Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

Базель-2013: Новая картина мира

Репортаж с выставки BaselWorld 2013

В официальных пресс-релизах организаторы выставки в Базеле характеризуют мероприятие этого года не иначе как начало новой эры часовой индустрии. Возможно, в данном случае они не так уж и преувеличивают.

Базель-2013: Продолжение

Новая картина мира

На стенде сразу нескольких компаний Swatch Group (Tissot, Certina, Hamilton) были представлены модели на базе новых механизмов, ставших развитием калибра Tissot C.01. Два года назад, когда мы впервые рассказывали о нем, отмечали, что смысл использования пластиковых деталей заключается не в экономии на металле, а в возможности автоматизации производства, прежде всего – сборки и регулировки, а также изготовлении деталей сложной формы...

Ювелирные хиты

Продолжая тему

Развивая тему торговли ювелирными изделиями в часовом салоне, от описания общих принципов успеха мы переходим к рассказу о конкретных марках и коллекциях.

Производственная база. Часть 2

 Первую часть материала о российском производстве читайте здесь

В предыдущих номерах журнала мы начали рассказ о том, что представляет собой российский часовой рынок. В тех статьях речь шла об импорте. Настало время поговорить и о производстве – точнее о том, из чего собираются российские часы.

Центр притяжения. Часть первая

Можно открыть магазин по торговле часами в первом попавшемся месте и ждать, когда потянутся покупатели. Но разумнее расположить торговую точку там, куда эти покупатели уже проторили дорожку.

От первого лица

Ральф Куттинг

Одна жизнь на двоих

Тишину и спокойствие Базеля разорвал черный Dodge Challenger, за рулем которого сидел Ральф Куттинг – ведущий дизайнер Police. Упустить шанс пообщаться с идеологом марки было бы непростительно.

Модельный ряд

Seiko

Ломает стереотипы  

Seiko принято считать маркой весьма консервативной, а потому резких перемен в дизайне никто от нее не ждет. Новинки 2013 года ломают привычные шаблоны о японском бренде.

Versace

Стииля много не бывает

Модный дом Versace вступает в сезон весналето 2013 в полной готовности: розовое золото, бриллианты, выразительные цвета. С таким набором лето будет жарким и стильным! 

Tissot

T-Race Touch – генетика нового времени

Компания Tissot скрестила две свои культовые модели, объединив гоночную серию с серией часов с тактильными циферблатами. Функциональность удвоилась, удвоится и спрос.

Charles-Auguste Paillard

Классика, по которой соскучились

Несмотря на огромный часовой рынок, ценителям швейцарских классических часов до сих пор приходится выбирать всего между 10–15 брендами – если речь идет о невысокой цене. В этих поисках часы Charles-Auguste Paillard становятся настоящей находкой.

Helveco

Давать больше

Часовая компания Helveco решила выйти за рамки традиционного ассортимента, представив комплексные решения в области, как часов, так и аксессуаров.

Luminox

Дальше от Земли, ближе к покупателю

Еще недавно часы Luminox погружались под воду и взмывали в небо. Новая страница в истории марки связана с полетами в космос.

Adriatica

Признание как знак качества

Являясь членом Федерации швейцарской часовой индустрии с декабря 2006 года, компания PR&A Watch SAGL, производитель часов Adriatica, постоянно работает над повышением качества своей продукции.

Morellato

Красота по-итальянски

Опыт продаж часов и бижутерии Morellato более чем в 1000 магазинах по всему миру однозначно свидетельствует: концепция совмещения часов с украшениями является выигрышной как для покупателей, так и для продавцов.

Alfex

Новые тренды

В 2013 году компания Alfex празднует свой 65-летний юбилей, открывая перед собой новые перспективы, при этом сохраняя неизменным союз традиций и инноваций, ставший частью философии бренда

Morgan

Любовь, счастье, лето

Что может быть лучше fashion-часов известного бренда? только их доступная цена, необъятный ассортимент и... капелька любви.

Swiss Kubik

Не просто идеальный куб

Кто сказал, что шкатулки для часов – всего лишь «сопутствующие товары»? Swiss Kubik сломал этот стереотип и превратился в незаменимый домашний гаджет и элемент дизайна интерьера.

Прилавок

Три шкуры

Производители часто рассказывают нам о том, как делаются часы и как ухаживать за ними. А как появляется на свет их неизменный спутник – ремешок?

Узнай сокровенное!

Руководство к действию.

Точное выявление потребностей покупателя – ключ к успешным продажам. Несколько упражнений помогут научиться понимать, что именно ищет ваш клиент.

Электроника на страже товара

На смену лязгающим механизмам витринных замков, которые открываются шпилькой, и постоянно теряющимся ключам пришли новые высокотехнологичные решения.

Вокруг часов

Виктор Латанский

Железная сказка

Металлические музыканты, фантастические кареты и механические сердца – творения, созданные при участии известного петербургского часовщика, безоговорочно признаны предметами нового искусства.

Уголок мастера

Рабочее место часовщика

Рабочее место часового мастера требует грамотной и продуманной организации, именно от нее зависит эффективность рабочего процесса.

В России давно уже не готовят часовых мастеров, но постепенно люди начинают вновь приходить в профессию. Многие владельцы часовых магазинов подумывают о том, чтобы оказывать покупателям дополнительные услуги по сервису и ремонту часов. Правда, утраченные традиции оборачиваются информационным вакуумом и отсутствием ответов на массу вопросов.