Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
С глаз долой… а из сердца?
Динамика часовой рекламы в прессе
Несмотря на заклинания о том, что в условиях спада продаж роль рекламы возрастает как никогда, она стала первым пунктом, на котором часовые компании экономят в кризис.
СHRONOTECH
Рекламный прорыв
Лицом бренда и героем новой российской рекламной кампании Сhronotech «Shock your time. Shock your song» стал популярный певец, победитель международного конкурса Eurovision Дима Билан.
МИНИ-БАЗЕЛЬ
Гонконгская часовая выставка
В этом году Гонконгская часовая выставка уменьшилась в размерах, но существенно прибавила в имидже.
ПРЕМЬЕРЫ И БЕСТСЕЛЛЕРЫ 2009
На выставке "Золотой Глобус 2009"
В конце октября выставка «Золотой глобус» соберет в «Крокус Экспо» любителей часов и профессионалов часового дела. Марки — лидеры рынка, новинки, ни разу не показанные на российских выставках, бренды-юбиляры — все это можно будет найти на стендах участников.
КОМАНДА SKYTIME ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Дистрибьютор Hermle в России готов ответить на любые вопросы своих партнеров.
О марке, часах, о продажах. И не только.
Тема номераКТО В МАГАЗИНЕ ХОЗЯИН
ТЕМА НОМЕРА
Что является основой ДНК вашего магазина, на чем базируется его успех и кто является его истинным хозяином? Ответы на эти вопросы помогут сделать бизнес эффективнее.
От первого лицаRHYTHM
Магия времени
«Часы №1 в мире» — этот рекламный слоган компании RHYTHM является одновременно и декларацией цели, и отражением сегодняшней позиции марки. В этом смогли убедиться российские дилеры, посетившие конференцию RHYTHM.
ДАНИЭЛЬ ЖИРАРДЕ
Швейцарский самурай
Швейцарская компания занялась дистрибуцией Seiko — звучит как сенсация. Чем японская марка привлекла Dimeco Rus и как чувствует себя дистрибьюторский бизнес, рассказывает Даниэль Жирарде.
CASIO
Вклад в развитие общества
Рассказывая о компании и ее планах, глава представительства Casio в России то и дело обращается в сторону плаката в простой деревянной рамке. Философия марки для Casio — не просто красивые слова.
Модельный рядSTB GALLERY
Сохранить время
Растущая культура отношения к часам перевела так называемые «вотчвиндеры» из экзотического товара в аксессуар, необходимый каждому. А это открывает новые возможности для магазинов.
ТРИ «А»
ОТ APPELLA
«Не было бы счастья, да несчастье помогло» — кризис не только не помешал, но и помог марке Appella усилить свои позиции на рынке.
CHRISTINA DESIGN LONDON
Прогнозы и реалии
В августе исполнился год, как марка Christina London появилась на российском рынке. Об итогах работы рассказывает бренд-менеджер компании «Скай Тайм» Оксана Денисова.
ROBERTO CAVALLI
Первый премиум от fashion-марки: гипнотическое притяжение горного хрусталя.
Сегодня многие часовые компании используют необычные материалы, отдавая предпочтение высокотехнологичным современным сплавам и при этом забывая о природном сырье, уникальном по своим свойствам и внешним параметрам. Бренд Roberto Cavalli совершил революцию, представив модель Diamond Time — первые в мире часы, корпус которых выполнен из горного хрусталя. Для Roberto Cavalli коллекция Diamond Time — знаковая, ведь она выводит часовой бренд в премиальный сегмент.
MAREMONTI
Тройной стимул
Респектабельные часы с эксклюзивными механизмами, повышенной защищенностью, лимитированные серии и приемлемая цена — вот чем можно сегодня привлечь разборчивого покупателя.
CHARLES-AUGUSTE PAILLARD
Проще, чем кажется
Историческая марка из Сан-Круа, представляющая элегантные механические часы по очень привлекательной цене, приходит в Россию.
ПрилавокCмотри в книгу!
Начните знакомство с потенциальным сотрудником с его трудовой книжки
К вам на собеседование пришел кандидат? Отложите на минутку резюме и расспросы и начните знакомство с потенциальным сотрудником с его трудовой книжки.
ПРОВЕРКА И ЭКСПЕРТИЗА: в чем разница?
Советы юриста
Большое количество вопросов о том, чем проверка качества товара отличается от экспертизы, заставляет нас вновь вернуться к этой теме.
МАЛЫЙ БИЗНЕС
Пять шагов к успеху
Как выжить в кризис магазину из небогатого городка, где и в лучшие времена покупатели отнюдь не шиковали? Пять простых рекомендаций сети «ЧАС ИКС» помогут сохранить и развить бизнес. Александр Щекотихин, сеть салонов "ЧАС ИКС"
Вокруг часовВ БОРЬБЕ ЗА ТОЧНОСТЬ
СТОТЫСЯЧНАЯ ДОЛЯ
Обеспечить точный ход часов— задача непростая. Особенно если учесть все факторы, которые влияют на работу главного узла часов — пары баланс-спираль.