У швейцарской часовой компании Titoni – особый путь. Выпуская часы среднего ценового диапазона, она исповедует исконные традиции швейцарских часовщиков, для которых во главе угла стоят не соображения маркетинга, а критерии качества и долговечности.
Titoni 4-2005 Технологии и материалы
Рассмотрены импортные и отечественные марки в трех наиболее популярных ценовых диапазонах
Даже если в ваш магазин зашел инопланетянин, он обязательно что-то у вас купит. Для этого надо только грамотно установить с ним контакт.
Продолжение рассказа о документировании работы сервисного центра, начатого в ЧБ №2 – 2005.
законодательство
Компания Timex стала первой глобальной массовой маркой, которая представила ряд коллекций, ориентированных главным образом на российский рынок.
Timex стратегии компаний 3-2005
Мало кто из европейцев знает, что Seiko выпускает сверхточные механические часы (Grand Seiko), сложную механику (Credor), а в активе компании есть даже патент на турбийон собственной разработки, полученный еще в 90-е. В Японии цены $7500 или $25000 за часы Seiko являются привычными, а ритейлеры борются за право иметь в своем ассортименте престижный японский брэнд.
Seiko 3-2005 Технологии и материалы
Введение новой производственной линии, повышение стандартов качества и тестирования, появление сложных механизмов и моделей с бриллиантами – все это открывает перед фабрикой Candino новые перспективы на часовом рынке, делая компанию более мощным и непредсказуемым, а значит – интересным игроком.
3-2005 Candino Технологии и материалы
Так ли бедно живут люди в Пензе, как кажется местным часовщикам? Что нужно сделать, чтобы люди тратили деньги на часы?
Глава Swatch Group Николас Хайек-старший на страницах нашего журнала рассуждает об истинных ценностях часового бизнеса и мировой культуре.
интервью Baselworld 3-2005 Blancpain Breguet Николас Хайек