GO GIRL ONLY
Легендарная трилогия «Эффект бабочки» посвящена неосторожным попыткам людей изменить свое прошлое. Мы с вами не станем повторять ошибок киногероев, и попробуем изменить будущее ваших продаж. Кстати, с помощью бабочки.
Легендарная трилогия «Эффект бабочки» посвящена неосторожным попыткам людей изменить свое прошлое. Мы с вами не станем повторять ошибок киногероев, и попробуем изменить будущее ваших продаж. Кстати, с помощью бабочки.
Легендарная трилогия «Эффект бабочки» посвящена неосторожным попыткам людей изменить свое прошлое. Мы с вами не станем повторять ошибок киногероев, и попробуем изменить будущее ваших продаж. Кстати, с помощью бабочки.
Стильные, оригинальные, полные романтизма и парящей фантазии французские часы GO Girl Only посвящены исключительно прекрасной половине человечества. Именно поэтому символом бренда является бабочка, которая находит свое воплощение и в элементах дизайна, и даже в логотипе. Недавно появившаяся марка, словно вырвавшись из тесного кокона, вспорхнула и расправила крылья: часы GO молниеносно стали доступны более чем в 1000 точек продаж во Франции. Вскоре марка вышла и на международный уровень, покорив юных девушек и уже взрослых женщин в Германии, Нидерландах и странах Ближнего Востока. Следующим шагом стал выход марки на российский рынок. Менее года назад, в сентябре 2013 года, компания «Тайм-Альянс» – дистрибьютор марки в России – получила первую поставку и уже через месяц представила новинку на своем стенде на Moscow Watch Expo.
Взлет французской бабочки в России оказался не менее эффектным, чем в других странах. Всего за несколько месяцев после выставки Moscow Watch Expo, марка получила прекрасную представленность в российской рознице, охватив более 40 точек продаж. Яркие крылья GO раскинулись от Петрозаводска до Ростова-на-Дону, от Смоленска и до Барнаула.
Представители марки видят несколько причин столь успешного старта. Нестабильная экономическая ситуация в мире хоть и пошатнула курсы валют и котировки акций, но не смогла повлиять на желание прекрасного пола всегда выглядеть привлекательно и хоть изредка, но радовать себя новыми аксессуарами. Это желание, увы, у многих столкнулось с отсутствием возможности потратить крупную сумму на новое украшение. И в этом случае продукция с легкой и порхающей бабочкой на логотипе и очень демократичной ценой становится одним из самых удачных решений для ритейла, ведь модели GO – это как раз некий гибрид часов и украшений. Эмоциональная легкость, широкий набор ярких и позитивных цветов, невысокая цена позволили марке GO уверенно выйти на рынок в «не самый удачный» год, когда многие, наоборот, прекращали работу даже со старыми партнерами и не думали о новых брендах.
Как известно, смелость берет города, а в нашем случае и целые страны. Совсем скоро GO отметит свой первый год на российском рынке, а это значит, мы уже можем говорить о тенденциях и результатах. При средней коллекции в районе 40-50 моделей ежемесячные продажи, независимо от региона, составляют минимум 6-8 моделей. Наиболее активные точки продают по 25-30 единиц в месяц с учетом еженедельной подсортировки витрины. Данный факт в очередной раз иллюстрирует распространенное мнение о том, что рекомендованная коллекция должна всегда присутствовать на витрине, именно тогда у покупателя будет возможность выбрать и совершить покупку. С возможностью подсортировки проблем у марки нет: весь модельный ряд насчитывает более 250 моделей, а обновление коллекции происходит дважды в год, перед крупнейшими выставками в Базеле и Гонконге.
Широта представляемого ассортимента в состоянии не просто удовлетворить потребности даже взыскательной покупательницы, но и удивить ее. Цветовая гамма корпусов и циферблатов поражает своим разнообразием и соответствием сезонам и последним модным трендам. В ассортименте есть и часы на браслетах, и на кожаных ремешках – выбор последних поразит даже самую продвинутую модницу: классические, плетеные, многоленточные, с перфорацией, с различными вариантами декоративной отделки – перечень кажется бесконечным.
Так марка, изначально ориентированная на девочек-школьниц или студенток, оказалась востребованной и у женщин старшего возраста. Ничего удивительного в этом нет. Как мы уже говорили, желание выглядеть ярко и привлекательно свойственно женщинам в любом возрасте, а вот возможность тратить на это крупные суммы есть не у всех. Решить эту непростую задачу легко, словно взмах крыла бабочки, им поможет марка GO. Обладая огромным набором преимуществ, она станет отличным помощником еще и для ритейлера.
Досье ЧБ
Производитель: SMB Horlogerie

Механизмы: Miyota, Citizen

Модельный ряд: Более 250 моделей

Рекомендуемая коллекция: 40-50 штук
Пространство: 1 полка

Инвестиции: 100 000 – 130 000 руб.

Обновление ассортимента: Два раза в год

Дистрибьютор: Тайм Альянс

Рекламная поддержка: POS-материалы, реклама и PR в СМИ
Автор: Елена Галичева
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Go