Статьи

CERTINA

За два с половиной года самостоятельной работы в России Certina удалось добиться не только повышения узнаваемости и реноме бренда, но и значительного роста продаж.

HAMILTON

Винтаж, главный тренд 2011 года, как нельзя кстати пришелся компании Hamilton: для создания новой коллекции марке оказалось достаточно взглянуть на свою историю.

TISSOT

Еще оригинальнее, универсальнее и доступнее. Таков девиз коллекции Tissot 2011 года.

VICTORINOX SWISS ARMY

На российский рынок вышел последний и, пожалуй, самый именитый из швейцарских «военных» брендов Victorinox Swiss Army.

SUUNTO

Флагману «спортивно-часового флота» в этом году исполняется 75 лет. И в честь солидного возраста компания выпустила несколько интересных моделей.

MICHEL HERBELIN

Чтобы наращивать продажи в кризис, Michel Herbelin не пришлось даже менять модельный ряд: стильные доступные часы с маркировкой Swiss made пользуются устойчивым спросом.

FORTIS

Два юбилея стали для Fortis достойным поводом выпустить сразу несколько интересных лимитированных серий часов.

КАТАЛОГ

Модельный ряд: новые модели и коллекции, лето 2011

ECCO

Из модной «фишки» керамика превратилась в рядовой материал, считает г-н Хиун глава компании Ecco.

EPOS

Владелец Epos Тамди Чонге доволен тем, как идут дела. А залогом успеха в будущем считает диверсификацию – как рынков сбыта, так и поставщиков.

«ЭСТЕТ»

Плох тот солдат, который не хочет стать генералом, а имидж любой компании начинается с имиджа страны – так считает один из инвесторов проекта ProTime Rus, президент Ювелирного дома «Эстет» Гагик Гургенович Геворкян.

СТАРОЕ ПО-НОВОМУ

Базельская выставка этого года чем-то напоминала новогодний фильм-шоу: осмысливая происходящее, часовщики решили сделать ставку на новое прочтение старых проверенных решений.

ПРЕМЬЕРЫ И БЕСТСЕЛЛЕРЫ-2011

Новинки популярных марок, премьеры рынка, новые технологии продажи, семинары марок и конференция журнала «Часовой бизнес» — все это ждет часовщиков в октябре на выставке Moscow Watch Expo.

Мысли о 12 апреля

50-летие полета человека в космос заставили еще раз задуматься не только о повседневных проблемах. Все ли мы делаем правильно, те ли цели перед собой ставим?

Базель-2011:

Прошел всего-навсего один день работы выставки в Базеле. Однако и по его результатам можно сделать кое-какие выводы

Выставки Baselworld

Мартин Бахман (Maurice Lacroix)

Maurice Lacroix адаптирует прошлые экспрессивные разработки под сегодняшние реалии рынка. Новые модели и новую стратегию нам представил президент компании Мартин Бахман

Паскаль Равессу (FHH)

Созданный пять лет назад фонд FHH превратился сегодня во вполне серьезную организацию. Как он устроен, каковы его реальные цели и приоритеты в работе? Об этом мы расспросили директора фонда по развитию Паскаля Равессу.

Максим Андрианов (Ulysse Nardin Russia)

Известность бренда, желание идти вперед и лояльность партнеров – так охарактеризовал причины успеха бренда Ulysse Nardin глава российского офиса марки Максим Андрианов.

ЖОРЖ КИНИ (Time & Technologies)

Новые условия, складывающиеся на рынке, заставляют пересмотреть многие привычные взгляды. Своими планами и анализом ситуации делится президент Time & Technologies Жорж Кини.

Страницы 888990919293949596...из 165