Seiko

<p><span style="font-family: Verdana; ">Ломает стереотипы  </span></p>

Seiko принято считать маркой весьма консервативной, а потому резких перемен в дизайне никто от нее не ждет. Новинки 2013 года ломают привычные шаблоны о японском бренде.

 

 

Seiko принято считать маркой весьма консервативной, а потому резких перемен в дизайне никто от нее не ждет. Новинки 2013 года ломают привычные шаблоны о японском бренде.

 

 

Японский гигант Seiko чем-то напоминает кита: мощного, огромного, но весьма инертного. Поэтому когда 6 лет назад руководство компании объявило о планах усилить позиции в тех странах, где бренд был представлен слабо, многие специалисты пожали плечами: мол, не при нашей жизни. Чтобы генерировать выручку более 2 млрд долларов в год, что автоматически делает бренд одним из крупнейших в мире, компании вполне хватало и имеющихся рынков: родной Японии, США и еще нескольких крупных стран. А потому особых стимулов шевелиться и что-то придумывать у нее вроде бы нет. 

Но японцы есть японцы, к своей цели они идут, может, и не спеша, но настойчиво. Открылись представительства в России и еще нескольких странах, стартовали продажи Grand Seiko практически по всему миру, а в этом году компания продемонстрировала обновление базовой линейки продуктов, целью которого стало увеличение продаж на перспективных рынках. 

Seiko CS Dress

 

Читатель наверняка обратил внимание на слово «базовый». Да, наряду с четырьмя флагманскими коллекциями, на которых сосредоточена рекламная активность, марка имеет широчайший набор моделей самого разного стиля и дизайна, объединенных в две так называемые концептуальные серии: спортивную (Conceptual Series Sports) и светскую (Conceptual Series Dress). Стратегически они служат «точкой входа» в марку для покупателя, не располагающего большими средствами: цены укладываются в диапазон до 15 000 рублей. В компании прекрасно понимают важность этого диапазона в наше время и уделяют базовой линии серьезное внимание. Так, новинки, поступившие весной на склад российского дистрибьютора – компании «тБн тайм дистрибуция», – полностью ломают привычные представления о том, что такое часы Seiko. 

СКАНДИНАВСКИЙ РАЗМЕР 

Начнем с того, что у привычно консервативного бренда появились модели ярко выраженного скандинавского дизайна (серия CS Sports) с подчеркнуто крупными размерами – 44,3 мм! Окрашенные в яркие цвета метки и стрелки оттеняют черноту стального корпуса. За стильной внешностью кроется серьезное содержание: внешне гражданский корпус обладает водонепроницаемостью до 100 метров, циферблат прикрыт стеклом Hardlex (благодаря закалке по особой технологии оно почти не уступает по твердости сапфиру), а кварцевый хронограф 7Т92 умеет засекать время с точностью до 1/20 секунды. Такая же внешне модель доступна в обычном трехстрелочном варианте. 

Seiko 5 Sports

Мало? Покупатель хочет чего-то еще более заметного? В той же CS Sports появился хронограф в дайверском стиле с диаметром 45,5 мм. Его синий или приглушенно-бордовый циферблат гарантированно обеспечит внимание друзей, а характеристики защиты позволят не думать об окружающих условиях. Если говорить про спортивную линейку, нельзя обойти вниманием Seiko 5 Sports. Выпустив 50 лет назад Seiko 5, компания установила стандарт на повседневные часы с автоподзаводом. Причина колоссального успеха линии заключалась в сочетании надежности, удобства (автоподзавод, двойной календарь, водонепроницаемость и комфортный во всех отношениях корпус остаются актуальны до сих пор) и разумной цены. Спортивное ответвление коллекции всегда отличалось в чуть более яркую сторону, а новинки 2013 года существенно меняют представление об этой, весьма консервативной в основе, линии. Корпус вырос до 44,6 мм, рант получил зубья новой формы и стал напоминать пилу, традиционные цифры разметки в духе «6-9-12» поменялись на «18-21-24», причем «21 Н» заключено в рамку, визуально симметричную с окном календаря. Добавим к этому многофункциональную рассчетную линейку, расположенную на ободе, 100-метровую водонепроницаемость, традиционно высокое качество японской механики, стекло Hardlex и цену в 13 350 рублей – и получаем предложение, аналогов которому на рынке нет. 

ОТ МГНОВЕНИЙ К ВЕЧНОСТИ 

В повседневной линейке CS Dress наибольший интерес представляют универсально-классические модели с черными и модными в этом сезоне темно-синими циферблатами. Поскольку в обычной жизни к часам предъявляются иные требования, чем в спорте, в калибре 7Т04 Seiko понизила точность замера интервала до 1/5 сек, зато добавила окно «большой даты», красующееся вверху циферблата. А тем покупателям, кто быстротечным мгновениям предпочитает думы о вечном, наверняка приглянутся модели с калибром 6А32 – вечным календарем. Их батарейка рассчитана на 4 года, а переставлять дату не придется до 2100 года. Цена – все те же 11000–14000рублей. 

Seiko CS Sports

Напоследок необходимо остановиться на моделях для прекрасного пола. Два года назад Seiko объявила стратегическую цель: повысить долю дам среди покупателей. Одним из шагов по выполнению данной стратегии стал рекламный контракт с российской спортсменкой Дарьей Клишиной. А в этом году мы увидели продолжение: на новых моделях коллекции Premier появились... бриллианты! Перламутровый циферблат, окруженный 24 камнями, отделанный атласом мягкий ремешок из телячьей кожи смотрятся великолепно. Еще более привлекательно выглядит цена: 27 000 рублей. Действительно – Seiko ломает стереотипы! 

 

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №3-2013

Автор: Дмитрий Лисов
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Seiko 3-2013