Ювелирные хиты

<p><span style="font-family: Verdana; ">Продолжая тему</span></p>

Развивая тему торговли ювелирными изделиями в часовом салоне, от описания общих принципов успеха мы переходим к рассказу о конкретных марках и коллекциях.

В прошлых номерах мы сформулировали основные требования к подаче ювелирных брендов и ассортименту изделий в классическом часовом магазине. Вкратце их можно резюмировать следующим образом:

- В традиционном часовом салоне украшения должны быть представлены в таком же стиле, что и часы: на брендовом оборудовании, дисплеях, с четко выделенными коллекциями, обеспеченные упаковкой, каталогами и интересной легендой.

- Целесообразно сделать акцент на универсальных «безразмерных» украшениях – цепях, подвесках, серьгах.

- Оптимальное соотношение цены часов и ювелирных украшений составляет от 2:1 до 3:1.

- Доля украшений в ассортименте зависит от частоты покупок в подарок, числа постоянных клиентов, необходимости в обновлении ассортимента, доли женщин среди посетителей. Чтобы избежать перераспределения покупок, целесообразно не превышать порог в 20–25%.

- Дорогую и брендированную ювелирную продукцию можно разместить в VIPзоне среди часовых марок, а массовый «безымянный» товар – в отдельной ювелирной зоне.

- Подспорьем в работе для ритейлера могут стать достаточно выгодные финансовые условия, предлагаемые, как правило, ювелирными компаниями.

Сегодня поговорим о ювелирных брендах – российских и зарубежных, соответствующих изложенным требованиям. В первую очередь о тех из них, которые уже представлены в часовых магазинах.

ESTET MOSCOW

С начала года марка успешно продается в часовых магазинах «Консул», интерес к коллекции проявили и другие часовые сети.

Этот бренд создан в 2012 году молодым американским ювелиром Эдуардом Геворкяном, а производятся украшения в специальном экспериментальном цехе московского ювелирного завода «Эстет». Размещение производства в Москве обеспечивает лучшее соотношение цена-качество, так как избавляет от расходов на транспортировку и таможенные платежи (в России они достигают 42%), дает магазинам возможность оперативного доукомплектования ассортимента, обеспечивает быстрый и качественный сервис.

На предприятии внедрены стандарты качества, принятые у лучших зарубежных ювелирных марок. Здесь есть все: новейшее швейцарское и итальянское оборудование, мастера с 20-летним стажем, многоэтапный процесс контроля. Компания привлекает экспертов из знаменитых ювелирных домов. Например, консультантом Estet Moscow по организации производства и контролю качества стал известный французский ювелир Венсан Бояджан, профессор ювелирного искусства знаменитой парижской Ecole Boulle, в течение многих лет управлявший ювелирными фабриками Cartier. Серьезный подход к производству позволяет компании объявить о 3-летней гарантии на свою продукцию. На данный момент Estet Moscow существенно опережает своих российских конкурентов по качеству изделий. При этом сопоставимые по уровню с Estet Moscow импортные товары оказываются существенно дороже.

Сердцем проекта является дизайнстудия, оснащенная уникальным для России оборудованием с поддержкой технологии Smart-дизайна. Еще на этапе создания 3D-эскиза дизайнеры могут оценить, как украшение будет смотреться на женщине, а специальная программа позволяет вычислить, какое давление будет оказывать кольцо на каждую точку пальца в разных положениях. Благодаря этому дизайнер может выбрать анатомически оптимальную форму изделия, обеспечивающую максимально удобное ношение, вместе с идеальным весом, когда даже крупные вечерние серьги остаются легкими и удобными, не теряя при этом прочности. Одновременно отсутствие лишнего золота объясняет умеренную стоимость.

Визуальной основой первой коллекции, получившей имя мифологической героини Ариадны, стал лабиринт – загадочный древний символ.

Создание украшений такой формы требует колоссальной работы мастеров, огромного терпения и идеального глазомера. Правильные линии не допускают даже незначительной погрешности, делают заметной любую ошибку – вот почему сложные геометрические формы так редко встречаются на ювелирном рынке. Лишь немногие производители берутся за такую работу. За свою уникальность коллекция Ariadna получила Grand Prix на выставке Junwex-2012. Преимущества Smart-дизайна обеспечивают невероятный комфорт владелице украшений Ariadna. Массивные серьги остаются легкими и удобными, идеальный баланс элементов не дает им перекручиваться при любом наклоне головы. Кольца комфортно сидят на пальце, их форма и безупречная полировка позволяют им не быть угрозой прическе и одежде.

В коллекцию входят 30 украшений из белого золота 750-й пробы, белого, желтого и розового золота 585-й пробы, со вставками бриллиантов, сапфиров и светоотвердевающей итальянской эмали. Диапазон розничных цен простирается от роскошных серег за 250 тысяч рублей, усыпанных бриллиантами, до небольших подвесок за 5 тысяч.

Подчеркнуть красоту изделий в салоне помогут фирменный дисплей Estet Moscow, подставки, коробки двух размеров, специальные буклеты для клиентов. Для продавцов разработаны мастер-каталог и подробная программа обучения с акцентом на магических особенностях украшений.

NINA RICCI

Украшения Nina Ricci продаются в 60 часовых магазинах России. Украшения под брендом Nina Ricci представлены на российском рынке с 2003 года, а сама марка известна у нас в стране еще с советских времен, когда она была мечтой миллионов женщин. Ювелирная коллекция следует общей философии бренда и воплощает в себе утонченность именитой марки, романтический дух и концепцию «изящество без усилий».

Украшения Nina Ricci представлены двумя коллекциями: ювелирные изделия из серебра 925-й пробы и стальная бижутерия. Несмотря на любовь российских потребителей к драгоценным металлам, опыт показал, что бижутерия пользуется неменьшим спросом, так как при выборе брендовых украшений покупатель оценивает в первую очередь дизайн и именитость марки, а тип металла отходит на второй план.

Хотя производством часов и ювелирных изделий Nina Ricci занимаются разные компании, эти изделия прекрасно гармонируют между собой. Например, покупатель может выбрать часы с элементами из белой керамики и аналогичные по стилю кольца, подвески.

Марка представляет широкий ассортимент новинок два раза в год. В этом году на выставке BaselWorld-2013 было представлено 5 новых коллекций серебра и бижутерии. По мнению российских клиентов, бестселлером продаж 2013 года должна стать коллекция Dentelle (в переводе с французского – «Кружево»). Для производства этих украшений использовалось специально сотканное кружево Nina Ricci ручной работы. Запеченное в смолу, оно было разрезано на множество кусочков в форме сердца и помещено в ювелирные изделия Nina Ricci. Любой фрагмент этого полотна уникален, поэтому каждое такое изделие индивидуально.

Обычно в магазине коллекция украшений из стали и бижутерии насчитывает 40–50 изделий, средняя цена – 9000 руб. (от 5000 руб. до 20 000 руб.). Украшения обязательно выставлять на отдельной витрине на фирменных дисплеях: в этом случае они будут не только великолепным украшением, но и коммерчески успешным товаром.

PIERRE CARDIN

Начиная с 2006 года марка представлена в 40 часовых салонах России.

Главный козырь бренда Pierre Cardin – почти 100-процентная известность и давний срок пребывания на рынке. Товары с этим логотипом не нуждаются в рекламе. Вторая отличительная черта ювелирных изделий под маркой Pierre Cardin – качество. Родиевое покрытие и позолота на серебряных изделиях отличается высокой долговечностью, благодаря им серебро не темнеет.

Под брендом Pierre Cardin представлены серебряные украшения в ценовом диапазоне от 5500 до 20 000 рублей в зависимости от вставок, инкрустации, покрытия и т.п. Запонки из стали чуть дешевле – 4500 руб.

Главной темой дизайна коллекции 2013 года стали восточные мотивы. Причем в основе всех вензелей лежит символ бренда – стилизованная латинская «Р». Для тех, кто любит более строгие вещи, предлагается много классических решений. Pierre Cardin – один из немногих модных брендов, положительно воспринимаемых мужчинами. Среди аксессуаров для сильного пола представлены кольца, кулоны, цепи, хороший ассортимент запонок. Компания предлагает большой выбор воздушных, полых внутри изделий. Причем в каждой из коллекций есть три цветовые вариации: с родиевым покрытием, желтой или розовой позолотой.

Сейчас украшения Pierre Cardin представлены в 40 магазинах, средние продажи составляют от 15 до 25 изделий в обычный месяц, в праздники цифра зашкаливает за 40. Почти 100-процентная месячная оборачиваемость коллекции при 100-процентной же наценке делают товар интересным для ритейлеров.

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №3-2013

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: ювелирная отрасль ювелирные изделия ювелирные украшения