Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

С глаз долой… а из сердца?

Динамика часовой рекламы в прессе

Несмотря на заклинания о том, что в условиях спада продаж роль рекламы возрастает как никогда, она стала первым пунктом, на котором часовые компании экономят в кризис.

СHRONOTECH

Рекламный прорыв

Лицом бренда и героем новой российской рекламной кампании Сhronotech «Shock your time. Shock your song» стал популярный певец, победитель международного конкурса Eurovision Дима Билан.

МИНИ-БАЗЕЛЬ

Гонконгская часовая выставка

В этом году Гонконгская часовая выставка уменьшилась в размерах, но существенно прибавила в имидже.

ПРЕМЬЕРЫ И БЕСТСЕЛЛЕРЫ 2009

На выставке "Золотой Глобус 2009"

В конце октября выставка «Золотой глобус» соберет в «Крокус Экспо» любителей часов и профессионалов часового дела. Марки — лидеры рынка, новинки, ни разу не показанные на российских выставках, бренды-юбиляры — все это можно будет найти на стендах участников.

КОМАНДА SKYTIME ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Дистрибьютор Hermle в России готов ответить на любые вопросы своих партнеров.

О марке, часах, о продажах. И не только.

Тема номера

КТО В МАГАЗИНЕ ХОЗЯИН

ТЕМА НОМЕРА

Что является основой ДНК вашего магазина, на чем базируется его успех и кто является его истинным хозяином? Ответы на эти вопросы помогут сделать бизнес эффективнее.

От первого лица

RHYTHM

Магия времени

«Часы №1 в мире» — этот рекламный слоган компании RHYTHM является одновременно и декларацией цели, и отражением сегодняшней позиции марки. В этом смогли убедиться российские дилеры, посетившие конференцию RHYTHM.

ДАНИЭЛЬ ЖИРАРДЕ

Швейцарский самурай

Швейцарская компания занялась дистрибуцией Seiko — звучит как сенсация. Чем японская марка привлекла Dimeco Rus и как чувствует себя дистрибьюторский бизнес, рассказывает Даниэль Жирарде.

CASIO

Вклад в развитие общества

Рассказывая о компании и ее планах, глава представительства Casio в России то и дело обращается в сторону плаката в простой деревянной рамке. Философия марки для Casio — не просто красивые слова.

Модельный ряд

STB GALLERY

Сохранить время

Растущая культура отношения к часам перевела так называемые «вотчвиндеры» из экзотического товара в аксессуар, необходимый каждому. А это открывает новые возможности для магазинов.

ТРИ «А»

ОТ APPELLA

«Не было бы счастья, да несчастье помогло» — кризис не только не помешал, но и помог марке Appella усилить свои позиции на рынке.

CHRISTINA DESIGN LONDON

Прогнозы и реалии

В августе исполнился год, как марка Christina London появилась на российском рынке. Об итогах работы рассказывает бренд-менеджер компании «Скай Тайм» Оксана Денисова.

ROBERTO CAVALLI

Первый премиум от fashion-марки: гипнотическое притяжение горного хрусталя.

Сегодня многие часовые компании используют необычные материалы, отдавая предпочтение высокотехнологичным современным сплавам и при этом забывая о природном сырье, уникальном по своим свойствам и внешним параметрам. Бренд Roberto Cavalli совершил революцию, представив модель Diamond Time — первые в мире часы, корпус которых выполнен из горного хрусталя. Для Roberto Cavalli коллекция Diamond Time — знаковая, ведь она выводит часовой бренд в премиальный сегмент.

MAREMONTI

Тройной стимул

Респектабельные часы с эксклюзивными механизмами, повышенной защищенностью, лимитированные серии и приемлемая цена — вот чем можно сегодня привлечь разборчивого покупателя.

CHARLES-AUGUSTE PAILLARD

Проще, чем кажется

Историческая марка из Сан-Круа, представляющая элегантные механические часы по очень привлекательной цене, приходит в Россию.

Прилавок

Cмотри в книгу!

Начните знакомство с потенциальным сотрудником с его трудовой книжки

К вам на собеседование пришел кандидат? Отложите на минутку резюме и расспросы и начните знакомство с потенциальным сотрудником с его трудовой книжки.

ПРОВЕРКА И ЭКСПЕРТИЗА: в чем разница?

Советы юриста

Большое количество вопросов о том, чем проверка качества товара отличается от экспертизы, заставляет нас вновь вернуться к этой теме.

МАЛЫЙ БИЗНЕС

Пять шагов к успеху

Как выжить в кризис магазину из небогатого городка, где и в лучшие времена покупатели отнюдь не шиковали? Пять простых рекомендаций сети «ЧАС ИКС» помогут сохранить и развить бизнес. Александр Щекотихин, сеть салонов "ЧАС ИКС"

Вокруг часов

В БОРЬБЕ ЗА ТОЧНОСТЬ

СТОТЫСЯЧНАЯ ДОЛЯ

Обеспечить точный ход часов— задача непростая. Особенно если учесть все факторы, которые влияют на работу главного узла часов — пары баланс-спираль.