Статьи
Как отметили в прошлой части статьи, ситуация у многих производителей часов такова, что от них можно ждать чего угодно. Ждать любых шагов, кроме помощи. Кого в этих условиях магазину опасаться больше всего?
ритейл интернет-торговля
На изменения в спросе группа компаний Dawos ответила смещением акцента в товарной политике. И несмотря на происходящие перемены, ее руководители рассчитывают сохранить и улучшить показатели.
Лейтмотив главной статьи номера – мы стоим в начале новой эры торговли. Увы, но старая жизнь закончилась. В какой-то степени это касается и наших журналов. В следующем году запланировано всего 2 номера «Часового бизнеса»: весенним мы отметим 20-летие издания (жуть!), а осенний выйдет к Moscow Watch Expo.
Мир вошел в эпоху впечатлений. Весь, или часы остались забытыми на обочине прогресса? Кто поможет часовым магазинам работать в новых условиях?
Картина, которую мы описали в прошлых частях статьи про перемены в розничной торговле, кажется фантастической. Все эти перемены явно не докатятся до нас. Хотя, может стоит присмотреться повнимательнее?
Изменения приобрели такой масштаб, что нам иногда кается, что мы видим конец обычной розничной торговли. Но может дело в слове «обычной»? Достаточно ли революционны наблюдаемые нами изменения?
Продолжаем разговор о будущем торговли. Прообразом ритейла будущего можно считать Amazon. Компания не рассматривает свою работу как онлайн- или оффлайн торговлю. Она нацелена на то, чтобы обеспечить всехохватное присутствие, быть везде, где находится человек.
Интернет и соцсети разрушили общество потребления, введя новую валюту – эмоции. Они же отобрали у магазинов доверие и стали стимулами для развития вторичного рынка. Но влияние технологий гораздо сильнее. Какие глобальные перемены ждут нас на горизонте в 6-10 лет?
История российского часового завода "Молния" начинается с 1947 года. Какие новые проекты завод реализует сейчас?
Продолжаем обсуждение изменений, которые происходят и еще произойдут в торговле. В прошлой части статьи мы говорили о том, что интернет и соцсети стали могильщиками общества потребления, каким мы знали его еще 10-20 лет назад. Сегодня – о том, как они повлияли на отношение к магазинам.
Аналитики по рынку часов, в том числе апокалиптической, достаточно. По розничной торговле в целом – тоже. В главной статье декабрьского номера «Часового бизнеса» мы попробовали свести одно с другим, поговорить о будущем часового ритейла. И пусть вас не смущает заголовок статьи: стреляться не предлагаем!
В fashion-индустрии многое зависит от того, насколько запоминающимся был старт. Первое заявление о себе марки Kenneth Cole и определило концепцию ее развития в будущем.
Kenneth Cole
Как сделать так, чтобы ваши фото в соцсетях вызывали максимальную реакцию? Предлагаем подборку примеров из нескольких интересных аккаунтов.
Видео про одну из новинок на российском часовом рынке - военные армейские наручные часы Штурм
Moscow Watch Expo Русское время MWE 2019 Штурм
Год назад из грозненского салон Saht-Time вышел ряд учредителей, и компания потеряла 30% оборотных средств. Но Иса Заурбеков не просто сумел сохранить бизнес: октябрь 2019-го стал лучшим в истории компании. Как этого удалось достичь?
Чтобы увеличить собственные продажи, нужно увеличить продажи розничных партнеров — осознали в компании «Фортуна-Тайм» и запустили беспрецедентную программу обучения персонала магазинов.
Фортуна-Тайм
Россыпь кристаллов Swarovski, как звезды перетекающих с одного элемента часов на другой, оригинальные решения циферблатов и доступная цена — этих аргументов достаточно, чтобы сделать Essence привлекательными как для покупателя, так и для магазина.
Essence
Российские часы за 1 700 000 рублей? Основатель проекта Владимир Гущян рассказывает об уникальных российских часах Labrador V.G.
Дело подходит к концу года. Каким в конце прошлого года вы ожидали увидеть 2019-й?
После Moscow Watch Expo на Youtube-канале журнала "Мои часы" стартовал цикл "Русский проект" - интервью со стендов отечественных брендов с рассказом о самых интересных новинках.