Северная часовая компания

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Марка Skagen, семинар для партнеров</span></span></p>

Знакомство с новыми моделями ультратонких часов, семинары и полеты на вертолете над достопримечательностями Санкт-Петербурга. Так готовится к осенне-зимнему сезону «Северная часовая компания», официальный дистрибьютор марки Skagen.

Знакомство с новыми моделями ультратонких часов, семинары и полеты на вертолете над достопримечательностями Санкт-Петербурга. Так готовится к осенне-зимнему сезону «Северная часовая компания», официальный дистрибьютор марки Skagen.

Вопреки распространенному мнению о том, что лето является «мертвым сезоном» для бизнеса, с 24 по 26 июля в город на Неве были приглашены представители почти восьмидесяти магазинов, работающих или планирующих работать с датской маркой Skagen, для более подробного ознакомления с особенностями этих часов.

 

Это уже четвертая встреча такого масштаба: «Северная часовая компания» проводит подобные мероприятия каждый год и неслучайно выбирает именно середину лета – это самый благоприятный туристический сезон в Северной столице. Жители Сибири, Дальнего Востока и Европейской части России смогли прогуляться под стенами Петропавловской крепости и пролететь на вертолете над акваторией Невы. Но это – приятное дополнение к основной программе, главной частью которой стала презентация новинок 2012 года.

БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Весной этого года в компании Skagen произошли значительные изменения: 1 апреля ее купила американская Fossil Group, что, разумеется, не могло не вызвать тревогу среди ритейлеров. Для разрешения всех вопросов о дальнейшей судьбе датской марки на встречу в Петербург прибыл представитель Fossil Group в России Алексей Иванов. По его словам, никаких изменений в политике Skagen в ближайшее время не последует – по крайней мере, до конца 2012 года. Однако продавцам стоит быть готовыми к переменам – для этого Алексей Иванов познакомил всех присутствующих на семинаре с историей корпорации, рассказал о главных принципах и особенностях работы Fossil Group.

 


Учредитель «Северной часовой компании» Борис Бойко в своем выступлении на семинаре дал полезные советы о том, как ритейлеру увеличить оборачиваемость марки в магазине. Вкратце они сводятся к следующему. Во-первых, есть модели с высоким потенциалом, так называемые must have, их нужно иметь обязательно и в количестве не менее чем двух экземпляров. Во-вторых, повторяющиеся модели можно размещать на полках таким образом, чтобы они работали на стимулирование продаж.

 

Борис Бойко привел несколько примеров: повторяющиеся модели можно размещать на видных местах, но на разных полках, одинаковые модели могут стоять рядом, но в различных ракурсах, чтобы таким образом делать акцент на различных элементах часов (особенности задней крышки, очень малая толщина часов и т.д.), мужская и женская парные модели могут стоять рядом на одной полке.
Участникам семинара рассказали о региональной рекламной кампании, запущенной дистрибьютором – «Северной часовой компанией». Реклама часов Skagen появится в целом ряде российских глянцевых изданий: журналах Cosmopolitan, Cosmo Shopping, Men's Health, Grazia, «Популярная механика», National Geographic.

 


В подведение итогов встречи Борис Бойко поблагодарил всех участников за приезд в город на Неве и подчеркнул: «Неслучайно именно Санкт-Петербург дал триумфальный старт марке Skagen в России. Наш город и датский курорт Скаген находятся на одной географической широте, более того, они оба стоят на берегах Балтики – первый на одном конце моря, второй – на другом и, таким образом, образуют своеобразную замкнутую систему, в которой концентрируется энергия моря, природы, и человеческая энергия в том числе».

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №4-2012

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Skagen 4-2012