Morellato
Опыт продаж часов и бижутерии Morellato более чем в 1000 магазинах по всему миру однозначно свидетельствует: концепция совмещения часов с украшениями является выигрышной как для покупателей, так и для продавцов.
Опыт продаж часов и бижутерии Morellato более чем в 1000 магазинах по всему миру однозначно свидетельствует: концепция совмещения часов с украшениями является выигрышной как для покупателей, так и для продавцов.
Опыт продаж часов и бижутерии Morellato более чем в 1000 магазинах по всему миру однозначно свидетельствует: концепция совмещения часов с украшениями является выигрышной как для покупателей, так и для продавцов.
За несколько десятков лет продукция компании Morellato успела стать незаменимой для жительниц большинства стран Европы: с их появлением представительницы прекрасной половины человечества смогли каждый свой день превращать в праздник, надевая новое модное украшение или fashion-часы. Именно возможность покупать роскошную бижутерию и модные часы высокого класса по демократичным ценам и сочетать их друг с другом вывела продукцию Morellato в список бестселлеров Европы.
Украшения Morellato Madreperla
Изначально Morellato специализировалась на выпуске высококачественных ремешков для наручных часов. Близость к часовому миру наложила сильный отпечаток на подход к работе, и, накопив достаточно опыта и связей с торговыми сетями, компания начала выпускать и свои собственные часы. Очень скоро идея сочетать бижутерию с fashion-часами принесла свои плоды: Morellato стала лидером итальянского рынка, создав для себя отдельную нишу – «украшения и часы на каждый день». Китами, на которых крепко стоит компания Morellato, стали итальянский дизайн и производство, отличное качество и демократичные цены.
Используя новые материалы, комбинируя кристаллы, натуральные камни, в том числе бриллианты, со сталью и серебром, производитель предлагает своим продукт. Дизайн всех изделий несет на себе яркий отпечаток визуальных образов эпохи итальянского ренессанса, в искусстве которого черпают вдохновение дизайнеры марки. А зная о страсти россиянок выгодно преподносить себя даже в будни, успех на отечественном рынке не станет неожиданностью.
Украшения Morellato Madreperla
ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ – ЛЕГКО!
Какая женщина устоит перед покупкой браслета или кольца из коллекции Corno, которые так удачно представила на главном имидже этого сезона лицо марки – российская супермодель и возлюбленная Криштиану Рональдо Ирина Шейк?
Натуральный рог благородного коричневого цвета в обрамлении полированной стали выглядит свежо и необычно, но с чем еще носить эти украшения, как не с подвеской, серьгами и ожерельем из этой же серии? То же самое можно сказать и про часы Luna: на запястье блистательной Ирины Шейк они смотрятся более чем соблазнительно, а их сочетание с белоснежными серьгами настолько гармонично, что каждая девушка захочет примерить на себя образ знаменитой модели. Такие решения полезны и продавцам, которые без лишних усилий смогут реализовать несколько позиций товара за один раз, и самим покупательницам: женщины приобретают готовые комплекты, чтобы раз и навсегда избавить себя от поисков идеальных сочетаний.
Часы Morellato Luna
Еще одна перспективная новинка этого сезона – часики Giulietta, которые не оставят равнодушной ни одну модницу. Своеобразная асимметричная форма корпуса притягивает взгляд, необычное решение усиливается ярким кристаллом, который буквально вырывается за границы циферблата, сминая корпус: идея смотрится гармонично и свежо. Сам циферблат украшен гильоше и россыпью малых кристаллов. И, отдавая дань истории марки, следует сказать о том, что ремешки на часах Morellato тоже являются своеобразным украшением.
Еще одним бестселлером этого сезона стали керамические часы. Керамическая коллекция Firenze представлена в различных размерах и цветах (черном, белом, шоколадном, розовом и т.д.), при этом она приятно удивляет ценой – впрочем, как и вся продукция марки.
Часы Morellato Firenze
ПОЧЕМУ MORELLATO?
Помимо перспективных новинок российский дистрибьютор – компания «ТБН Тайм Дистрибуция» – в этом году представила заметно расширившийся ассортимент дисплеев, подставок и тумб. Все это позволяет гармонично разместить вместе разные категории товаров: стальные серьги с полудрагоценными камнями, серебряные кулоны и любые линейки часов – так, что каждая позиция выгодно «оттеняет» соседа и подсказывает идеи составления разнообразных комплектов. Часы помогают продавать украшения и наоборот, в результате растет средняя сумма чека и выручка. Опыт компании Morellato по совместной продаже часов и украшений в своих собственных магазинах (а их более 1000 во всем мире) говорит о верности стратегии: у покупателя буквально не остается шанса уйти без покупки, а тот, кто уже был нацелен купить, скорее всего, не ограничится одним предметом, а приобретет что-то еще из коллекции Morellato.
Заводить в ассортимент магазина новые позиции – всегда очень ответственное дело. Но при работе с маркой Morellato риски отсутствуют. Это компания с известным именем и огромным опытом продаж во всем мире. Не только разработка дизайна, но и производство всех изделий размещено в Италии, что гарантирует качество. При этом Morellato удается найти компромисс с издержками, и средняя цена часов составляет всего 6300 руб., бижутерии – 4900 руб. Именно сочетание высокого качества, итальянского дизайна и доступной цены позволили марке совершить революцию на рынке и сделать роскошь действительно доступной.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №3-2013
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна