Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
«Умные часы»: 10 аргументов против
Ассоциация участников часового рынка рассмотрела аспекты «умных часов», про которые забывают рассказать их производители. Большая часть рекламируемых функций оказались бесполезными, а некоторые особенности делают использование гаджетов банально неудобным, да и дешевизна обманчива. Часовщикам стоило бы обращать внимание покупателей на эти моменты.
Поговорим о часах?
Сжать в 3 часа информацию обо всех самых интересных новинках SIHH-2019, и получить полный спектр мнений ведущих специалистов часовой отрасли - такие возможности получили посетители конференции «Поговорим о часах?».
Коллекционная ценность
Прошедшая в феврале встреча участников российского общества коллекционеров часов ознаменовала новый этап в отношении производителей к тому, что происходит с их продукцией на вторичном рынке.
Олег Полуэктов: «Мы окончательно пришли к тому, что нужно направить силы на продвижение в Интернете»
В конце года мы побеседовали с часовыми ритейлерами из разных регионов, чтобы окинуть взглядом пространство, которое нас окружает в преддверии 2019-го, который, по мнению многих, может оказаться переломным. Об изменениях в сети «7 часов» (Белгород) рассказал Олег Полуэктов
Евгений и Анастасия Алехины: «Каким бы крутым товар ни был, если продавец работает плохо, то ничего не получится»
Евгений и Анастасия Алехины из севастопольской «Библиотеки Часов» подвели итоги 2018 года, рассказали об изменениях к работе с персоналом и необходимости делать упор на рекламу в кризис.
От первого лицаАлександр Коновалов: Мы просто не привыкли к интернету
У вас бывало, что разговор шел не по плану? С генеральным директором сети «Консул» Александром Коноваловым я хотел поговорить о специфике работы федеральной сети, а получилось…. Впрочем, получилось тоже интересно, хотя и спорно. Читайте сами.
Настроение – ключ к прибыли
Правильная концепция, реалистичные прогнозы и работа ради прибыли, а не оборота — таковы принципы работы Вячеслава Пташкина и Геннадия Бритова.
Чуангие Ху: ставка на турбийоны
Что мы знаем про китайский часпром? Множество предприятий, выпускающих дешевый простенький товар. Беседа с господином Чуангие Ху, руководителем старейшего часового предприятия Китая Пекинского часового завода (Beijing Watch Factory), заставила поменять ряд стереотипов.
Модельный рядROMANSON: mesh-браслеты и трендовая палитра
Romanson — марка, с которой начинался взлет очень многих часовых компаний России, — активно движется к восстановлению своих позиций на рынке. Широкое использование трендовых цветов и ультрамодных меш-браслетов в коллекции весны 2019 года обещает привлечь бурный интерес покупателей.
SEIKO PRESAGE. Новый вкус
Первые модели Seiko, посвященные коктейлям, быстро стали коллекционной редкостью. Они были представлены только в Японии и обладали уникальным соотношением цены и качества. В 2017-м коктейльные Seiko наконец появились на Западе. В этом году в линейке вышли часы «с новым вкусом».
TIMEX: под крылом фортуны
С августа прошлого года бренд Timex на российском рынке представляет компания «Фортуна-Тайм». Новый дистрибьютор меняет представления о марке и предлагает взглянуть на перспективы продаж по-новому.
STORM: формы будущего
Часы Storm безошибочно узнаются с первого взгляда: футуристичные модели будто появились в нашем времени из будущего. Новая коллекция авангардного британского бренда не стала исключением.
Wenger: универсальный солдат
Настоящий Swiss made по разумной цене и мастерское балансирование на сочетании спортивного и городского стилей. Бренду Wenger есть, что предложить тем, кто ищет помощника на каждый день.
ПрилавокКомплексный подход
Сайт, как и дом, мало построить — его нужно обжить, обогреть, обслуживать. Компания «ТБН Тайм» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по работе в Интернете, начиная с создания сайта.
Вокруг часовВижу цель - не вижу препятствий
У каждого мужчины должно быть любимое дело. У владельца петербургских сервисных салонов «Секунда» Виктора Латанского их целых два — часы и ножи. И речь идет не о коллекционировании (хотя и это понятие ему близко), а занятиях, которые стали образом жизни.