СHRONOTECH

<span style="font-family: Verdana; color: rgb(128, 128, 128);">Рекламный прорыв</span> Лицом бренда и героем новой российской рекламной кампании Сhronotech «Shock your time. Shock your song» стал популярный певец, победитель международного конкурса Eurovision Дима Билан.

Всего за несколько лет молодая марка Сhronotech сумела покорить крайне конкурентный итальянский рынок — подобным успехом не мог похвастать ни один бренд. Объяснение этого феномена лежит в сочетании уникального дизайна и активной политики продвижения. И еще в том, что компания предпочитает сильные, неординарные шаги.

Инновационная граненая форма стекла флагманской модели компании Prisma совершила переворот в дизайне и мгновенно обеспечила марке узнаваемость. А в области продвижения еще в 2005 году Chronotech заключила рекламный контракт с командой Mild Seven Renault F1. Не первый год компания является и официальным партнером футбольного клуба AC Milan. Поверьте, если бы часы Сhronotech не отражали дух и характер всего клуба и каждого игрока в отдельности, вряд ли такой длительный альянс был бы возможен. Продолжая традицию сотрудничать с лучшими из лучших, в 2009 году Chronotech заключает контракт со звездой российской эстрады Димой Биланом.

…Я часто меняюсь часами. Иногда выгодно, иногда не очень. Когда тебе приятно общаться с человеком, хочется оставить память о нем, взять какую-то «частичку» этого общения. Иногда предлагаю, как в детстве, помните, «махнуться не глядя»!? Не всегда этот обмен оказывается выгодным для меня. И вообще в последнее время обмены какие-то невыигрышные — выменял Jacob&Co на Cartier. Неравноценно получилось… Мои-то были с бриллиантами.

Сегодня на нашей эстраде Дима Билан является самым ярким и талантливым исполнителем. Он — номер один. Из российских певцов только Дима смог покорить сердца миллионов зарубежных любителей музыки и выиграть конкурс «Евровидение». К нему можно по-разному относиться — любить или не любить, слушать или не слушать его композиции, но не признавать его заслуги и значимость невозможно. По мнению представителей компании Time & Technologies, именно Дима Билан может точно донести философию марки: «Быть индивидуальным и целеустремленным, стильным и успешным».

Федеральная рекламная кампания Chronotech, которая стартует осенью, будет комплексной. Она включает и билборды, и баннеры, и ТВ-ролики, и промоматериалы на местах продаж. В конце августа прошла фотосессия с участием Димы Билана. Имиджевые снимки войдут не только в каталог Chronotech, но и попадут на страницы всех топовых глянцевых изданий нашей страны. Реклама объединит в себе 10 фото и 5 сюжетных линий. В каждой истории часы играют свою роль, отражают индивидуальность Димы и его характер. Уточним, что еще до подписания контракта Дима заинтересовался маркой и с удовольствием носил часы Chronotech. А сразу же после победы на «Евровидении» он стал первым обладателем новейшей модели Chronotech Active Crystal в России.

… Дизайн и стиль играют для меня чуть ли не решающую роль. Ассортимент на часовом рынке позволяет человеку найти достойную модель — ту, которая отразит его индивидуальность, будет соответствовать характеру и подходить образу жизни. Чтобы часы понравились потенциальным покупателям, производители используют различные приемы. Например, меня модели Chronotech пленили дизайном. Они настолько отличаются от других, в них нет ничего лишнего! Это и часы, и стильный аксессуар. Модель Prisma и вовсе запатентована. Приобретая что-то подобное, ты автоматически «выделяешь себя». И стоимость таких часов уже не так важна. Сами часы становятся твоим личным росчерком, как автограф. И говорю я это вовсе не потому, что у меня с ними контракт. Если честно, когда я надеваю часы, пусть даже самые брендовые и дорогие, они через какое-то время перестают ходить. Так вот, на данный момент, Chronotech — единственные мои часы, которые пока не сломались…

Рекламная кампания будет направлена в основном на молодежь до тридцати, динамичных, с активной жизненной позицией. Хотя сейчас довольно много взрослых людей, следящих за собой и стремящихся быть «на гребне волны» и в одежде, и аксессуарах. Так что возрастного ограничения для поклонников марки нет. Есть только одно обязательное условие: часы Chronotech — это стильный аксессуар для тех, кто хочет выделится из толпы и подчеркнуть свою индивидуальность. Для людей, лишенных предрассудков и комплексов. Что касается коллекции, то она очень разнообразна и включает в себя как мужские, так и женские модели. Может показаться, что женских все-таки больше. Но подобное впечатление возникает только из-за широкой цветовой палитры циферблатов или ремешков. Ведь современные стильные леди просто не могут обойтись двумя базовыми «черный-белый».

Охватывая города-миллионники, эксклюзивный дистрибьютор марки, компания Time & Technologies, будет, как и прежде, поддерживать своих партнеров. Их было достаточно много и до заключения контракта с Димой Биланом. Несомненно, сейчас количество салонов, работающих с маркой, возрастет. Такая крупномасштабная реклама обрадует давних поклонников часов Chronotech и привлечет новых покупателей. Ведь для многих Дима — не просто кумир, он законодатель модных тенденций. Начав с ним сотрудничество, компания Time & Technologies уверена в стопроцентном успехе и росте популярности бренда в России.

… Мне кажется, самое главное — насколько человек самодостаточен. Несколько лет назад известность бренда играла немаловажную роль в том, как к тебе будут относиться. Сегодня уже не марка делает человека человеком, а человек делает марку маркой. По одежке уже давно не встречают, смотрят глубже. Сущность и индивидуальность человека стали важнее лейбла. И когда креатив бренда и креативность человека объединяются в союз, идут в ногу и существуют в одном мире — вот это уже интересно, более значимо. И хочу сказать, часы Chronotech абсолютно соответствуют моему характеру и образу жизни…

 

Дима Билан


 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 5-2009
 

Автор: Елена ОЛЕЙНИКОВА
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: интервью 5-2009 Time & Technologies Chronotech