Стартовал конкурс "Лучший часовой магазин года"
Для поддержки и поощрения профессионалов в организации продаж часов, выявления лучшего опыта ритейлеров, создания часовщикам ориентира для повышения качества своих магазинов журнал «Часовой бизнес» и сайт TimeSeller.ru объявляют конкурс "Лучший часовой магазин года"
Для поддержки и поощрения профессионалов в организации продаж часов, выявления лучшего опыта ритейлеров, создания часовщикам ориентира для повышения качества своих магазинов журнал «Часовой бизнес» и сайт TimeSeller.ru объявляют конкурс "Лучший часовой магазин года"
Мы уверены, что конкурс позволит сделать мощный рывок вперед не только магазинам-победителям, но и всему рынку, ведь его цель - повышение конкурентоспособности часовых салонов за счет обмена опытом. По итогам конкурса планируется выпустить специальный номер журнала "Часовой бизнес" с рассказами о лучших магазинах. Награждение лауреатов пройдет во время выставки Moscow Watch Expo.
Цели конкурса:
• Пропаганда передового опыта работы часовых магазинов
• Оказание мощной PR-поддержки лучшим розничным компаниям
• Создание стимула к развитию для остальных розничных компаний, что повлечет за собой увеличение общего объема продаж часов.
• Повышение конкурентоспособности часовой отрасли по отношению к другим
Победа в конкурсе – это символ высокого профессионализма ритейлера и важная ступень для дальнейшего роста известности и имиджа вашего магазина.
Победители конкурса получают:
• право использования звания «Лучшего часового магазина» в течение года
• бесплатную развернутую (2–4 страницы) публикацию о магазине в специальном выпуске журнала «Часовой бизнес».
• Статью о магазине на сайте Timeseller.ru в разделе «Конкурс магазинов»
• диплом и видеозапись церемонии награждения, которую можно использовать в качестве PR-ролика в СМИ и транслировать в магазине
• повышенное внимание со стороны поставщиков и производителей.
• мощный PR-повод для продвижения в регионе
Победители конкурса награждаются памятным дипломом, жюри уведомляет о победе магазина власти города, в котором он находится, а также все компании-поставщики. Конкурс и церемония награждения победителей будут широко освещаться отраслевыми СМИ.
Номинации конкурса:
• Лучший интерьер
• Лучший мерчандайзинг
• Лучшее оформление фасада
• Лучшая внешняя витрина
• Лучшая программа продвижения
• Лучшая работа с покупателем
• Лучшая программа обучения персонала
• Лучшая сеть
• Лучшая реализация концепции Shop in Shop
• Специальные премии
• Гран При
Условия участия
Для участия в конкурсе необходимо отправить в редакцию журнала «Часовой бизнес» заявку и информацию о себе: заполненную анкету, набор фотографий и других материалов, а также оплатить выставленный счет на 10 000 рублей. На основе этих данных, а также собственной информации издательства и опросов компаний-поставщиков компетентное жюри определяет победителей.
Анкеты и материалы о магазине можно отправить по факсу +7 (495) 64 555 79 или электронной почте info@mywatch.ru.
По всем вопросам, связанным с конкурсом, обращайтесь к Вячеславу Медведеву
+7 495 64 555 79
vmedvedev@mywatch.ru
Полную информацию о конкурсе можно найти в разделе «Конкурс магазинов»: www.timeseller.ru/konkurs
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Лучший часовой магазин года