Live: как заставить покупателей продвигать ваш магазин?

«Способ заставить ваших покупателей работать на вас. Забесплатно» — такое определение комьюнити-менеджмента дал Святослав Орлов, который выступал на MWE-2018. Сегодня в 15-00 обсудим использование этой технологии на часовом рынке.

Что такое комьюнити-менеджмент и сообщества вообще, лучше всего понять на примере автопрома. Есть Fiat и Alfa Romeo. Оба бренда принадлежат одному концерну. Но у Alfa Romeo есть масса поклонников, которые не просто покупают эти машины, а активно популяризируют их, и тем самым помогают продажам. На часовом рынке похожее сообщество есть у Panerai.

Сегодня в 15:00 обсудим способы использования этой технологии на часовом рынке. Что это такое, лучше всего понять на примере автопрома. Есть Fiat и Alfa Romeo. Оба бренда принадлежат одному концерну. Но у Alfa Romeo есть масса поклонников, которые не просто покупают эти машины, а активно популяризируют их. На часовом рынке похожее сообщество есть у Panerai.

Можно ли построить такое сообщество вокруг бренда или магазина? Что это может дать часовщикам и что для этого нужно?

- Наталью Яковлеву, которая долгое время руководила рекламным отделом «Консула»;

- Романа Мингазова, часовой бутик «Бюро», рассказ про его необычный подход к бизнесу недавно был на Timeseller;

- Антона Манц, Санкт-Петербург, магазин «Субмарина», интервью с ним публиковалось на сайте;

- Виталия Голицына, основателя сайта Alfisti.ru;

- Романа Белова, модератора форума Watch.ru, блогера, активного участника сообщества фанатов IWC:

- Владимира Куликова, Рига, - его сеть Laiks сумела развить в Латвии марки Frederique Constant и Seiko до уровня продаж, выше аналогичных брендов Swatch Group;

Планируем, что к беседе подключатся и еще несколько участников.

Формат традиционный: конференция в Zoom, которая будет транслироваться на youtube.

Начало в 15:00 МСК.

Чтобы посмотреть, просто заходите в 15:00 на канал Timeseller: https://www.youtube.com/channel/UCPUtkggXfGvBuz8qxcQ6tng/featured

Напоминаем, что во время трансляции в Ютубе действует чат, в котором можно задать вопросы или оставить комментарий. Прямую ссылку на трансляцию повесим в чате Timeseller.

Цель конференции – мозговой штурм темы, обсуждение имеющегося опыта. Если у вас есть какие-то интересные наработки, будем рады видеть в составе участников!

Чтобы не просто смотреть, а принять участие в конференции, напишите Ольге Хиринской wmma@mywatch.ru.