Moschino
Легендарный итальянский бренд перешагнул порог 30-летия. Новый дизайнер марки готовит дебютную часовую коллекцию, а актуальные линейки радуют коммерчески новинками и обновлениями культовых моделей.
Легендарный итальянский бренд перешагнул порог 30-летия. Новый дизайнер марки готовит дебютную часовую коллекцию, а актуальные линейки радуют коммерчески новинками и обновлениями культовых моделей.
Легендарный итальянский бренд перешагнул порог 30-летия. Новый дизайнер марки готовит дебютную часовую коллекцию, а актуальные линейки радуют коммерчески новинками и обновлениями культовых моделей.
Одной из главных новостей модного закулисья прошлого года стал приход в Moschino нового ведущего дизайнера. Своей склонностью к эстетическим провокациям нью-йоркский денди Джереми Скотт во многом напоминает отца-основателя бренда Франко Москино. С ним мечтали завести длительный роман многие модные дома, но пока он ограничивался лишь короткими, впрочем, яркими творческими связями, вроде нашумевшего альянса с Adidas, который подарил миру кроссовки с крыльями и розовыми медведями. Остепенившись в Moschino, Джереми Скотт определенно поможет итальянскому бренду красиво и с задором обойти кризис 30-летнего возраста, который явно не входит в планы модного дома.
Первая коллекция одежды нового дизайнера для Moschino заставила по-доброму встрепенуться критиков и fashion-публику. Вещи, иронично обыгрывающие фетиши общества потребления, уже замелькали в глянце, а в следующем сезоне в продаже появятся и часы дизайна Джереми Скотта.
Петля времени
Тем временем модный весенне-летний сезон 2014 года ознаменовался выходом четырех новых коллекций часов Love Moschino, которые при всей своей новизне отсылают нас к легендарному прошлому марки. Все же 30 лет –повод переосмыслить прожитые годы.
Серия Loop могла бы показаться строгой и даже консервативной по духу, если бы мы не знали об одном дизайнерском секрете бренда. Линейка универсальна и подходит как к вечернему наряду в качестве украшения, так и к деловому костюму, где она превратится в умеренно строгий аксессуар – согласитесь, это удобная концепция для продаж. Выполненные в металлическом варианте со стразами или с золотым PVD-напылением, часы коллекции выглядят исключительно достойно. Стальной браслет представляет собой нанизанные друга на друга кольца, что отражено в названии Loop («петля» по англ.).
Коллекция Chain Reaction – часы с аккуратным квадратным корпусом, который гармонично соединен с браслетом-цепочкой при помощи полукруглых декоративных звеньев. Традиционно можно выбрать браслет в стальном цвете либо с золотым напылением, корпус также имеет несколько вариантов исполнения – гладкий и ажурный. Ярким штрихом моделей стала фирменная застежка в виде сердечка – милое послание от Love Moschino.
Часы женской серии Charming, пожалуй, самое веселое предложение весенне-летнего сезона Love Moschino. Это определенно тот случай, когда аксессуар создается вне трендов и предназначается для покупателя, который влюбится в часы с первого взгляда, обнаружив в них свой индивидуальный стиль. Очарование и интрига Charming заключается в забавных подвесках в виде пуговиц, которые крепятся на стальном браслете-цепочке.
Приятным сюрпризом для ритейлеров станут два новых цвета культовой коллекции-бестселлера Fashion Victim. Часы с круглым стальным корпусом с сердечком на циферблате, которые можно носить либо на фирменном шелковом платке, либо на ярком кожаном ремешке, давно не нуждаются в рекламе. Десятки глянцевых изданий в свое время сочли своим долгом порекомендовать Fashion Victim в качестве обязательного элемента в гардеробе уважающей себя модницы. В этом сезоне часы представлены с ремешком цвета фукси и в роскошном бело-золотом варианте с бежевым ремешком.
Черная кошка, белая гусыня
И конечно, не обошлось без перезапуска специально для российского рынка. Второй год подряд возвращаются «черные кошки» в золотом корпусе и с черным кожаным ремешком – модели хорошо знакомые рознице по прекрасным продажам. Теперь к ним присоединятся две шикарные новинки с кристаллами Swarovski и миниатюрной гусыней на подвеске. Это знаковый для Moschino персонаж стал символом марки после того, как еще в начале своей карьеры хулиган Франко Москино выпустил на подиум вместе с моделями гусыню Луизу.
Только начавшийся роман модного дома Moschino с Джереми Скоттом уже сулит интересные перспективы. И мы ожидаем неординарных дизайнерских ходов и провокаций, при том, что бренд сохранит свою индивидуальность. Об этом новый дизайнер марки сообщил на своем дебютном показе в Милане в рамках Недели моды – к публике он вышел в майке с надписью «Я не говорю по-итальянски, но я говорю на языке Moschino». Кстати, на этом показе побывали и победители грандиозной акции «ТБН Тайм дистрибуция». И официальный дистрибьютор Moschino продолжает проводить конкурсы для продавцов и конечных потребителей в поддержку свежих коллекций. Ведь и для российских партнеров связь с брендом должна носить никак не мимолетный характер, а постепенно перерастать в более
Автор: Дмитрий Лисов
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Moschino