ROMANSON: mesh-браслеты и трендовая палитра
В прошлом номере журнала мы рассказывали о юбилейной коллекции Romanson, подготовленной к 30-летию компании, и говорили, что сегодня часы от проверенного временем производителя вновь, как и 20 лет назад, имеют шансы стать палочкой-выручалочкой для российского ритейла. Мы верили в способность корейцев напряженно работать и в то, что, как и в конце 1990-х, компания сможет пополнять свой модельный ряд на 3-5 позиций в месяц, обеспечивая своих партнеров постоянно актуальной витриной.
Больше 12 моделей в 6-7 цветовых вариантах предлагают широкий выбор для мужчин и для женщин. Помимо универсальных трехстрелочных моделей, акцент был сделан на сложные механизмы: хронограф и два варианта календарей, использующих стрелочную индикацию. Они отличаются расположением указателей. В одном день недели находится на отметке «9 часов», дата — на «3 часа», и 24-часовой счетчик — в нижней части циферблата. Во второй версии день недели смещается на «3 часа», а дата — в нижнюю часть циферблата. Календари имеют удобное управление кнопками и смотрятся очень солидно.
На их базе появилось несколько линеек моделей. Например, ТМ8А34: крупный классический корпус и циферблат на широком меш-браслете в вариантах темно-серый, серебристый, голубой, в стальном исполнении и покрытием розовое золото. Похожий набор расцветок у модели ТМ8А36, но здесь циферблат оформлен несколько богаче.
Среди мужских трехстрелочных моделей хочется выделить ТМ8А40. В ней использован двухуровневый циферблат с гладким внешним кольцом и внутренней частью, отделанной в стиле «парижские гвозди». Цветовые решения также включают сталь, синий и черные цвета. Особенно роскошно смотрятся черный и розовое золото, чей циферблат чем-то напоминает плитку шоколада.
Внутренняя часть циферблатов серии ТМ8А45 чем-то напоминает морскую раковину, что вместе со стразами, закрепленными в металлических обоймах, и изящным креплением меш-браслета придает им неповторимый облик. Среди восьми вариантов исполнения ярче всех выглядят чисто черный, розовое золото и голубой, передающий сияние ночи.
Серия RM8А38 добавляет в женскую коллекцию ярких оттенков, а RM8A39 — наоборот, спокойных, почти пастельных тонов. Здесь акцент сделан на циферблатах из перламутра. Причем мало кто сможет устоять перед таким богатством оттенков: светлый, темно-серый, почти шоколадный. Рисунок циферблата перекликается с богатой отделкой ранта.
В Romanson нашли способ снизить цену, сохранив качество. С прошлого года вместо механизмов Ronda компания стала использовать японские калибры. Они дешевле, а по надежности они дадут фору любым швейцарцам — не зря же японским фабрикам принадлежат 2/3 мирового рынка механизмов. В результате на свет появились RM8А48 (широкий корпус на узком меш-браслете), RM8A50 (оригинальный глазастый циферблат и камни в креплении браслета), лаконичные RM8A46 — и все это по ценам от 6000 до 12 000 рублей!
Можно констатировать, что Romanson сумел точно уловить тренды этого года: меш-браслеты и актуальный набор цветов, включая оригинальные оттенки синего и шоколадного. В компании «Бизнес Вотч Дистрибьюшн», которая представляет марку в России, заверяют: весенние новинки — только начало новой эры известного бренда! Помимо востребованных моделей производитель планирует поддержать своих партнеров рекламной активностью в конкретных регионах России, а также акциями и подарками покупателям. Что ж, похоже что для хороших продаж новинкам остается только попасть на полки!