Интернет:
Интернет – бич розничной торговли. Однако некоторые производители часов сумели найти достойные способы противодействия электронным магазинам
Интернет – бич розничной торговли. Однако некоторые производители часов сумели найти достойные способы противодействия электронным магазинам
Замечали ли Вы, в каком положении находятся стрелки рекламируемых часов? А между тем, в 99 случаях из 100 (100-й случай - это реклама цифровых часов), они замерли в одном, конкретном, одинаковом для всех положении - 10:10.
Удостовериться в существовании феномена Вы можете на сайте WatchAward.ru - 70 лучших моделей часов: обратите внимание на положение стрелок
Вопрос о правах на доменное имя Seiko.ru решен полюбовно законодательство
Сибирь: у покупателей дорогих авто и дизайнерской одежды еще не сложилась "часовая культура" — то есть восприятие часов не как "механизма, показывающего точное время", а как аксессуара, создающего имидж своего владельца
Издательство "Часовая литература" выпустило уникальное пособие для работников часовых магазинов - книгу под названием:"Эффективные продажи часов"
Часы швейцарской марки Alfex в первую очередь обращают на себя внимание ярким, необычным креативным дизайном. Впечатление от "молодости" и жизненной энергии, исходящей от коллекций, рождает представление о молодости самой компании. Между тем Alfex – одна из наиболее опытных и известных марок на швейцарском рынке, и ее особенное положение сегодня – результат ряда продуманных решений
Часы стали массовым продуктом примерно тогда же, когда возник кинематограф. Поэтому роман кино и часовой индустрии оказался долгим, а любовь - взаимной, в то время как в большой литературе (не отягощенной модной практикой product placement) часы оказывались редким гостем. Наверное, поэтому и запоминались "книжные" часы намного ярче и эффектнее.
Громадный перерыв в поставках Casio серьезно осложнили жизнь российских магазинов: шутка ли, на время из ассортимента исчезла одна из важнейших марок. И вот компания вернулась в Россию, да не просто вернулась, а представила ряд моделей, созданных специально для нашей страны.
Итак, 26 октября открылась выставка "Московский часовой салон". Она меньше, чем в прошлом году, найти ее сложнее, но те, кто там уже побывал, все-таки смогли увидеть кое-что интересное
За 9 лет своего существования магазин Eurotime должен был закрыться раз 10-15. Но он не просто жив, а, как говорил Жванецкий, очень даже неплохо себя чувствует. Какие секреты лежат в основе работы одного из самых успешных магазинов Москвы?
Александр Долгин - предприниматель, в 2001 году он создал фонд "Прагматика культуры", который занимается исследованиями индустрий роскоши, развлечений и искусства. Сейчас Александр Борисович работает над темой "Экономика высоких часов"
Второй год на часовом рынке работает российская компания Tsedro. Сделав ставку на выпуск коллекционных механических часов в корпусах из драгоценных металлов, украшенных бриллиантами, сапфирами, рубинами, дизайнеры компании используют в качестве основы отечественные калибры, подвергая их не просто переборке, а кардинальной переделке. Так появляются лимитированные часовые коллекции, объединённые общей концепцией национальной российской символики и колорита
Презентация новой часовой марки – это не только светское мероприятие. Конечно, был модный показ, музыка, торт, закуски и много знаменитостей. Но гвоздем программы, безусловно, являлись сами часы. Именно их – новые коллекции Cerutti 1881 мы и представляем всем, кто не смог прийти на презентацию 5 октября
На рынке найдется немного компаний, которые умеют так приковывать внимание к своим действиям и вызывают такое противоречивое отношение, как "Рекорд". О том, почему линия развития компании столь извилиста, рассказывает председатель совета директоров Давид Петросов
Когда-то ювелиры в поисках дополнительных прибылей вторглись в часовую индустрию. Теперь, похоже, начинает набирать силу прямо противоположная тенденция
Если судить по деловой прессе, тайные покупатели стали одним из самых модных инструментов контроля уровня обслуживания и оценки работы персонала. Под прицельным взглядом специально подготовленных агентов оказались супермаркеты, бутики, автосалоны, банки, гостиницы, рестораны и множество других объектов, руководство которых беспокоится об уровне предлагаемого сервиса. В часовых магазинах тайные агенты – гости редкие. Чем они могут быть полезны?
Казалось бы, поздороваться с человеком несложно. Но если этот человек – клиент вашего магазина, то от того, как вы его поприветствовали зависят продажи
организация магазина 5-2006Если судить по деловой прессе, тайные покупатели стали одним из самых модных инструментов контроля уровня обслуживания и оценки работы персонала. Под прицельным взглядом специально подготовленных агентов оказались супермаркеты, бутики, автосалоны, банки, гостиницы, рестораны и множество других объектов, руководство которых беспокоится об уровне предлагаемого сервиса. В часовых магазинах тайные агенты – гости редкие. Чем они могут быть полезны? организация магазина 5-2006
Хотя ни одна организация немыслима без работы по подбору и управлению персоналом, без специального человека в должности менеджера по персоналу вполне можно обойтись
Когда-то ювелиры в поисках дополнительных прибылей вторглись в часовую индустрию. Теперь, похоже, начинает набирать силу прямо противоположная тенденция