Всего за несколько лет молодая марка Сhronotech сумела покорить крайне конкурентный итальянский рынок — подобным успехом не мог похвастать ни один бренд. Объяснение этого феномена лежит в сочетании уникального дизайна и активной политики продвижения. И еще в том, что компания предпочитает сильные, неординарные шаги.
Инновационная граненая форма стекла флагманской модели компании Prisma совершила переворот в дизайне и мгновенно обеспечила марке узнаваемость. А в области продвижения еще в 2005 году Chronotech заключила рекламный контракт с командой Mild Seven Renault F1. Не первый год компания является и официальным партнером футбольного клуба AC Milan. Поверьте, если бы часы Сhronotech не отражали дух и характер всего клуба и каждого игрока в отдельности, вряд ли такой длительный альянс был бы возможен. Продолжая традицию сотрудничать с лучшими из лучших, в 2009 году Chronotech заключает контракт со звездой российской эстрады Димой Биланом.
…Я часто меняюсь часами. Иногда выгодно, иногда не очень. Когда тебе приятно общаться с человеком, хочется оставить память о нем, взять какую-то «частичку» этого общения. Иногда предлагаю, как в детстве, помните, «махнуться не глядя»!? Не всегда этот обмен оказывается выгодным для меня. И вообще в последнее время обмены какие-то невыигрышные — выменял Jacob&Co на Cartier. Неравноценно получилось… Мои-то были с бриллиантами.
Сегодня на нашей эстраде Дима Билан является самым ярким и талантливым исполнителем. Он — номер один. Из российских певцов только Дима смог покорить сердца миллионов зарубежных любителей музыки и выиграть конкурс «Евровидение». К нему можно по-разному относиться — любить или не любить, слушать или не слушать его композиции, но не признавать его заслуги и значимость невозможно. По мнению представителей компании Time & Technologies, именно Дима Билан может точно донести философию марки: «Быть индивидуальным и целеустремленным, стильным и успешным».
Федеральная рекламная кампания Chronotech, которая стартует осенью, будет комплексной. Она включает и билборды, и баннеры, и ТВ-ролики, и промоматериалы на местах продаж. В конце августа прошла фотосессия с участием Димы Билана. Имиджевые снимки войдут не только в каталог Chronotech, но и попадут на страницы всех топовых глянцевых изданий нашей страны. Реклама объединит в себе 10 фото и 5 сюжетных линий. В каждой истории часы играют свою роль, отражают индивидуальность Димы и его характер. Уточним, что еще до подписания контракта Дима заинтересовался маркой и с удовольствием носил часы Chronotech. А сразу же после победы на «Евровидении» он стал первым обладателем новейшей модели Chronotech Active Crystal в России.
… Дизайн и стиль играют для меня чуть ли не решающую роль. Ассортимент на часовом рынке позволяет человеку найти достойную модель — ту, которая отразит его индивидуальность, будет соответствовать характеру и подходить образу жизни. Чтобы часы понравились потенциальным покупателям, производители используют различные приемы. Например, меня модели Chronotech пленили дизайном. Они настолько отличаются от других, в них нет ничего лишнего! Это и часы, и стильный аксессуар. Модель Prisma и вовсе запатентована. Приобретая что-то подобное, ты автоматически «выделяешь себя». И стоимость таких часов уже не так важна. Сами часы становятся твоим личным росчерком, как автограф. И говорю я это вовсе не потому, что у меня с ними контракт. Если честно, когда я надеваю часы, пусть даже самые брендовые и дорогие, они через какое-то время перестают ходить. Так вот, на данный момент, Chronotech — единственные мои часы, которые пока не сломались…
Рекламная кампания будет направлена в основном на молодежь до тридцати, динамичных, с активной жизненной позицией. Хотя сейчас довольно много взрослых людей, следящих за собой и стремящихся быть «на гребне волны» и в одежде, и аксессуарах. Так что возрастного ограничения для поклонников марки нет. Есть только одно обязательное условие: часы Chronotech — это стильный аксессуар для тех, кто хочет выделится из толпы и подчеркнуть свою индивидуальность. Для людей, лишенных предрассудков и комплексов. Что касается коллекции, то она очень разнообразна и включает в себя как мужские, так и женские модели. Может показаться, что женских все-таки больше. Но подобное впечатление возникает только из-за широкой цветовой палитры циферблатов или ремешков. Ведь современные стильные леди просто не могут обойтись двумя базовыми «черный-белый».
Охватывая города-миллионники, эксклюзивный дистрибьютор марки, компания Time & Technologies, будет, как и прежде, поддерживать своих партнеров. Их было достаточно много и до заключения контракта с Димой Биланом. Несомненно, сейчас количество салонов, работающих с маркой, возрастет. Такая крупномасштабная реклама обрадует давних поклонников часов Chronotech и привлечет новых покупателей. Ведь для многих Дима — не просто кумир, он законодатель модных тенденций. Начав с ним сотрудничество, компания Time & Technologies уверена в стопроцентном успехе и росте популярности бренда в России.
… Мне кажется, самое главное — насколько человек самодостаточен. Несколько лет назад известность бренда играла немаловажную роль в том, как к тебе будут относиться. Сегодня уже не марка делает человека человеком, а человек делает марку маркой. По одежке уже давно не встречают, смотрят глубже. Сущность и индивидуальность человека стали важнее лейбла. И когда креатив бренда и креативность человека объединяются в союз, идут в ногу и существуют в одном мире — вот это уже интересно, более значимо. И хочу сказать, часы Chronotech абсолютно соответствуют моему характеру и образу жизни…
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 5-2009
Автор: Елена ОЛЕЙНИКОВА
При перепечатке активная ссылка обязательна