Technomarine

<p><span style="color: rgb(128, 128, 128);"><strong><span style="font-family: Verdana;">Пираты часовой индустрии</span></strong></span></p>

Большинство часовых брендов стремятся попасть в базельские павильоны. Для оплаты участия некоторые даже берут кредит… На этом фоне отказ марки Technomarine от Baselworld выглядит как акт неповиновения.

Большинство часовых брендов стремятся попасть в базельские павильоны. Для оплаты участия некоторые даже берут кредит… На этом фоне отказ марки Technomarine от Baselworld выглядит как акт неповиновения.

А чего еще можно ожидать от марки, которая объявила нетрадиционность своей главной ценностью, а в качестве рекламных имиджей использует фото людей, роль повязки на одном глазу которых выполняют часы? В тихих водах часового рынка, похоже, появились пираты. Одни из первых часов, выпущенных под брендом Technomarine, были мятежны и нетрадиционны. Впервые в индустрии корпус из «дешевого» пластика был инкрустирован щедрой россыпью бриллиантов, а цена новинки в 1999 году составляла 1500 долларов. Столь смелый шаг был отлично принят покупателями и заложил основу будущего успеха марки.

Бренд Technomarine, рожденный в одном из центров роскоши и гламура – французском курорте Сен Тропе, - наполнен духом мятежной, смелой и при этом состоятельной молодежи, жаждущей приключений. Другим ключевым элементом стиля и философии Technomarine является страсть к смешиванию. Цвета, материалы, а главное, правила теперь стали лишь инструментами в руках дизайнеров и утратили самостоятельную ценность – марка предоставила покупателю уникальную возможность принимать решения самому и не оглядываться на мнение окружающих.

Свистать всех наверх

Самое главное, что кроме красивых слов в пресс-релизах и слоганах, марка подтверждает свою философию реальными действиями, пожалуй, самым смелым из которых стал отказ от главной часовой выставки. Представители марки решили устроить свой Базель, но только с морем и более расслабленной и позитивной атмосферой, назвав его Basel on the beach. Для каждого крупного региона, таких как Филиппины, Голландия, Франция, Швейцария, были выбраны подходящие локации, российских же партнеров пригласили на Крит.

Три незабываемых дня провели более 50 действующих и потенциальных клиентов со всей России в атмосфере праздника труда, а иначе это уникальное действо назвать нельзя. Все, как на базельских стендах: презентации новинок, рабочие каталоги, бланки заказов, формирование коллекций. Но с одной небольшой поправкой – все это происходило под теплым греческим солнцем, на берегу моря в легких шортах и купальниках вместо официальных костюмов. Насыщенная деловая программа была дополнена не менее разнообразной развлекательной, в результате чего все гости мероприятия смогли проникнуться духом моря и бренда Technomarine.

Другой важной особенностью встречи стала возможность получить детальную информацию от ритейлеров, оценить эффективность представленной коллекции и ценовой политики, узнать предпочтения в регионах. Марка в России известна давно, а вот в руках нового дистрибьютора, компании ProTime Rus она всего лишь год, но это уже достаточный период для подведения итогов. Для клиентов одним из преимуществ в работе с новым дистрибьютором стало отсутствие навязанных обязательных коллекций. Данный факт продиктован тем, что модельный ряд бренда весьма широк и вилка цен на часы Technomarine имеет разброс от 25 до 120 тысяч рублей. Единственным условием для ритейлеров является наличие минимум 20 моделей на витрине. Такая цифра для многих может показаться удивительной, ведь традиционно минимальные коллекции марок насчитывают 30 и даже 40 моделей. И тут мы снова возвращаемся к главной ценности бренда – отказа от схематичных и закостенелых схем. Зачем нагружать нового клиента огромной коллекцией, если вскоре он придет за ней сам? Ярким примером данной гипотезы стали сразу несколько торговых точек в Москве и регионах, ежемесячно продавая по 4-6 моделей из коллекции в 20 штук, им захотелось большего и теперь на их витринах стоит по 35-40 моделей. В итоге, все при своем, но эмоционально такой переход дается клиенту куда легче и приятнее, чем единовременное инвестирование крупной суммы.

На абордаж!

Начать работу с маркой действительно очень легко. При наличии должной смелости и средств, можно подобрать прекрасную коллекцию из 35-40 моделей верхней ценовой планки. Но взять и пойти на абордаж, готовы не все, именно поэтому модельный ряд марки начинается с демократичной линейки Cruise, модели которой стартуют с 25 000 рублей. Это летние часы, пропитанные духом свободы, путешествий и молодости. При этом они сочетают в себе все ключевые элементы философии Techomarine с идеальным исполнением. Сапфировое стекло, высокоточный швейцарский хронограф, водонепроницаемость до глубины в 200 метров, уникальная запатентованная система быстрой замены ремней (ремни других цветов идут в комплекте), защитная пластиковая накладка на стальной корпус, как дань первым пластиковым моделям марки – все эти детали в сумме с ярким и уникальным дизайном создают неповторимый продукт.

Остальные коллекции марки имеют более высокую стоимость и гораздо более сильный разброс цен. Так диапазон цен на мужскую коллекцию UF6, вдохновленную миром яхт, составит от 56 до 70 тысяч рублей. Все модели в линейке обладают характерными для марки особенностями (сапфировое стекло, водонепроницаемость в 200 метров) и при этом обладают такими приятными дополнениями, как маркировка Swiss made и хронограф с функцией регатного таймера. Дизайн часов продиктован идеей смешать силу и элегантность, приправив все это яхтенной эстетикой, так близкой марке Technomarine.

Венчает мужскую часть ассортимента экстремальная коллекцию Black Reef, цена которой начинается с отметки в 34 000 рублей и переваливает за 80 000 для «верхней» модели в линейке (с автоматическим калибром). Ключевой особенностью данных часов стало их позиционирование как инструмента для покорителей водной стихии, которое подтверждается весьма высоким показателем водонепроницаемости в 500 метров. Кроме того, все модели из линейки имеют маркировку swiss made, а корпуса их изготовлены из уникального на сегодняшний день материала – микрокарбона.

Женщина на корабле

Традиционно, пираты очень негативно относились к появлению женщин на своем корабле, но только не в случае с Technomarine. Если уж эта марка взялась идти против правил, то будет следовать этому принципу во всем, и уж тем более в отношении с женщинами. Им в ассортиментной линейке марки уделено, возможно, даже больше внимания, чем мужчинам.

Первой в ценовом ранжире женских линеек выступает коллекция Sea Pearl, вдохновленная чистотой и элегантностью морского жемчуга. При своей внешней женственности, подчеркнутой циферблатами из натурального перламутра и PVD покрытием из желтого золота, модели коллекции обладают всеми характерными чертами мужских коллекций: это и стальные корпуса, и сапфировое стекло, и показатель водонепроницаемости, и конечно, швейцарское происхождение.

Коллекцию под названием Blue Manta можно охарактеризовать фразой «нетрадиционная роскошь». Дизайн этих часов вдохновлен одним из самых грациозных и загадочных обитателей океана – голубым скатом. В форме корпуса с любого ракурса безошибочно угадываются крылья этого величественного и таинственного жителя морских глубин. Кроме необычного дизайна, коллекция порадует покупателей широким выбором материалов и покрытий. Стальные корпуса могут иметь традиционные цвета или PVD покрытие глубокого синего цвета или цвета розового золота. Не менее привлекательно выглядят комбинированные модели из металла и керамики, кстати, и сама керамика и методика ее соединения с металлическими частями корпуса и браслета запатентованы маркой и являются уникальными.

Одной из главных новинок, представленных маркой в 2014 году, безусловно стала коллекция Aquasphere, созданная под вдохновением пузырька воздуха, который достигает поверхности и поднимает секреты океана. Вот и обладательница этих часов всегда будет носить на руке частичку океана и его тайны. Под стеклом, выполненном в форме полусферы, в жидком силиконе плавают бриллианты и жемчужины. От их количества и комбинации будет зависеть и стоимость, которая доходит до 125 000 рублей за «максимальную комплектацию» с 28-ю жемчужинами и 176-ю бриллиантами. Несмотря на то, что модель является новинкой, о ее продажах уже сложены легенды, самые смелые из ритейлеров, оформившие заказы сразу после презентации, за первый месяц продали полученные 5-7 моделей Aquasphere и теперь с нетерпением ждут новой поставки.

Таким образом марка, вставшая на тропу противостояния стандартам и типовым решениям, обрела не только известность и узнаваемость, но еще и реальных покупателей, а вместе с ними и надежных партнеров. Идти наперекор устоявшимся правилам можно во всем кроме уровня качества, и крепких отношений со своими коллегами, и с этим у Technomarine полный порядок.

Автор: Дмитрий Лисов
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Technomarine