В этом сезоне Lorus, "младшая сестра" из семейства марок концерна Seiko, представила не только интересные перспективные линии часов. Высокие продажи марки гарантирует и обновленный набор POS-материалов Lorus.
Не POSледнее место
"Товар способен продавать сам себя, ему лишь надо помочь", сказал некогда мудрец от торговли. Сегодня "помогание" товару превратилось в особую отрасль деятельности, находящуюся на стыке науки и искусства - мерчендайзинг. Немалую роль в мерчендайзинге занимают POS-материалы.
POSами (аббревиатура от "рoint of sale" - точка продажи) может называться все, что участвует в оформлении экспозиции на витрине, не считая, конечно, самих часов. Это одиночные и групповые подставки, стенды-дисплеи, открытки, сувениры и прочие атрибуты, задача которых - привлечь внимание покупателя и заинтересовать его товаром.
Элементы оформления вызывают у клиента положительные ассоциации, которые переносятся на часы, и, в итоге, ведут к нужной покупке. Именно за счет всевозможных атрибутов создается образ той или иной марки часов. При этом POSы должны оттенять товар, подчеркивать его специфику, но не заслонять его.
POS-материалы часто играют решающую роль в выборе клиента. Поэтому подавляющее большинство часовых брэндов разрабатывают фирменное оформление и настаивают на его использовании в магазинах.
Человек играющий
Территория Lorus выделяется на полках магазинов яркостью и жизнерадостностью. Раскрепощенные и естественные эмоции дисплеев Lorus ярко контрастируют с традиционными строгими черными или деревянными стендами, украшенными фотографиями модельно улыбающихся мужчин в галстуках и утонченных, насквозь светских красавиц. Соответствующее настроение достигается за счет использования контрастных цветов а также различных броских открыток и игрушек.
Да, Lorus – другие часы. Большинство марок позиционируют свою продукцию как признак солидности, часы триумфа, малых и больших достижений. Лица в рекламе оных – галерея довольных победителей. Lorus – аксессуар повседневных радостей, свободы от социальных рамок, простого счастья. Молодости не нужно сложных условий для получения положительных эмоций. И выложенные на витрине открытки посвящены добрым светлым датам – Дню Святого Валентина, Дню Матери и празднику Рождества. Экспозиция Lorus безошибочно "цепляет" целевую аудиторию марки – "человека играющего", - современную молодежь, чувствующую вкус к жизни.
Ключевым элементом оформления являются фирменные стенды – дисплеи Lorus, которые выполнены в цветах брэнда: оранжевом и голубом на общем серебристом фоне. Их стержнем является эмоциональная картинка. При внешней похожести на оборудование других марок, дисплеи Lorus обладают рядом особенностей.
Во-первых, компания постаралась сделать их наиболее удобными для размещения на витринах. Габариты стенда можно изменять с помощью выдвижных полочек – крыльев. Наряду с компактным в целом размером это делает дисплеи универсальными и позволяет использовать их практически в любых витринах.
Во-вторых, несмотря на небольшую величину, стенд может нести на себе довольно много часов. Большая вместимость позволяет расширить ассортимент, предлагаемый глазам клиента, расположить в одном комплексе сразу несколько коллекций.
В третьих, дизайнеры сделали стационарные гнезда для закрепления часов. Чтобы красиво и привлекательно оформить стенд, продавцу совсем не обязательно иметь художественное образование. Даже если просто расставить модели на отведенные места, экспозиция гарантированно получится привлекательной. Поэтому каким бы ни был опыт персонала в выкладке товара, ассортимент Lorus всегда расположится на стендах в задуманном порядке и составит цельную композицию.
По мелочи
Помимо стендов, Lorus предусмотрела для часов индивидуальные подставки. Конечно, идея не нова – сейчас без таких вещей не обходится ни один брэнд, но у Lorus они носят яркий и необычный характер.
Белые пластиковые постаменты имеют сглаженную форму и в основании опоясаны оранжевым ободком. Цветовое сочетание отлично привлекает взгляд, но не заслоняет часы, которые выступают настоящим венцом миниатюрной композиции.
Подставка подобного рода используется для выделения наиболее важных, дорогих экземпляров коллекции или для создания плотных групповых комплексов. Постаменты имеют три варианта высоты, что в сочетании с другими элементами оформления позволяет создать цельную композицию.
Вторым типом подставок являются пластиковые или картонные мини-дисплеи, где часы крепятся прямо на имиджевый рисунок – образный и жизнерадостный, часто выполненный в детской манере. Эта дизайнерская находка не только позволяет увеличить плотность экспонируемой продукции Lorus без ущерба для качества выкладки. Часы на таких мини-дисплеях становятся как бы частью картинки, вплетаются в жизнь человека, и клиенту трудно удержаться от импульсивной покупки.
Помимо этого, есть ряд материалов, которые не несут "полезной нагрузки", не являются ни стендами, ни подставками, но просто необходимы для полноты композиции. Это – незамысловатые сувениры, вещи, ассоциирующиеся в сознании потенциального покупателя Lorus со счастливыми моментами его жизни. Мы видим игрушечную тележку супермаркета с сердечками – "валентинками", такой же миниатюрный раскладной стул для летнего отдыха, раковину-жемчужницу, большие и маленькие открытки с непринужденными рисунками.
И витрина Lorus представляется целым миром, миром достижимого и уютного будущего, простых вещей и простых радостей. Миром, где не нужны ежедневные победы в тяжелой изнуряющей борьбе, где можно не быть идеальной моделью, где краски – ярки, а человек – живой…
Одной крови
Говорят, что серьезность часового брэнда легче всего оценить по его POS-материалам. Действительно, всевозможные дисплеи и подставки обычно тем лучше, чем выше ценовой уровень часов. Lorus – яркое исключение из этого правила. Доступный по цене товар сопровождается продуманным высококачественным окружением.
Новая линия POS-материалов очень удачно передает настроение марки. Lorus - часы для обычных людей, которые не собираются становится супергероями или мегазвездами, а хотят просто жить и радоваться жизни. "Мы с тобой одной крови" - говорят дисплеи Lorus покупателю, и он просто не может пройти мимо. Не удивительно, что многие магазины, которые уже обновили POS-материалы, отмечают рост продаж.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №6-2006
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна