Статьи

В мире моторов

Часовой механизмПроизводитель старается уловить главные тенденции часового рынка и предложить соответствующие модели. При этом он отталкивается от своих производственных традиций, от инженерных и технологических возможностей, потребностей сформировавшегося круга клиентов. В результате, производители предлагают клиентам в общем и целом похожие, но при этом очень разные механизмы. 4-2005 Технологии и материалы

Техника продаж

Говоря «нет» опытному продавцу, покупатель и не подозревает, что делает первый ход в длинной игре, по окончании которой обязательно выйдет из магазина с покупкой. техника продаж 4-2005

Уроки судебной практики

СудНачало лета оказалось урожайным на иски потребителей к нашим читателям. Однако стереотип «потребитель всегда прав» сработал далеко не во всех случаях. В частности, отказал суд и потребителю Е., просившему у ООО «Московское время» самую малость – 85 тысяч рублей. Интересы торговой компании в суде представлял автор статьи. законодательство

Oxford&4U

Lucky KidsВ этом году компания «Стартайм» представила три необычайно успешных проекта на рынке массовых часов: фэшн-брэнд Oxford, спортивную коллекцию 4U и марку детских часов Lucky Kids. Успех этих марок вызван тем, что они представляют совершенно новую концепцию недорогих часов. 4-2005 Технологии и материалы Oxford

Торговый дом «Полет»

Pilot TimeБольше года в компании «Торговый Дом «Полет» испытывали модели с покрытием «розовое золото». Тестировали в лаборатории, всем коллективом носили на руках. Зато теперь здесь уверены: их часы не облезут и не потемнеют со временем. Эта история – лишь один из примеров того, как в компании относятся к качеству своей продукции. Полет 4-2005 Технологии и материалы

Timex

TimexПолучив права на эксклюзивную дистрибуцию Timex в России, компания «Бизнес и Вотч» существенно изменила стратегию продвижения марки, сфокусировав основное внимание на магазинах - как часовых, так и непрофильных. Timex стратегии компаний 4-2005

Casio

Casio G-ShockИзменения в имидже, модельном ряде и маркетинговой политике, которые произошли в последнее время у Casio, показались неожиданными даже поклонникам этой динамичной марки. Прокомментировать их согласился глава направления Casio Watch в России Такеши ОЯМА. Casio стратегии компаний 4-2005

Seiko

Монобрендовый салон SeikoВ торговом центре «Рио» открылся ультрасовременный монобрендовый салон компании Seiko. В нем будет представлена коллекция от демократичной марки Pulsar и молодежных коллекций до эксклюзивных революционных моделей – таких, как хронографы Sportura и Spring Drive с автоподзаводом. Seiko 4-2005 Технологии и материалы

Ростов-папа

РостовРостовские часовщики научились жить в относительном мире друг с другом, противостоять демпингу, привлекать покупателя, несмотря на огромное рекламное давление со стороны других товаров. Они сумели заработать не только деньги, но и опыт, который позволяет им уверенно чувствовать себя даже перед перспективой прихода москвичей. Casio Certina Orient Tissot Seiko 4-2005 Dubey & Schaldenbrand Longines Rado Diesel Romanson Q&Q Ulysse Nardin o.d.m. Girard-Perregaux Omax Graham Philip Persio Arnold & Son

Жан-Клод Бивер

Жан-Клод Бивер«Представь, что твой покупатель – это ты сам!» - девиз Жана-Клода Бивера, который возродил марку Blancpain, создал концепцию «Omega My Choice» и стал новым креативным директором Hublot.

Hong Kong Watch&Clock Fair

Hong KongБольшая часть часов, попадающих на прилавки разных стран с надписями «сделано во Франции, Италии, Германии, Швейцарии» на самом деле иногда наполовину, а иногда и на все 100% изготовлены гонконгскими компаниями. И нет лучшего способа познакомиться с фирмами и людьми, которые реально определяют облик современных часов, чем посетить проходящую в сентябре выставку Hong Kong Watch&Clock Fair. Выставки 4-2005 Hong Kong Watch&Clock Fair

Oxford 4U

В этом году компания «Стартайм» представила три необычайно успешных проекта на рынке массовых часов: фэшн-брэнд Oxford, спортивную коллекцию 4U и марку детских часов Lucky Kids. Успех этих марок вызван тем, что они представляют совершенно новую концепцию недорогих часов.

4-2005 Технологии и материалы Oxford

Continental Fashion

Швейцарской марке Continental уже более 80 лет удается удерживать прочные позиции на рынке популярных массовых часов, предлагая именно тот товар, который пользуется наибольшим спросом. Очередной пример – новая коллекция Continental Fashion, представляющая яркий, модный молодежный стиль 4-2005 Continental Технологии и материалы

Titoni

У швейцарской часовой компании Titoni – особый путь. Выпуская часы среднего ценового диапазона, она исповедует исконные традиции швейцарских часовщиков, для которых во главе угла стоят не соображения маркетинга, а критерии качества и долговечности.

Titoni 4-2005 Технологии и материалы

Госпожа мода

С тех пор, как часы перестали быть реликвией, которую покупают лишь однажды и бережно хранят в поколениях, на первый план при их приобретении все больше выступают совсем другие ценности: индивидуальность и стиль. Именно такие громкие fashion-брэнды как Roberto Cavalli, научив покупателя относиться к часам как к важному личному аксессуару, открыли перед ним уникальную возможность самовыражения.

Grovana

Швейцарская компания Grovana всегда стремилась быть на гребне волны. В 70-х она стала одной из первых часовых мануфактур, наладивших выпуск кварцевых часов. А в наши дни Grovana, возрождая традиции ручного труда, возвращается к истокам часового дела.

стратегии компаний 4-2005 Grovana

Фэшн-часы: использовать на 100%

Фэшн-часы сегодня можно назвать отдельным самодостаточным сегментом на часовом рынке, который все увереннее теснит традиционные марки. В чем суть этого явления, каковы его дальнейшие перспективы и как сделать максимальным финансовый эффект от работы с ними?

Casio Roberto Cavalli Orient Nina Ricci Tissot Omega 4-2005 Fossil Laros Romanson Q&Q Fendi Chanel Gucci Christian Dior Reebok Versace

Titoni. Верные механике

У швейцарской часовой компании Titoni – особый путь. Выпуская часы среднего ценового диапазона, она исповедует исконные традиции швейцарских часовщиков, для которых во главе угла стоят не соображения маркетинга, а критерии качества и долговечности.



Titoni 4-2005 Технологии и материалы

Наша марка

Часы Рассмотрены импортные и отечественные марки в трех наиболее популярных ценовых диапазонах

Страницы 138139140141142143144145146...из 165