<p><span style="font-family: Verdana;"><strong><span style="color: rgb(128, 128, 128);">Когда дела идут хорошо</span></strong></span></p> Бренд Ice-Watch впервые появился в России осенью на выставке Moscow Watch Expo. Тогда он вызывал и интерес, и скепсис одновременно. «приходите на наш стенд в Базеле, и от ваших сомнений не останется следа», – сказал тогда руководитель Ice-Watch Russia андрей исаков. Мы пришли и услышали очень интересный рассказ.
Бренд Ice-Watch впервые появился в России осенью на выставке Moscow Watch Expo. Тогда он вызывал и интерес, и скепсис одновременно. «приходите на наш стенд в Базеле, и от ваших сомнений не останется следа», – сказал тогда руководитель Ice-Watch Russia андрей исаков. Мы пришли и услышали очень интересный рассказ.
В рамках одной беседы очень трудно рассказать обо всех новостях бренда Ice-Watch и всех победах, которые мы одержали за год. Если изложу все сразу, вы просто запутаетесь. Хотя раз глава нашей компании жан-пьер лютген справился с этой задачей на пресс-конференции, попробую и я. Записывайте!
ДЕЛУ – ВРЕМЯ
За прошедший год марка запустила несколько новых коллекций, освоила несвойственные ей материалы, заключила договор с BMW, получила права на использование уникальных цветов Pantone, запустила производство Ice-Clock и солнцезащитных очков Ice-Watch Eyewear, перешагнула порог в 5 000 000 последователей на Facebook... Успеваете записывать? Но это в 2013-м. А нынешний год на события еще более богат. Мы отстояли свое имя в суде с одной крупной часовой компанией, запатентовали марку Ice-Phone и теперь готовимся к искам от производителя смартфонов. Как показывает наш опыт, мы сможем побороться и даже преуспеть в этом. Кроме того, в 2014 году Ice-Group приобрела швейцарский часовой бренд Patton, расширив ценовой диапазон нашей продукции от 59 до 1800 евро. Параллельно с этим была запущена линейка Ice-Swiss: рынок ждет от нас часов, сделанных в Швейцарии, – что ж, в этом году он их получит! Вдобавок, мы уходим от идеи исключительно пластиковых часов и начинаем работать со сталью, алюминием, кожей, джинсовой тканью и нашим фирменным материалом Ice-Ramic. Мы уже добились успеха на ниве ярких и броских часов, и ничто не мешает нам провести новые эксперименты. Думаю, они будут удачными. Кроме очень хороших новостей относительно коллекций и ассортимента есть еще и важная стратегическая информация: Ice-Watch запустил в эксплуатацию новый логистический центр в Бельгии площадью 6000 кв. м – это серьезный плацдарм для того, чтобы окончательно закрепить позиции бренда в европе. Я вижу, у вас уже диктофон дымится – наверное, пока хватит новостей...
Помедленнее? Постараюсь конечно, но я действительно тороплюсь сделать и рассказать как можно больше. У нас очень динамичный бренд, и чтобы работать с Ice-Watch, нужно быть такими же, как мы. Нельзя стоять на месте и рассуждать, как в случае традиционных часов. Много ли вы знаете марок, которые всего за 6 лет существования умудряются перебраться из второго павильона в Базеле в павильон глобальных брендов? F я знаю одну такую и думаю, вы тоже догадались, что это Ice-Watch. Мы привыкли действовать.
ПОТЕХЕ ЧАС?
Мы легко могли бы встретиться с вами и в Москве, но я специально пригласил вас на стенд марки, причем вечером. Видите всех этих людей? Это – наши клиенты, партнеры, все они как-то связаны с брендом. Здесь в Базеле все мы рады увидеть коллег, которых давно не видели, обсудить достижения и планы, поменяться мнениями, но делать это круглые сутки только в переговорной – достаточно однообразно, поэтому к вечеру формат меняется на более раскрепощенный. На нашем стенде людей значительно больше, чем на остальных, играет DJ, саксофон, начинается вечеринка. Все это – тоже символы нашего успеха. Чтобы не быть голословным, могу привести некоторые цифры. Что такое Ice-Watch сейчас? Это 5 фабрик в Гонконге, более 80 стран активной дистрибуции и около 10 000 точек продаж по всему миру. Я уже упоминал наш новый логистический центр в Бельгии, мы неспроста вложили в него 6 000 000 евро. Уже сейчас IceWatch – бренд номер 1 в Германии и франции в ценовой категории до 99 евро. Во многих других европейских странах мы занимаем твердое место в «тройках» или «пятерках» лидеров продаж, но наша победа там – это только вопрос времени, а как вы уже поняли, мы его зря не теряем. Думаю, уже к следующей выставке в Базеле количество наших «первых мест» заметно вырастет.
Я не хочу давать каких-то амбициозных прогнозов, но думаю, что в скором времени российский рынок также станет одним из образцовых в нашей статистике. Не буду хвастаться приростом продаж в тысячи процентов – мы работаем в России всего лишь первый год, и все прекрасно понимают, что динамика сейчас умопомрачительная, но сами объемы еще не слишком велики. О перспективах марки в России говорят другие цифры. На Moscow Watch Expo-2013 мы были «неведомым зверем» для большинства ритейлеров из регионов. Однако за время выставки мы подписали 7 контрактов, а спустя всего пару недель, когда люди смогли обдумать увиденное, заключили еще 14 договоров о поставках. Количество наших партнеров в регионах растет с каждым месяцем, и неохваченных участков России остается все меньше и меньше. Интерес профессионалов рынка и их активное включение в работу с нашим брендом – лучшее подтверждение моих слов. Перспективы Ice-Watch в России столь же радужные, как и палитра наших моделей.
ЧЕМ ПОРАДУЕТЕ?
В нынешнем году мы обновили наши текущие коллекции и, конечно, запустили несколько принципиально новых. Но рассказ о каждой из них может занять еще по целой статье. Я же хочу остановиться на одной из главных, на мой взгляд, для российского рынка новостей – официальном появлении в продаже линейки Ice-Watch BMW Motorsport. Ее успех кажется мне предопределенным благодаря трем китам. Первый – это логотип легендарного баварского концерна на циферблате часов. Я согласен с тем, что еще не все в нашей стране знакомы с брендом Ice-Watch, но готов поспорить, что вы не найдете человека, который не знал бы о BMW. Эмоциональный заряд легендарного автои мотопроизводителя, чья продукция для многих является объектом желания, настолько силен, что боюсь представить, какой громадный объем часов нам удастся реализовать! Второй кит – само слово Motorsport. Гонки и мир высоких скоростей влекут к себе невероятное количество людей. Мало кто захочет упустить шанс стать на шаг ближе к мечте. И третий кит – это растущая популярность автоспорта в России. Осенью в сочи пройдет этап «формулы-1», а уже ставшая культовой трасса Moscow Raceway примет на своем асфальте огромное количество первенств c мировой известностью: Moto GP, RDS, кузовной чемпионат DTM. Кстати, в DTM команда BMW Motorsport является одной из лидеров, что уже имели счастье увидеть и российские болельщики. Увы, в прошлом году действие контракта с BMW не распространялось на Россию. В 2014-м мы это недоразумение уладили, и теперь часы с логотипом культовой гоночной команды можно приобрести в нашей стране официально.
Думаю, что на таких предельных скоростях мы и пронесемся сквозь 2014 год, итоги которого подведем уже на BaselWorld-2015. тем, кто еще сомневается, начать ли работать с Ice-Watch, могу напомнить девиз нашей марки: Change, You Can. Меняйтесь – вы можете!
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: ice watch