Claudio Canzian и Maru by Safrì
На выставке Moscow Watch Expo компания «Ластория» представит два новых бренда - Claudio Canzian и Maru by Safrì.
Moscow Watch Expo
На выставке Moscow Watch Expo компания «Ластория» представит два новых бренда - Claudio Canzian и Maru by Safrì.
Moscow Watch Expo
На часовом рынке появляются новые группы, объединяющие несколько брендов и производственные предприятия. Об одной из них – International Luxury Group – рассказывает один из ее основателей Кристиан Фромхенц.
Производство Кристиан Фромхенц
Выставка Moscow Watch Expo расширяет сферу своей деятельности – в этом году помимо часов на ней будут представлены лучшие ювелирные украшения
Выставки Moscow Watch Expo MWE 5-2013
В прошлом номере мы рассмотрели типы потребностей, которыми может руководствоваться клиент при выборе товара, и способы их выявления. Опыт показывает, что полезно проверять слова клиента и сопоставлять их с его поведением и реакцией.
техника продаж 4-2013
Юбилеями в часовой индустрии давно никого не удивишь. Но когда такой гигант, как Seiko, празднует 100 лет выпуска своих первых наручных часов, следует ждать настоящих сюрпризов.
Seiko 4-2013
Проведенный Гильдией ювелиров России первый Международный ювелирный экономический форум смог привлечь крупнейших профессионалов отрасли и международных экспертов, стал настоящей площадкой для встречи бизнеса и власти и открытого диалога о проблемах ювелиров нашей страны
Международный ювелирный экономический форум
Не успеем оглянуться, как жаркое лето оставит о себе лишь воспоминания. Впереди осень – пора дождливой романтики под ярким зонтом и свежих коллекций от Love Moschino.
Moschino
Старушка мода всегда была ветреной и переменчивой. Часы же всегда оставались неизменным аксессуаром, дополняющим образ, а часто и формирующим его. Как правильно совместить актуальные тренды двух индустрий – расскажем в этой статье.
мода
Модный дом John Galliano продолжает активно развивать категорию fashion часов – своеобразный prêt-à-porté часового мира, и расширяет ассортимент на радость ритейлерам и потребителям.
Galliano 4-2013
С ростом требований покупателей к своим часам, мастерам все чаще необходимо обеспечивать хронометровую точность. Поэтому поговорим о тонких моментах регулировки механизма.
4-2013
Люди, взошедшие на вершину славы исключительно благодаря своей целеустремленности и упорству – такие личности стали очередными звездами, украсившими новые лимитированные коллекции Tissot.
Tissot 4-2013 Tony Parker Danica Patrick
Гостей открывающейся через 2 месяца выставки Moscow Watch Expo ждут новые интересные проекты
Выставки Moscow Watch Expo MWE
В предыдущем материале, посвященном натуральной коже, мы разобрались с тем, как и из чего производятся кожаные ремешки для часов. На очереди их основной конкурент – ремешки из кожи искусственной.
кожа ремешки 4-2013 искусственная кожа
История бренда Candino начинается в 1947 году, в небольшом городе Хебертсвиль , где по сей день создают часы, которые сочетают в себе качество и доступную цену.
Candino
Всего несколько месяцев потребовалось всемирно известном бренду на то, чтобы покорить российских покупателей и занять свою нишу среди украшений премиум-класса.
Joop 4-2013 украшения
22 августа считается официальной датой вступления России в ВТО. К этому событию страна готовилась почти 15 лет и вот сегодня мы уже отмечаем пусть и первый, но день рождения членства во Всемирной торговой организации. Скептики не ждали ничего хорошего, оптимисты надеялись. А что получилось в реальности?
ВТО
Вопрос создания оптимальной схемы оплаты персонала является одним из ключевых в любом бизнесе, будь то продажа пирожков у вокзала или строительство нового жилого комплекса. Без дополнительного стимула падает производительность труда, и, в конечном счете, бизнес несет убытков больше, чем стоило потратить на то, чтобы сотрудник проявил к работе должный интерес.
Мотивация персонала
Этот год выдался насыщенным для известного часового бренда Certina. Во-первых, марке исполнилось 125 лет. Во-вторых, к этой дате было решено приурочить ребрендинг марки и начать новый виток в истории Certina.
Certina 4-2013
Планируя рекламную кампанию, многие часовщики забывают об одном из наиболее важных и эффективных способов донесения информации до покупателя. Речь идет о витринах магазина.
витрина 4-2013
За неполный год продаж в России марка Galliano сумела показать очень хорошие результаты. О секрете успеха и перспективах работы в России рассказал Массимо Карраро, генеральный директоро Morellato Group.
интервью Galliano 4-2013