Статьи

Конкурс магазинов: ЖЕНЕВА

Много лет назад предприниматель Андрей Падуков захотел купить себе часы, но все, что предлагали известные ему магазины, казалось избитым. Тогда через знакомых он связался с несколькими людьми, занимавшимися не столь массовыми марками, и в Благовещенске появился отдел с Armand Nicolet, Perrelet и другими редкими брендами.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов: SALVADOR

При планировании салона Salvador, открывшегося в недавно построенном ТЦ «Июнь» в подмосковных Мытищах, его владельцы постарались учесть опыт других операторов. Как и во многих современных торговых центрах, внешняя стена отдела выполнена из стекла.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов: АЛЯСКА

Самарский салон «Аляска» – один из старейших магазинов страны. За более чем 10 лет здесь накопили немалый опыт работы с люксовым товаром, который использовали при проектировании обновленного облика салона. Ключевым понятием на рынке часов является бренд, и результаты продаж напрямую зависят от способности магазина передать дух бренда, соответствовать общему духу выстраиваемых производителем коммуникаций.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов: GENEVA

Салон расположен в центре Красноярска, и его окна-витрины выходят на проспект Мира. Те, кто хоть раз пробовал согласовать размещение вывески или информационной таблички в центре города, знают, что это задача не из легких. В случае с салоном Geneva ситуация была куда более сложной: требовалось соблюсти все муниципальные и архитектурные нормы и при этом сделать экстерьер магазина стильным и привлекательным

конкурс магазинов

Конкурс магазинов: TIME CODE

Продажи любого товара имеют свои законы. Салоны Time Code специализируются на fashion-часах, подразумевающих не столько запланированные, сколько спонтанные покупки. А значит, менеджерам было необходимо создать такую концепцию отдела, которая бы максимально способствовала увеличению спонтанных покупок, буквально «ловила» бы посетителей торгового центра.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов: CASSAFORTE

Высокие стандарты обслуживания наиболее требовательных групп покупателей в салонах Cassaforte зародились в 2000 году, когда впервые в России в одном из магазинов компании клиентам были предложены удобные кресла и столик – до этого даже в самых дорогих российских точках продаж общение покупателя и продавца велось только стоя, через прилавок.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов: АМЕТИСТ

Мы уже рассказывали о необычных рекламных акциях, проводимых костромским салоном «Аметист». Опыт костромичей сегодня стали использовать ритейлеры из других городов. Наверняка найдет последователей и подход «Аметиста» к продаже интерьерных часов.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов: SWISSTIME

Белгородская компания Swisstime еще на этапе строительства торгового центра «Сити Молл» спроектировала и согласовала размещение в нем необычного часового островка. Классические точки островного формата представляются нам неким подобием крепости, которая надежно защищает товар и продавца от внешнего мира.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов: EUROTIME

Расположенный в стороне от основных торговых коридоров, салон Eurotime является лидером продаж по многим часовым брендам. Секрет этого кроется в выбранной стратегии, нацеленной не на краткосрочный, а на долгосрочный результат.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов: DA VINCI

В стремительно меняющемся мире настоящей роскошью является не золото или камни, а способность быть постоянным, наперекор трудностям идти к намеченной цели и оправдывать ожидания окружающих. Именно такой роскошью отличается компания Da Vinci, создавшая в московском ТЦ «Смоленский пассаж» не один или два магазина, а целую люксовую зону.

конкурс магазинов

Изготовление стекол

Разбитое стекло занимает вторую-третью строчки рейтинга причин обращений в часовую мастерскую. Как повысить свой заработок на подобных заказах?

Производство

Moscow Watch Expo 2013: часы и люди

Завершилось одно из самых значимых событий для российского часового рынка - международная выставка Moscow Watch Expo 2013. Несколько дней представители бизнеса провели в режиме активной работы: постоянные презентации, деловые встречи с партнерами, семинары.

TimeSeller.ru публикует первую часть фотоотчета с MWE-2013. Полный отчет с выставки ожидайте после 11 ноября!

Moscow Watch Expo выставка MWE-2013

Выставка MWE-2013

В этом году выставка Moscow Watch Expo приготовила своим гостям увлекательную программу, сочетающую деловые мероприятия с развлечениями.

Выставки Moscow Watch Expo

Люминофоры

Многие современные часы умеют светиться в темноте, да еще и разными цветами. Как свет попадает в часы и как превращается в цвет – разберемся в данной статье.

5-2013 Материалы

Часы Fontenay

Женственность возвращается в моду: легкие платья и высокие шпильки, ароматы духов и подчеркнуто женственные аксессуары. И потому появление в России утонченной французской марки женских часов Fontenay оказывается очень кстати.

Fontenay 5-2013

Часы Scuderia Ferrari

Автомобили Ferrari вызывают блеск в глазах, учащенное сердцебиение и страстное желание этим авто обладать. Часы под маркой ScuderiaFerrari легко сократят расстояние до мечты.

Time&Technologies 5-2013 Scuderia Ferrari

Versus Versace

Яркая, неоновая, ультрамодная, от своего родителя – модного дома Versace – марка Versus отличается рок-н-рольным настроением и нестандартным дизайном.

Versace 5-2013

Страницы 767778798081828384...из 176