Статьи

ЖЕРОМ БИАРД

Приобретенный опыт позволил компании LPI не только восстановить позиции в России, но и освоить новые рынки.

КАЗУНОРИ ХОШИНО

Технологическая сторона часового бизнеса нечасто попадает на страницы журналов. Тем интереснее было беседовать с Казунори Хошино, часовым дизайнером и менеджером подразделения разработки часов Seiko Epson Corporation.

ЖАН-ДАНИЭЛЬ МАЙЕ

Независимая марка может работать оперативно и гибко, уверен Жан-Даниэль Майе, президент Marvin Watch Co.

РЫНОК БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Часть I.

К теме интерьерных часов мы обращались недавно. Однако масштабная экспозиция «больших» часов, собравшаяся на выставке Moscow Watch Expo, опять подтолкнула к разговору о них.

РЫНОК БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Часть II.

К теме интерьерных часов мы обращались недавно. Однако масштабная экспозиция «больших» часов, собравшаяся на выставке Moscow Watch Expo, опять подтолкнула к разговору о них.

РЫНОК БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Часть III.

К теме интерьерных часов мы обращались недавно. Однако масштабная экспозиция «больших» часов, собравшаяся на выставке Moscow Watch Expo, опять подтолкнула к разговору о них.

ХЕЛЛОУИН В СТИЛЕ POLICE

29 октября в московском клубе-баре «Куклы Пистолеты» прошла вечеринка в стиле Police.

ЕВРОПА С RODANIA

Местом проведения бизнес-конференции российских партнеров марки стал Брюссель.

ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ

Выставка Moscow Watch Expo-2011, впервые организованная в новом формате, закончилась. Подводим первые итоги.

НОВЫЙ ВЕБ-СЕМИНАР: ТЕПЕРЬ С ВИДЕО!

Вебинар совместно проводят «Часовой бизнес» и HR-студия «Время людей». Его проведет Ирина Кандаурова, Генеральный директор Human Resorses-студии «Время людей», сертифицированный тренер в области стратегического управления.

Техника продаж

Общаясь с покупателем, продавцы чаще всего апеллируют к его разуму. Между тем гораздо эффективнее обращение к органам чувств.

Судебная практика

Публикуем тезисы доклада адвоката Михаила Степкина на конференции 27 октября 2011 года, прошедшей в рамках Moscow Watch Expo. Текст печатается с сокращениями. Полный вариант будет опубликован в № 6 журнала «Часовой бизнес».

ФРАНСУАЗА БЕЗЗОЛА (TAG Heuer)

О стратегии TAG Heuer в мировом масштабе и национальной специфике нам рассказала Франсуаза Беззола, вице-президент компании по коммуникациям.

СИНДИ ЛИВИНГСТОН (Sequel AG)

О том, как уловить модные тенденции и выйти в лидеры продаж, рассказывает Синди Ливингстон, СЕО и президент Sequel AG

Гвиндаль де Жерро (Chic & Sauvage)

Как продавать разные марки в структуре одной компании? И чем поддерживать продажи за пределами столичных городов? На вопросы «Часового бизнеса» ответил вице-президент французского часового дома Chic&Sauvage Гвиндаль де Жерро.

СЕКРЕТ ПРОИЗВОДСТВА

Ежедневно сталкиваясь с тысячами унифицированных предметов, мы не задумываемся, что впервые концепция взаимозаменяемых деталей была применена именно в часовом деле

ДУБЛИКАТ БЕСЦЕННОГО ГРУЗА

Паспорт – тот документ, который защитит продавца от претензий клиентов и контролеров. Его можно и нужно изготовить самостоятельно

ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНО

При грамотной постановке дела продажа интерьерных часов может стать отличным шагом в развитии бизнеса

Страницы 899091929394959697...из 172