George Kini: секрет успешных продаж
Почему один и тот же бренд где-то продается хорошо, а где-то спрос на него ниже? Дело в самой марке, в покупателях определенной местности, ритейлере, или важны все факторы? Мы побеседовали с партнерами компании Time&Tichnologies о том, как им удается обеспечивать самый высокий уровень продаж бренда.
Вадим Кияшко, г. Старый Оскол, «Oskol Time»
ʼʼСильные стороны бренда? Во-первых, необычность. Часы марки сразу обращают на себя внимание покупателя, когда он заходит в наш магазин. Во-вторых, креативность самого Жоржа Кини. Еще стоит отметить активную работу в соцсетях, благодаря которой марка стала узнаваемой и зачастую покупатели уже точно знают, за чем именно они к нам идут.
Обычные часы уже не так интересны людям, им нужен креатив, изюминка. Аутентичность бренда хорошо принимается покупателем. Еще мы вручаем фирменные подарки при покупке часов, например, футболки. У людей сразу поднимается настроение и остается приятное впечатление и от покупки, и от бренда. Довольно известный ход, но очень «рабочий». Наш магазин делает акцент на соцсети, мы работаем со своей аудиторией в Facebook, проводим рекламные кампании. Необходимо постоянно следить за ситуацией вокруг, отслеживать конъюнктуру рынка, сейчас все меняется очень быстро. Сложно поделиться конкретным опытом, так как сегодня подходят одни инструменты, а завтра они уже не работают. Мы постоянно взаимодействуем в соцсетях с Жоржем Кини и чувствуем поддержку компании.
С помощью бренда George Kini мы делимся позитивом с покупателями. В нынешнее непростое время и при такой экономической ситуации, это, пожалуй, самое необходимое. Скидки не так интересны людям, они видят их везде. Бренды, скидывая цену, губят себя, покупатель перестает их ценить и даже замечать. Даже цена в нашем сегменте уже не имеет значения. Стоит искать альтернативные методы привлечения, например, необычный и привлекательный внешний вид часов. Технические характеристики тоже, конечно, важны. У George Kini хорошие корпуса, отличные стекла. Но, самое главное, что компания Time&Technologies дает нам креатив, а сегодня на это мало кто способенʻʻ.
Филипп Назаров, Нижний Новгород, Lord+Watch
ʼʼУдивительно, но бренд как будто продается сам. Не хочется, разумеется, нивелировать труд продавцов, но складывается впечатление, что особых усилий по продаже сам бренд и не требует. Давно заметил, что продается то, о чем есть, что рассказать. Не историю марки, легенду, а объяснить клиенту, что именно он покупает.
Что мы можем рассказать про часы George Kini? Что их браслет и корпус выполнены из стали 316. В комплекте идет второй ремешок, и не простой, а с быстрой заменой. С этим нейлоновым ремешком они сразу приобретают неформальный стиль и, по сути, вы как будто становитесь обладателем двух часов сразу. Стекло с прочным сапфировым покрытием устойчивым к царапинам. Циферблаты с гильошированной отделкой. Ограненные и полированные часовые индексы. Итальянское производство. Два года гарантии. Более того, все выше перечисленное можно приобрести за 8000-13 000 рублей. Когда ты перечисляешь все эти качества покупателю, то он видит, как много он получает за такие разумные деньги. Сомнений обычно не остается. Этот тот самый редкий случай, когда не надо что-то изобретать для покупателя и говорить сверх того, что есть на самом деле. Часы выглядят замечательно, что покупателями очень ценится. Видно, что в компании следят за модными тенденциями.
Отдельно хочется рассказать о работе с самой компанией. Я общался, наверное, со всеми дистрибьюторами нашей необъятной Родины, и смею вас заверить, что у Time&Technologies отличные условия сотрудничества. Компания оказывает поддержку буквально во всем: что выбрать, как выложить, что лучше реализуется. Персонал очень внимательный, готовый пойти навстречу, квалифицированный и, самое главное, понимающий. Это связано с тем, что у них есть своя розница, они в курсе ситуации изнутри и полностью тебя понимают и поддерживают. Побольше бы таких компаний!ʻʻ
Акопян Антон, Магадан, «Antonio Toregrossa»
ʼʼ Команда Time&Technologies, которая идет в ногу со временем и может даже его опережает, имея четкое представление, как с помощью своей продукции стать частью жизни покупателя и выделиться из толпы, - пожалуй, и есть самая сильная сторона бренда.
С появлением бренда George Kini в магазине увеличились продажи, и стало больше довольных покупателей, которые за разумную цену получили возможность приобрести счастье в виде классных часов. Продажи были высокими с первого месяца, и по сей день стабильно растут благодаря особенной любви, которую мне и моему продавцу пришлось испытать, познакомившись поближе с GK.
Часы GK имеют свою «изюминку». Да что там... целый ящик изюма (смеется): сферическое стекло и антибликовое сапфировое покрытие на нем, настоящий бриллиант, гиппоаллергенная сталь (у каждой пятнадцатой девушки аллергия на металлы, а с GK ее не будет), сменный ремешок, необычная коробка, которую можно подарить даже без часов и получатель уже будет счастлив! Также компания предоставляет фирменные футболки GK для покупателей в качестве подарка. Вкратце, лучник на крышке часов знает точно, как попасть в сердце покупателя (смеется).
Компанию Time&Technologies я люблю больше остальных часовых дистрибьюторов, особенно благодаря замечательным менеджерам, с которыми мы поняли друг друга с первой секунды.
Компания оказывает существенную помощь, например, выделяют часы, когда мы делаем розыгрыш, при этом не дешевые, которые хотелось бы «слить», а пользующиеся спросом. Это очень ценно. Люблю их за всё. Спасибо отличной команде George Kini! ʻʻ
Игорь Дрянных, г. Красноярск, «Хронограф»
ʼʼРазумное ценообразование — яркая черта бренда George Kini. Большим плюсом также назову наличие сменного ремня и браслета, которые идут в комплекте к каждой модели. Клиентам очень нравится, что у них есть возможность поменять браслет на ремешок и наоборот, и не нужно для этого прилагать никаких дополнительных усилий по поиску или заказу дополнительного ремешка. Еще я бы выделил многообразие цветовой гаммы, как для женских, так и для мужских циферблатов. Это позволяет марке выгодно выделяться на фоне других брендов, в том числе швейцарских, где превалирует классическая расцветка: черный, белый, серый, синий. Здесь мы видим и зеленые, и розовые, и красные — целая палитра. Появление марки в ассортименте магазина привлекло покупателей, которые искали нечто яркое, необычное, креативное и по разумной цене. Достаточно удачно продается и мужская, и женская линейка George Kini. При этом некоторые модели мужских часов кажутся достаточно смелыми, тем не менее, продаются хорошо, нашли своего покупателя. Думаю, можно сказать, что это тот бренд, который продает сам себя. В этом и есть залог успеха.
Надо отдать должное самой компании Time&Technologies, которая продвигает бренд George Kini. Одна из немногих, кто решил создавать собственный бренд и так активно, агрессивно занимается его продвижением на российском часовом рынке. Это стоит немалых усилий. Мы довольно часто устраиваем розыгрыши в социальных сетях данной часовой марки, увеличивая, таким образом, лояльность наших покупателей, и опять же в этом нам активно помогает компания, предоставляя модели часов. Плюс, мы ощущаем финансовую поддержку в плане закупок, некоторые разумные послабления. В Москве имеется очень хороший склад, и если открываешь новую точку, то там всегда очень оперативно можно собрать полноценную коллекцию.
Думаю, необходимо уделять марке должное внимание и тогда она будет продаваться. В Time&Technologies всегда держат руку на пульсе, а менеджер всегда рад ответить на любые вопросыʻʻ.