Свою работу со швейцарским брендом MareMonti компания «Ю.дара», его эксклюзивный представитель в России, начинала не с часов, а с ювелирных украшений этой марки. Результаты превзошли ожидания, поскольку эти изделия идеально соответствуют двум главным требованиям успеха на рынке: у них есть четкая идентификация бренда и собственное, ни на что не похожее лицо. Создатели марки, отчаянные путешественники и экстремалы, хотели выразить в повседневных украшениях ритм современной жизни, поэтому изысканные модные украшения и аксессуары MareMonti производятся из современных сверхпрочных материалов: титана, карбона, каучука и вольфрама. Такое решение гарантирует покупателям эксклюзивность украшений, поскольку работа с этими материалами требует особой техники, оборудования и подхода к дизайну.
Успех ювелирной линии, продажи которой не упали даже с началом кризиса, подтолкнул российского дистрибьютора вывести на рынок и часы. В Европе часы MareMonti пользуются стабильным спросом уже более двадцати лет, потому что несут в себе те же следы ярко выраженной индивидуальности, которые заставляют покупателей останавливаться именно на MareMonti. Эта марка предлагает больше, чем просто престижные трендовые механические часы.
КАЖДЫЙ — ОСОБЕННЫЙ
Когда смотришь на часы MareMonti, будь то «бочки» Sail, традиционные круглые Adventure или чуть более неформальные Bathyscaphe, то думаешь: это отличные механические часы, выполненные с большой тщательностью и вниманием к деталям, и их вполне можно надеть с офисным костюмом. Замечательно — но почему именно эти, а не какие-либо другие? Ведь можно найти либо модель другой марки подешевле, либо за те же деньги — бренд поизвестнее. Скорее всего, именно такой ход мыслей приписывают своим клиентам владельцы магазинов. Зачем тогда связываться с «темной лошадкой»? Однако стоит тем же покупателям познакомиться с MareMonti поближе, как вопрос о выборе можно считать решенным. Потому что эта компания отлично знает своего клиента и понимает, что именно он ждет от своих часов.
С момента запуска часовой коллекции MareMonti было принято решение сознательно ограничить объем производства до 300 экземпляров в год, а дистрибуцию построить по «клубному» принципу, чтобы каждый обладатель часов с самого момента покупки чувствовал себя особенным. Эта система позволила также и составить портрет покупателя. Всем желающим предлагалось заполнить анкету, в которой указывались возраст, род занятий и даже хобби. Когда объем выпуска вырос до 1500 часов в год, делать это стало затруднительно, однако портрет типичного владельца часов MareMonti остается весьма четким.
В разные годы обладателями часов становились архитекторы, спортсмены, врачи, юристы и другие успешные и образованные люди, но, помимо социальной группы, всех их объединяет страстное стремление к успеху и жажда к победе. Так, хронографы MareMonti носят известный футболист Стефан Шафьюза, главный сомелье винодельни в Шампани Дидье Мариотти и директор швейцарской Clinique de la Source Мишель Вальтер. Что общего у этих людей, помимо успеха? Любовь к активному отдыху и безупречное чувство стиля.
Для таких людей важна страна происхождения часов, но эксклюзивность конкретной модели для них весомее, чем известность марки. Надпись Limited Edition и индивидуальный номер на корпусе, редкий механизм, который не выпускается уже тридцать лет, — от таких вещей у ценителя часов начинается учащенно биться сердце. А когда он узнает цену (от 1500 до $4000), которую у других марок приходится отдавать за обычные, растиражированные модели, то весы явно склоняются в пользу MareMonti.
ВЫБОР УСПЕХА
Все часы MareMonti выпускаются ограниченным тиражом, но это далеко не все, что позволяет их владельцу чувствовать себя индивидуальным. Главный секрет кроется внутри. Поскольку концепция MareMonti родилась во время экспедиции в Гималаи, вполне естественно, что все изделия под этой маркой являются сверхпрочными и «неубиваемыми», они рассчитаны на то, чтобы покорять моря и горы. Элегантные часы в стальном или золотом корпусе с гильошированным циферблатом вовсе не выглядят эдакими спортивными «шайбами». Это часы, которые можно носить с самым строгим и дорогим костюмом и с джинсами, каждый день на работе и на отдыхе, а если нужно — они выдержат любую нагрузку. Каждый механизм снабжен противоударной защитой баланса, а водонепроницаемость большинства моделей достигает 100 метров. Все часы снабжены прочными сапфировыми стеклами, заводные головки и задние крышки у многих из них завинчиваются.
Но кроме всего этого российское представительство предлагает весь ма интересные условия для магазинов: склад в Москве с регулярными поставками 4 раза в год, консигнацию и скидку 50% от розничной цены, возможность заказать небольшую коллекцию, бесплатные POS-материалы. А этой осенью MareMonti планирует начать масштабную пиар-кампанию среди целевой аудитории. На часовом рынке чаще всего успеха добивается та компания, которая сочетает оптимальное предложение с индивидуальным подходом. И то и другое — специализация MareMonti.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 5-2009
Автор: Лиза Епифанова
При перепечатке активная ссылка обязательна