BULOVA
Назначение нового президента, запуск линеек часов для международного рынка, подписание маркетингового контракта с Manchester United – год перемен в Bulova завершился в Базеле лишь для того, чтобы начать отсчет новой вехи в истории марки.
Назначение нового президента, запуск линеек часов для международного рынка, подписание маркетингового контракта с Manchester United – год перемен в Bulova завершился в Базеле лишь для того, чтобы начать отсчет новой вехи в истории марки.
Назначение нового президента, запуск линеек часов для международного рынка, подписание маркетингового контракта с Manchester United – год перемен в Bulova завершился в Базеле лишь для того, чтобы начать отсчет новой вехи в истории марки.
Не перечесть, сколько «новых годов» существует на планете: европейский, старый русский, китайский, вьетнамский и множество других. Но для тех, кто сопричастен к миру часов, существует еще один, самый важный – BaselWorld. Именно здесь, на швейцарской выставке часовщики говорят о новых планах, делятся идеями и, конечно же, подводят итоги. Как, например, компания Bulova.
В феврале этого года новый президент компании Грегори Тамм торжественно открыл официальное представительство Bulova в Германии и подчеркнул в своей речи важность «успеха в других частях Европы». У компании
уже есть официальные представительства в США, Канаде, Китае, Гонконге, Италии, Японии, Мексике, Швейцарии и Великобритании. В число стратегически значимых рынков входит также российский, где бренд представлен дистрибьютором – компанией «Бизнес и Вотч».
Bulova начала активно действовать на международной арене, хотя еще недавно концентрировала свои усилия в основном на удовлетворении американского потребителя. Это вполне логично, учитывая потребность любого бизнеса к росту. Напомним, 2,5 года назад американская корпорация влилась в японскую группу Citizen, и на
сегодняшний день в мировом часовом бизнесе сложно найти другой бренд, столь же энергично идущий по пути развития и перемен.
ОДНА МАРКА
Ранее, говоря о Bulova, клиенты нередко считали, что существует две разные марки с идентичным названием: одна – очень дорогая и вторая – более демократичная. Bulova решила исключить подобную путаницу и начала выпускать разные по ценам коллекции как ступени единой марки.
В этом сезоне Bulova максимально расширяет ассортимент, восстанавливая старые модели и создавая новые серии. В «американском ассортименте» Bulova давно существовал подбренд Caravelle – яркие, популярные фэшн-часы. Теперь же на международную арену выходит Caravelle New York, которая обещает стать прямым конкурентом многим популярным модным маркам. Предлагая интересную по дизайну и стилистике коллекцию, не уступающую по качеству конкурентам, Bulova планирует играть с ценами и, конечно же, выигрывать.
Также в каталоге Bulova этого года мы увидим классическую серию Kirkwood – скелетоны и циферблаты с открытым балансом, изящную бриллиантовую Diamond Gallery, яркую, характерную Marine Star, а также ремейк легендарного Accutron II на камертонном резонаторе, который когда-то дал старт гонке наручных часов за точность, превышающую возможности любой механики. Будет ли столь же успешным возрождение этих часов на международном рынке, мы увидим совсем скоро. Впрочем, по данным «Бизнес и Вотч», оборот Bulova в России увеличивается с каждым годом, и помешать этому не может даже постоянно «прыгающий» курс доллара.
Но главным «новогодним» подарком от Bulova стала коллекция Accu-Swiss, даже названием подчеркивающая принадлежность корпорации к швейцарскому часовому делу и заменившая прежний «американский» Accutron. Венцом этой линейки стала ограниченная коллекция часов, выпущенная в ознаменование начала золотой эры сотрудничества с Manchester United. Подчеркнем, речь идет не о позолоченных, а именно золотых часах из металла самой высокой пробы, работающих на механизме Sellita SW200. Корпус и браслет состоят из 150 деталей, причем браслет с пятью титановыми заклепками представляет собой комбинацию переплетения нержавеющей стали и крокодиловой кожи.
ШАГ В ПРЕМЬЕР-ЛИГУ
Партнерство с командой английской футбольной премьер-лиги Manchester United стало одной из серьезнейших маркетинговых побед команды Bulova. Подписанный еще в августе 2013 года контракт о сотрудничестве обещает быть золотоносным по множеству причин. Во-первых, Manchester United уже долгое время остается самым известным футбольным клубом в мире с самой большой армией поклонников. Во-вторых, если ранее часы официального таймкипера футбольного клуба, были недоступны основной массе фанатов, модели Bulova – гораздо демократичнее по цене, а потому настоящему футбольному фанату будет трудно удержаться от соблазна украсить запястье внушительными Accu-Swiss из коллекции Percheron. В-третьих, нельзя недооценить роль посланников марки – звезд Manchester United, которые на протяжении трех лет будут участвовать в рекламных мероприятиях бренда. Кстати, Bulova – одна из немногих марок, которые ведут продвижение с розыгрышем призов в русскоязычных соцсетях, таких как vk.com, что является очень хорошим рекламным носителем и показателем того, что марка имеет очень серьезные виды на долю российского рынка.
Очевидно, что год перемен повлиял на марку очень позитивно. Bulova преобразилась: изменился не только логотип, изменилось само настроение, улучшилась организация и даже дух компании. Марка ни секунды не стоит на месте, играя только на победу и увеличение оборотов. А сотрудничать с энтузиастами своего дела всегда приятно.
Автор: Галина Манукян
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Bulova