TIMEX: под крылом фортуны
С августа прошлого года бренд Timex на российском рынке представляет компания «Фортуна-Тайм». Новый дистрибьютор меняет представления о марке и предлагает взглянуть на перспективы продаж по-новому.
Еще до подписания соглашения с Timex Group компания «Фортуна-Тайм» тщательно проанализировала рынок и определила обоснованные пути развития для этого бренда. Пока в ритейле и онлайн идет распродажа старого товара по сниженным ценам, «Фортуна-Тайм» налаживает сотрудничество с продавцами, уже хорошо знакомыми с брендом, и приглашает к работе новых партнеров. Большие перспективы для развития бренда компания видит также и в Интернете.
НОВЫЙ TIMEX
В результате проведенной работы с ассортиментом коллекция Timex в России подверглась тотальному пересмотру. Основу коллекции, представляемой новым дистрибьютором, составили модели 2018 года, ранее в нашей стране не представленные. При этом новинки весна-лето 2019 года начнут поступать в продажу уже в марте. И только 5% коллекции составят модели из старого ассортимента — исключительно доказавшие свою востребованность хиты продаж.
Самой громкой премьерой Timex в 2018 году стала коллекция часов Marlin с автоподзаводом. Marlin — это возрожденная культовая модель из 1960-х с минималистичным циферблатом под куполообразным стеклом. Доступная классика вне времени, теперь оснащенная автоматическим калибром, который открыт взгляду благодаря прозрачной задней крышке.
Другое направление развития обновленного Timex нацелено на молодежь. В 2019 году в планах «Фортуны-Тайм» и Timex Group расширить линейку тактических, противоударных часов с электронной индикацией, востребованных у молодежи. В арсенале марки есть ударопрочные Command с водонепроницаемостью до 100 метров — идеальные модели для поклонников экстремальных видов спорта. Путешественникам придутся по душе многофункциональные Expedition Shock. Специально для спортсменов разработаны коллекции Marathon и Ironman.
Вместе с новыми коллекциями «Фортуна-Тайм» представит и новое дисплейное оборудование от Timex Group. Партнерам компании все коллекции будут отгружаться с новыми дисплеями, ранее не представленными в России. Это позволит полностью изменить и значительно улучшить презентацию бренда в салонах. В тон оборудованию будут и новые часовые коробки Timex. Дистрибьютор планирует постепенно заменить оборудование у действующих продавцов Timex абсолютно бесплатно.
Timex Group — одна из крупнейших в мире компаний по производству часов, и помимо собственного бренда занимается выпуском продукции под марками Nautica, Guess, GC, Salvatore Ferragamo, Versace, Versus и многих других. Широкий ассортимент и знакомство с меняющимися запросами потребителей по всей планете внушает уверенность в том, что Timex умеет формировать линейку интересного и востребованного товара.
В 2019 году бренд Timex пошел еще дальше, предложив корпоративным покупателям уникальную возможность персонифицировать часы на базе моделей из регулярной коллекции. Используя в качестве основы понравившуюся модель, клиент может заказать партию таких же часов, только уже со своим логотипом. Впечатляюще выглядит как появление такой услуги, так и ее условия. От момента заказа до доставки требуемой партии проходит менее трех месяцев.
БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
Важно, что, обновляя линейку и взгляд на представление бренда, «Фортуна-Тайм» позаботилась о том, чтобы некоторые важнейшие аспекты взаимодействия с партнерами остались неизменными. На фоне повышения затрат из-за роста НДС и стабильно меняющегося не в лучшую сторону курса доллара, роста рекомендованных розничных цен на Timex не будет. Несмотря на все внешние негативные факторы, новый прайс-лист оказался даже ниже прежних цен на часы бренда в России.
К такому решению в «Фортуна-Тайм» пришли после проведения тщательного ценового анализа брендов-конкурентов. Аккуратное ценообразование, без завышенной маржи со стороны производителя и дистрибьютора, позволило достичь желаемых конечных цифр, привлекательных для ритейлеров и покупателей.
Дополнительными бонусами для магазинов станут бесплатное оборудование и рекламная поддержка. Рекомендованная коллекция Timex насчитывает 35 корпусов, а инвестировать придется всего 150 000-180 000 рублей. Подробные условия сотрудничества «Фортуна-Тайм» представит на предстоящей конференции в Сочи, где соберутся все ключевые российские дилеры. Главной целью мероприятия станет презентация принципиальных отличий нового Timex и рассмотрение свежего подхода к работе нового дистрибьютора.