Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
Сделано в России?
Все знают, что такое Swiss made. Собственно, за это швейцарские часы и ценятся. А вот значит ли что-нибудь маркировка «Сделано в России» на часах, которые мы привыкли считать отечественными? Свое мнение по данному вопросу высказывает Надежда Лоскутова, начальник производства ЧЧЗ «Восток».
Мировой рынок роскоши
Скорее жив, чем мертв
Рынок предметов роскоши – один из самых закрытых в мире. И нам показался очень интересным анализ состояния дел в секторе товаров класса люкс, опубликованный в журнале Couture Jeweler. Представляем вашему вниманию перевод этой статьи.
Timex
На вершине мира
Почти два года альпинист Виктор Бобок тренировался в Timex Ironman Triathlon. И неудивительно, что он решил взять незаменимый прибор с собой на вершину Эвереста.
Фэшенизация продолжается
Необычные часы...
Стремительная фэшенизация традиционных брэндов Haute Horlogerie, которую мы увидели в этом году на выставках в Базеле и Женеве, - более чем убедительное доказательство права на существование фэшн-часов. Но смогут ли в этих новых условиях «неофиты часового бизнеса» (к которым можно отнести подавляющее большинство фэшн-брэндов) противостоять таким зубрам, как Zenith, Girard-Perregaux, Audemars Piguet? На вопросы нашего журнала генеральный директор компании «Время и технологии» - дистрибьютора фэнш-часов в России - Жорж Кини.
Часовые пояса России
+2 Урал, Челябинск и Екатеринбург
Роль региональных компаний на часовом рынке растет буквально по часам. Это связано как с ростом уровня доходов населения, так и с развитием региональных фирм. По накопленному опыту, используемым приемам некоторые из них уже обогнали москвичей.
Тема номераБыть ли рынку люкс в России?
О состоянии отрасли можно более-менее точно судить по ее главной специализированной выставке. Выставка «Ювелир» в Сокольниках наглядно демонстрирует — наша ювелирная промышленность чувствует себя все сильнее и увереннее. Но какие у нее перспективы? И почему в России часовая и ювелирная отрасли сегодня развиваются, скажем так, в разных направлениях? На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор «Росювелирэкспо», президент Российской гильдии ювелиров Александр Рыбаков.
Доступное золото
Краткий гид по золотым часам
Доходы населения растут, а вместе с ними растет и спрос на часы в золотом корпусе по доступной (пока!) цене. Здесь мы предлагаем обзор наиболее популярных отечественных и зарубежных марок золотых часов, ассортимент которых позволит поднять престиж и увеличить прибыль магазина любой категории
От первого лицаPierre Lannier
У истоков моды
Французские часы уверенно завоевывают российский рынок. Каждый сезон в наших магазинах появляются две-три новые марки, представляющие знаменитую французскую формулу успеха «шарм+креатив+умеренная цена». Одним из первых имен, которое узнал и полюбил российский потребитель, было Pierre Lannier. Об истории марки, а также о ее последних достижениях рассказывает президент и основатель компании Пьер Бургэн.
Movado и Ebel
Американцы в Париже
Новый Свет покоряет Старый. Во всяком случае, в часовой индустрии. Крупные американские концерны приобретают швейцарские компании, открывая тем самым себе путь в часовую “высшую лигу”. Самой громкой покупкой последнего времени стало приобретение концерном Movado марки Ebel у LVMH. О том, что выиграли обе компании от этой сделки, рассказывают вице-президент и глава отдела маркетинга Movado Элен Шеклер и директор отдела международного маркетинга Ebel Марк-Мишель Амадри.
Seiko
Двигаться выше
За последние 3-4 года Seiko сделала колоссальный рывок, разнообразив модельный ряд, повысив имидж брэнда, улучшив продвижение товара. О неизвестных европейцам механических шедеврах, новом подходе к дистрибуции и «всемирном заговоре» рассказывает один из немногих европейцев в правлении Seiko, директор по маркетингу, Роберт Уилсон.
Модельный рядPhhillip Laurence
Популярная классика
Philip Laurence — независимая швейцарская марка, которая уверенно чувствует себя на российском рынке. Люди охотно покупают эти часы и с удовольствием их носят. И причина тому — не громкий имидж, не результат тотальной раскрутки и мощной рекламной кампании. Причина проста: часы Philip Laurence идеально соответствуют запросам российского потребителя.
Lorus
Основание пирамиды
Парадоксально, но факт: при том что Seiko – одна из самых известных марок часов в нашей стране, об одноименном концерне, его месте и роли в мировой часовой промышленности мы знаем до обидного мало. Между тем концерн Seiko - это более десяти торговых марок, а его механизмы установлены в каждые четвертые часы в мире. Одна из наиболее успешных марок концерна, – Lorus, – осенью выходит на российский рынок.
Casio
Год крутого Солнца
В хороших семьях детям с малолетства внушают: успех приходит только к тем, кто доводит до конца любое дело. Руководители компании Casio, похоже, усвоили этот урок лучше всех. Если уж Casio разрабатывает какое-то новое направление, то не успокаивается, пока не доводит его до совершенства.
ПрилавокПервый. Российский. Эксклюзивный.
Бутик «Полет» компании Dinet
Может ли быть прибыльным бутик, специализирующийся только на российских часах, да еще и расположенный на Тверской улице в Москве? Бутик Poljet компании Dinet доказывает – еще как может!
Товарные запасы
Управляй и властвуй
Успех работы магазина зависит от многих факторов: расположения, подготовки продавцов, оформления витрин, грамотной рекламы. Но есть еще одна составляющая, без которой магазин не был бы магазином: товарный запас. Очередная статья из цикла «Московское время делится опытом» рассказывает об управлении товарным запасом.
Уголок мастераГонка за функциями
Обзор новых механизмов
Чем больше проходит времени с момента изобретения часов, тем меньше в них остается от прибора измерения этого самого времени. Сегодня быть точными и надежными для часов уже недостаточно, чтобы заслужить признание покупателей. Чтобы часы были интересны, в них должна быть какая-то изюминка: какая-то нужная или просто привлекательная функция, они должны отличаться от других размером, дизайном, какими-то характеристиками. И хотя основу выручки производителям механизмов дают несколько стандартных базовых моделей, каждый из них стремиться расширить свой модельный ряд.