Live: как заставить покупателей продвигать ваш магазин?
«Способ заставить ваших покупателей работать на вас. Забесплатно» — такое определение комьюнити-менеджмента дал Святослав Орлов, который выступал на MWE-2018. Сегодня в 15-00 обсудим использование этой технологии на часовом рынке.
Что такое комьюнити-менеджмент и сообщества вообще, лучше всего понять на примере автопрома. Есть Fiat и Alfa Romeo. Оба бренда принадлежат одному концерну. Но у Alfa Romeo есть масса поклонников, которые не просто покупают эти машины, а активно популяризируют их, и тем самым помогают продажам. На часовом рынке похожее сообщество есть у Panerai.
Сегодня в 15:00 обсудим способы использования этой технологии на часовом рынке. Что это такое, лучше всего понять на примере автопрома. Есть Fiat и Alfa Romeo. Оба бренда принадлежат одному концерну. Но у Alfa Romeo есть масса поклонников, которые не просто покупают эти машины, а активно популяризируют их. На часовом рынке похожее сообщество есть у Panerai.
Можно ли построить такое сообщество вокруг бренда или магазина? Что это может дать часовщикам и что для этого нужно?
- Наталью Яковлеву, которая долгое время руководила рекламным отделом «Консула»;
- Романа Мингазова, часовой бутик «Бюро», рассказ про его необычный подход к бизнесу недавно был на Timeseller;
- Антона Манц, Санкт-Петербург, магазин «Субмарина», интервью с ним публиковалось на сайте;
- Виталия Голицына, основателя сайта Alfisti.ru;
- Романа Белова, модератора форума Watch.ru, блогера, активного участника сообщества фанатов IWC:
- Владимира Куликова, Рига, - его сеть Laiks сумела развить в Латвии марки Frederique Constant и Seiko до уровня продаж, выше аналогичных брендов Swatch Group;
Планируем, что к беседе подключатся и еще несколько участников.
Формат традиционный: конференция в Zoom, которая будет транслироваться на youtube.
Начало в 15:00 МСК.
Чтобы посмотреть, просто заходите в 15:00 на канал Timeseller: https://www.youtube.com/channel/UCPUtkggXfGvBuz8qxcQ6tng/featured
Напоминаем, что во время трансляции в Ютубе действует чат, в котором можно задать вопросы или оставить комментарий. Прямую ссылку на трансляцию повесим в чате Timeseller.
Цель конференции – мозговой штурм темы, обсуждение имеющегося опыта. Если у вас есть какие-то интересные наработки, будем рады видеть в составе участников!
Чтобы не просто смотреть, а принять участие в конференции, напишите Ольге Хиринской wmma@mywatch.ru.