиться понимать, что именно ищет ваш клиент.
техника продаж 3-2013 тренинги
Металлические музыканты, фантастические кареты и механические сердца – творения, созданные при участии известного петербургского часовщика, безоговорочно признаны предметами нового искусства.
3-2013 Александр Гецой
Развивая тему торговли ювелирными изделиями в часовом салоне, от описания общих принципов успеха мы переходим к рассказу о конкретных марках и коллекциях.
ювелирная отрасль ювелирные изделия ювелирные украшения
Модный дом Versace вступает в сезон весналето 2013 в полной готовности: розовое золото, бриллианты, выразительные цвета. С таким набором лето будет жарким и стильным!
Versace 3-2013
Производители часто рассказывают нам о том, как делаются часы и как ухаживать за ними. А как появляется на свет их неизменный спутник – ремешок?
3-2013 кожа ремешки
Seiko принято считать маркой весьма консервативной, а потому резких перемен в дизайне никто от нее не ждет. Новинки 2013 года ломают привычные шаблоны о японском бренде.
Seiko 3-2013
13 и 14 июня 2013 в подмосковном конгресс-отеле «Ареал» прошла очередная Всероссийская конференция дилеров Casio. Вниманию участников были представлены презентации, посвященные новым моделям часов Casio, маркетинговым инициативам компании в 2013 году и путям дальнейшего развития фирменных магазинов Casio Watch Factory.
Casio конференция
Одним из наиболее привлекательных стендов на Baselworld 2013 был стенд марки Bering. Стены его не пестрили богатыми инсталляциями и прочими архитектурными формами – наоборот, он был белоснежным и кристально чистым, как сама Арктика, вдохновившая отцов бренда на такое стилистическое решение. За других не скажу, но лично мне на нем даже дышалось немного легче, чем в других местах. Может быть, это ощущение возникало от прохладного воздуха с огромных арктических фото, а может, от самих часов – легких, лаконичных, свежих. На стенде посчастливилось встретить и одного из «родителей», а по совместительству и совладельцев марки - Ларса Грама Сконнемана (Lars Gram Skjonnemann) и побеседовать с ним о планах Bering в России.
интервью Bering 3-2013 Ларс Грам Сконнеман
В России давно уже не готовят часовых мастеров, но постепенно люди начинают вновь приходить в профессию. Многие владельцы часовых магазинов подумывают о том, чтобы оказывать покупателям дополнительные услуги по сервису и ремонту часов. Правда, утраченные традиции оборачиваются информационным вакуумом и отсутствием ответов на массу вопросов.
3-2013 Уголок мастера
На стенде сразу нескольких компаний Swatch Group (Tissot, Certina, Hamilton) были представлены модели на базе новых механизмов, ставших развитием калибра Tissot C.01. Два года назад, когда мы впервые рассказывали о нем, отмечали, что смысл использования пластиковых деталей заключается не в экономии на металле, а в возможности автоматизации производства, прежде всего – сборки и регулировки, а также изготовлении деталей сложной формы...
Выставки Baselworld BaselWorld 2013 3-2013В официальных пресс-релизах организаторы выставки в Базеле характеризуют мероприятие этого года не иначе как начало новой эры часовой индустрии. Возможно, в данном случае они не так уж и преувеличивают. Выставки Baselworld BaselWorld 2013 3-2013
Директор по разработке продуктов Victorinox рассказывает о будущем марки и планах освоения мирового рынка
интервью Victorinox Франсуа Нуньез
Тишину и спокойствие Базеля разорвал черный Dodge Challenger, за рулем которого сидел Ральф Куттинг – ведущий дизайнер Police. Упустить шанс пообщаться с идеологом марки было бы непростительно.
Police Выставки Baselworld Ральф Куттинг
Профилактикой часов подавляющее большинство их пользователей пренебрегают. А напрасно, такое невнимание оборачивается гораздо большими убытками.
2-2013 ремонт профилактика
Созданию свежей часовой коллекции Moschino на весну-лето 2013 года предшествовал серьезный ребрендинг марки.
Moschino ТБН Тайм 2-2013
В наступившем сезоне в Seiko не стали выбирать между дизайном и технологиями: в новинках объединено и то, и другое.
Seiko ТБН Тайм 2-2013
Благодаря смене производителя ювелирных изделий бренд Nina Ricci смог предложить покупателю новую категорию изделий
Nina Ricci ТБН Тайм 2-2013 ювелирные украшения
Американская марка Fossil запускает новинки сезона весна-лето 2013. Главными трендами этого года стали яркие цвета и экзотические узоры.
Fossil Фортуна 2-2013
Skagen вынашивает амбициозные планы, ставшие возможными благодаря вхождению в Fossil Group
Skagen Северная часовая компания 2-2013