Разгар рабочего дня. Всегдашний летний «клиент» – солнце – ломится во все окна. В головы закрадывается мысль, что стоило бы, наверное, торговать не часами, а кока-колой со льда. И тут…
- А покажите, пожалуйста, самые дешевые часики… но чтоб при этом фирменные были и работали хорошо… Можно и золотые, да поизящней… Фирменные, говорю, не Orientex там всякий или Saiko…
- Этих у нас и нет, - отвечает продавец и окидывает взглядом витрину: действительно нет. - Зато есть много других хороших часов.
- Что-о-о? Это часы? Производство артели «Напрасный труд»?.. Сама вижу, что фирменные… Только это больше на кандалы похоже… Циферблата не видно… И металл какой-то неказистый…
Продавец старательно выбирает и показывает еще одну модель.
- А эта бирочка с номерком – ее оторвать можно? Что? Это - ценник? Спасибо, даже мерить не буду… Говорю же вам – самые дешевые!
Старательно сдерживаясь, продавец делает последнюю попытку подыскать что-нибудь подходящее.
- А здесь застежечка какая-то не такая… И что это за часы – сковородного цвета… Другие дайте… Золотое напыление? А через сколько слезет? Не слезет? Да врете вы все! Сама у подруги видела… Нет-нет, еще давайте…
И так до бесконечности. Точнее, пока у продавца не лопнет терпение, и он, сжав зубы, подчеркнуто вежливо объяснит даме на прощанье, что именитые фирмы дешевых часов не производят, а если и производят, то дешевизна эта весьма и весьма относительная.
Но действительно ли все обстоит именно так? Как же тогда сохранить нервы, не потерять клиента, да еще и заработать? Ответ - правильное формирование ассортимента. А для этого в многообразном и сложном мире часов нужны верные ориентиры.
Фирма Orient запустила в серию новую коллекцию «Розовое золото». Сейчас в нее входят восемь моделей, но, как говорится, тема не закрыта, и Orient в конце ноября на «Московском Часовом Салоне – 2001» собирается представить еще несколько моделей. Для любых часов коллекции верхняя ценовая планка – пятьдесят долларов. Это делает коллекцию особенно привлекательной для тех, кто уже может позволить себе часы престижной марки, но – пока! – лишь недорогие. А таких на нашем рынке становится все больше. Многие люди еще и не подозревают, что за хорошие часы не обязательно выкладывать тысячи у.е. - «уругвайских ен». Пусть серия «Розовое золото» будет для них приятным сюрпризом!
Все часы японской коллекции – кварцевые. Это надежно и удобно, особенно для современной женщины, которая, следуя моде, стремится показать себя темпераментной, взбалмошной и ветреной, далекой от таких пустяков, как необходимость заводить часы. А розовое золото - самый популярный в России вид покрытия - как раз подчеркнет элегантность и шарм обладательницы часов. Тонкий оттенок розового цвета (вместо успевшего набить оскомину рыжего), да еще в сочетании с перламутром, из которого сделаны циферблаты некоторых моделей, не оставят равнодушной ни одну женщину, обладающую хотя бы минимальным эстетическим чутьем. Еще один плюс - надежное покрытие толщиной в два микрона не стирается и при долгом ношении - через несколько лет часы будут выглядеть так, словно куплены совсем недавно.
Впрочем, для тех, кто «морально» не готов надеть часы из розового золота и предпочитает что-нибудь поскромнее, есть другие варианты исполнения корпуса и браслета. Это ставшая классической нержавеющая сталь, обыкновенное золото, а также сочетание этих материалов.
На этом достоинства коллекции «Розовое Золото» не заканчиваются. Одна из самых больших проблем современного рынка – это сходство дизайна часов разных марок. А в новой коллекции Orient каждая модель настолько своеобразна, что вполне могла бы послужить основой для создания новой линии часов. Здесь представлены основные типы корпусов, циферблатов, браслетов, и даже самая придирчивая клиентка наподобие описанной в начале, подберет себе что-нибудь по душе.
Полным ходом идет рекламная кампания, имеющая целью продвижение коллекции «Розовое золото» на российский рынок. Скоро реклама Orient появится в самых популярных женских журналах - «Cosmopolitan» и «Караван историй». А в московском метро уже развешены стикеры, которых в скором времени станет еще больше. Кстати говоря, само по себе размещение рекламы в вагонах метро четко очерчивает потребительскую группу, на которую рассчитана коллекция. И пусть у этих людей немного денег, важно то, что их самих (москвичей и гостей столицы) - миллионы. При такой мощной информационной поддержке коллекция не может не вызвать интереса у покупателей. Ведь интерес к часам в обществе сейчас нарастает, и многие всерьез мечтают о престижных, но в то же время недорогих часах.
А ведь так приятно, когда мечта сбывается, особенно если она – розовая!
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №4-2001
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна