Roccobarocco:

<font face="Verdana" color="#808080">точное попадание</font> Angel GoldНазвание этой итальянской марки легко запоминается и будто само отскакивает от зубов. И в этом отражается вся философия Roccobarocco: к жизни надо относиться проще и веселее. Как, например, к одежде, аксессуарам или часам: они яркие, модные, оригинальные и стоят ровно столько, чтобы не раздумывать над покупкой
Angel GoldНазвание этой итальянской марки легко запоминается и будто само отскакивает от зубов. И в этом отражается вся философия Roccobarocco: к жизни надо относиться проще и веселее. Как, например, к одежде, аксессуарам или часам: они яркие, модные, оригинальные и стоят ровно столько, чтобы не раздумывать над покупкой

Обаяние против гламура
Модный дом Roccobarocco - даже для Италии явление уникальное. Молодой неаполитанский модельер, взявший себе этот фривольный псевдоним, в отличие от своих коллег никогда не пытался превратить моду в театральное действо, храм высокого искусства или еще что-то возвышенное.

В конце концов, одежда это всего лишь одежда. Ее красота и качество вовсе не обязательно должны обеспечиваться редкими сверхдорогими материалами: даже обыкновенные джинсы можно сделать такими, чтобы их владелица почувствовала свой тонкий вкус, оригинальность и элегантность.

Кстати говоря, деним различных типов и оттенков – вообще один из излюбленных материалов Рокко Барокко. Он не только активно использует его в производстве коллекций одежды, но и в часах, аксессуарах, а линия популярного парфюма Roccobarocco так и называется – Jeans.

Рокко Барокко один из редких итальянских модельеров, который по прежнему сам руководит домом, названным его именем, и отнюдь не собирается на покой. Наверное, поэтому и сегодня все, что производится под маркой Roccobarocco, несет отпечаток веселого и бесшабашного характера своего основателя.

Рокко Барокко (настоящее имя модельера Дженнаро Москарьелло) родился в 1944 году в Неаполе – городе театральном, страстном, полном творческой энергии, где каждая улица богата историей и таит приключения. Именно родной город навеял молодому мастеру столь необычный и запоминающийся псевдоним, ставший соединением двух ярчайших архитектурных стилей города - рококо и барокко.

Неаполитанец Барокко под стать своему городу: фаталист и комедиант, обожающий буффонаду и ничего не воспринимающий всерьез. И, прежде всего - самого себя. Уже 30 лет он не сходит со сцены мировой моды, а его творения по-прежнему сохраняют актуальность и завоевывают сердца. Свое восхождение на Олимп мировой моды Рокко Барокко начал в знаменитом в 60-е бутике di Rino на острове Искья в Неаполитанском заливе.

Уже первые его эскизы удостоились восторженных комплиментов див кино и оперы Анны Маньяни, Марии Каллас, Жанны-Марии Канале. В 1966-м талант молодого неаполитанца привлек двух крупных французских модельеров Патрика де Барентезна и Жиля, считавшимися одними из законодателей моды того времени. Они убедили его перебраться в Рим, и спустя два года итальянская столица рукоплескала первой коллекции от нового модного дома Rocco Barocco, плоду совместной работы Барокко и Жиля.

Но только в 1977-м Рокко Барокко решается сделать ставку на собственные силы и фантазию: на свет появляется его личное детище – дом моды Barocco Roma. Не счесть числа актрисам и дамам высшего римского общества, остановившим свой выбор на одежде от Rocco Barocco. Среди самых громких имен – Лаура Антонелли, Джина Лоллобриджида, Клаудия Кардинале, Стефания Сандрелли, Урсула Андресс.
Star
Известный своей любовью к изысканным парче и шелку, к анималистским – тигровым и леопардовым – принтам, украшающим платья и пальто, Рокко Барокко не устает воспевать женщину ироничную, уверенную в себе и часто не подчиняющуюся требованиям времени, существующую вне господствующих клише.

Между прочим, Roccobarocco – опять же редкий современный дом, у которого уже почти двадцать лет есть своя постоянная "посланница", как нельзя лучше выражающая его дух и стиль – это великая актриса и певица Лайза Минелли. В начале 80-х она познакомилась с модельером, стала его другом и преданной поклонницей, и на все премьеры и светские мероприятия предпочитает приходить только в костюмах от Roccobarocco.

Звезда фильма "Кабаре" идеальная модель для стиля Roccobarocco – ни капли холодного гламура, зато бездна таланта и обаяния.

Брэнд для реальных покупателей
Если честно, конечно нельзя сказать, что в России марка Roccobarocco относится к первому эшелону высокой моды. Реклама этого модного дома не висит на каждом углу, а отечественные звезды вряд ли будут дефилировать в одежде этой марки на церемонии "Тэффи". Однако если марку знают все – от светских львиц до школьных учительниц – это вовсе не означает, что все ее покупают.

Roccobarocco относится скорее к категории адресных брэндов, ориентированных в первую очередь на читательниц глянцевых журналов о моде, завсегдатаев бутиков и стоков, посетителей модных клубов и тусовок. Тенденции верхней одежды, ежегодно представляемые Рокко Барокко, регулярно попадают в обзоры мод самых популярных женских журналов, на которые читательницы ориентируются как на конкретное руководство к действию.

То есть большинство женщин и девушек, которые хорошо знают Roccobarocco, скорее всего и являются потенциальными покупательницами этой марки. Тем и объясняется политика выпуска часов и аксессуаров под маркой Roccobarocco: это в первую очень трендовые товары, дизайн, материалы и цена которых рассчитаны на спонтанную покупку на 100-150 долларов, которую может себе позволить молодая женщина, стремящаяся выглядеть стильно.

У часов Roccobarocco очень четкий “message” – они не пытаются подделываться под гибрид фэшн и классики или фэшн и ювелирного искусства. Это стопроцентно модные аксессуары, в каждом из которых есть своя примечательная "фишка".

Как уже было сказано, часы, как и вся продукция Roccobarocco, ориентированы на поклонников фэшн-стиля, который своей яркостью и агрессивностью притягивает взгляды все больше теснит на прилавках часовых магазина нейтральную классику. При этом у часов Roccobarocco есть два важных преимущества: большой ассортимент и высокое качество.

С проблемами последнего уже столкнулись многие продавцы фэшн-часов. Часто покрытие и качество закрепления камней в фэшн-часах сильно недотягивает до смелости дизайнерского замысла, и модели, которые отлично смотрятся на рекламном постере, на руку надевать рискованно. Люди, которые платят за часы $100, хотят получить качественную вещь не меньше, чем люди, которые платят в десять раз больше.

Roccobarocco уделяет качеству первостепенное значение: все модели изготовлены из стали 316L, золотое покрытие – это прочный IPG, цирконы и стразы надежно закреплены, ремешки только из натуральной кожи.

Space KronoКачество и надежность материалов можно ощутить сразу, едва взяв часы в руки – а это очень важно для фэшн-часов, для которых примерка - целый ритуал в процессе покупки. Часы Roccobarocco надо непременно давать покупателю в руки, ведь модели снабжены престижной маркировкой Made in Italy.

Второй плюс Roccobarocco – это ассортимент из более чем 170 моделей, которые представляют без преувеличения все самые актуальные тренды часовой моды. Здесь можно найти и часы-цепочки со множеством брелоков (коллекция Hanging), и часы с корпусом-застежкой (Watch Master), и геометрические стальные браслеты (Surprise), и инкрустацию разноцветными стразами в стиле хиппи (коллекции Flowers и Star Pag), подвески в виде перчиков чили (самый модный аксессуар этого сезона в коллекции Peppers), и, наконец модель Laces Watch Master с разноцветными шнурками вместо традиционного браслета.

И это - лишь малая часть "модных фишек" Roccobarocco, которые, кажется, учитывают все последние дизайнерские изобретения. Ведь секрет успеха этой марки в точном попадании в тренд, создании вещей, у которых есть гарантированный покупатель.

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 1-2007 RoccoBarocco