Статьи
Наверняка в этом году вы были участником или организатором онлайн-презентаций, семинаров. Скажите честно: вы довольны тем, как все прошло? Эта статья – не про гибридные бензо-электрические машины. И не про часовые выставки, хотя им будет уделено много внимания. Она – приглашение поразмышлять о том, как строить коммуникации с клиентами (конечными покупателями, магазинами) в новых условиях.
Можно ли соединить на одной площадке конечного покупателя + официального дистрибьютора + магазины? Да! Такой формат предложил Youtube-канал MyWatchRu. Это Анти-Аукцион, в котором одновременно участвуют четыре стороны.
Карантин принес жителям подмосковной Коломны уникальную возможность: каждый день они получают шанс купить одну из моделей часов чрезвычайно дешево, от 1 рубля. Такова стартовая цена на аукционе, который на постоянной основе проводит магазин «Мир часов» Вячеслава Сашкина. Каковы плюсы и возможности развития формата?
Столичные власти готовы возместить затраты предпринимателей на продвижение продукции с помощью выставок и ведение бизнеса по франшизе.
На днях Росстат предоставил отчет «Социально-экономическое положение России», где оценивались в том числе доходы россиян от предпринимательской деятельности. Сегодняшние показатели в 3,5% — самая низкая доля предпринимательских доходов как минимум с начала века.
Организаторы Baselworld объявили о запуске новой «глобальной платформы» для индустрий, связанных с часами, ювелирными изделиями и драгоценными камнями. Формат плафтормы, получившей название HourUniverse, определяют как B2B2C, т.е. она будет предназначена как для бизнеса, так и для конечных клиентов.
За последние 15 лет измерений уровня потребительского доверия мир еще не видел настолько драматического снижения, как во II квартале 2020 года. В России он опустился до 62 пунктов.
Очередной неординарный формат маркетинговой акции предложил часовщиками Youtube-канал MyWatchRu: аукцион на понижение цены. 2 500 человек зашли в прошлый четверг посмотреть необычное мероприятие.
Ряд стран все еще не оправился после серьезного урона, который причинила ситуация с коронавирусной инфекцией, и продолжают показывает стабильный спад экспорта. Однако первые позитивные изменения можно наблюдать в Китае, стране, которую первой затронула пандемия.
Fashion-ритейлерам не выжить без маркетплейсов и омниканального подхода, средний класс вымывается — спрос поляризуется в эконом-классе и люксе, IT – один из фундаментов, на котором строится розничный бизнес — такие основные тезисы озвучили крупнейшие игроки розницы на конференции Fashion Tech Day 8 июля.
Бюджеты ограничены, но продвигать товар нужно. В этих условиях самым эффективным инструментом обещают стать обзоры, объединяющие несколько компаний и марок. Примером такой работы стал очередной «кооперативный» проект на нашем канале. Разберем возможности формата.
Представляем торговую марку часов специального назначения, созданных для профессионалов различных силовых структур и предназначенных для эксплуатации в особых экстремальных условиях.
Из-за пандемии коронавируса предприниматели и компании получили в этом году мораторий на банкротство на срок – 6 месяцев. В статье рассмотрим специфику этого нововведения и основные сферы, на которые распространяется мораторий.
Компания Garmin Ltd. объявила о приобретении частной компании Firstbeat Analytics Oy, поставщика аналитических методов и физиологических данных для пользовательских устройств для оценки состояния здоровья, физической формы и спортивных показателей.
Примерно 1/6 часть ответивших работать так и не начала. Ситуация в разных регионах России развивается по разному, и если Москва пытается выйти из изоляции, часть регионов еще находятся под карантином. Интересны ответы остальных.
Пандемия, нанесшая сильный урон рознице, больней всего ударила по fashion-сегменту — падение продаж доходило до 90%. Выручка мировой индустрии моды по итогам года сократится в лучшем случае на 30%, а ее восстановление произойдет не ранее 2022 года.
Швейцарский бренд Traser представил свои новые дайверские часы. Компания продолжает выпуск надежных универсальных часов для поклонников активного образа жизни.
Компании Atlantic удавалось сохранять хорошие продажи вплоть до марта, хотя многие операторы жаловались на спад еще осенью. Не остановился бизнес и в карантинные месяцы. Секрет — в планомерной работе. Об этом мы поговорили с руководителем компании Иваном Коренным.
Впервые с начала года деловая активность показывает рост. Правда, показатели все еще остаются невысокими. Вернуться к средним значениям в ближайшие полгода сможет только половина предприятий.
Очередной месяц экспортного паралича после апрельского падения на 81,3%. Экспорт швейцарских часов продолжил замедляться и в мае. Его общая сумма составила 655,6 млн франков, что на 67,9% меньше, чем в предыдущем году. Поставки в Россию снизились на 66%.