Статьи

Упустили шанс?

Согласно исследованиям немецких маркетологов, среднестатистический покупатель посещает часовой магазин всего 1,1 раза в год. Какие выводы можно сделать из этой цифры?

Исследования

Дебюты MWE

Почти два десятка новых компаний и более 50 брендов, появившихся на Moscow Watch Expo, однозначно подтверждают: часовой рынок сохраняет свою динамику.

Выставки Moscow Watch Expo

«Часовой гид»

Два месяца назад из печати вышел очередной справочник «Часовой гид». В этом году проекту исполнилось десять лет, что дает возможность подвести некоторые итоги и провести ретроспективный анализ происходивших на рынке изменений.

Часовой гид

Алан Циммерманн

Позиционирование, выбранное три года назад Baume&Mercier, в корне отличается от того, как подают себя большинство часовых брендов. Почему марка сделала ставку не на понятия стиля, моды или престижа, а на важные моменты в семейной жизни, рассказывает президент компании, Алан Циммерманн.

Baume&Mercier

Ювелирный раздел Moscow Watch Expo

Появление на Moscow Watch Expo ювелирного раздела стало для его участников не просто очередной выставкой. Приход ювелиров на мероприятие часовщиков означает первый шаг в воссоединении родственных отраслей.

Выставки Moscow Watch Expo

Российские часы на Moscow Watch Expo-2013

Одной из тем, горячо воспринятых представителями СМИ на большой пресс-конференции стало продвижение российских часов за рубежом. Люди, зачастую далекие от часовой индустрии имеют ложное ощущение отсутствия российских часов как класса. Удивлению скептиков не было границ – на MWE-2013 были представлены более 20 российских брендов. Выставки российские часы Moscow Watch Expo

Seiko - 100 лет иноваций

На выставке Moscow Watch Expo компания Seiko отлистала страницы своей истории на сто лет к моменту создания первых наручных часов Seiko и предоставила гостям возможность увидеть все те модели, которые смело могут считаться “Иновациями” своего времени.

Выставки Seiko Moscow Watch Expo

Moscow Watch Expo. Лица

Для каждого из тех, кто присутствовал на выставке MWE-2013 она была своей, и каждого наделила своей ролью и присущими ей особенностями. Кто-то мог позволить себе вальяжно прогуляться по всем аллеям, внимательно изучить каждый стенд, побеседовать с представителями заинтересовавших экспозиций. Другие же едва находили время перекусить набегу и снова погружались в омут переговоров и презентаций

Выставки Moscow Watch Expo

Конкурс магазинов: МАГАЗИН No10

Начиная с 1963 года саратовский Магазин No10 «Часы» является эталоном качества обслуживания и отношения к клиенту – иначе чем объяснить столь долгую жизнь на непростом часовом рынке? Пожалуй, трудно найти в России еще один часовой салон, который бы дожил до такого почтенного возраста, не сменив ни названия, ни адреса.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов: МИР ЧАСОВ

Первый магазин «Мир часов» был открыт в 1998 году в Туле, сейчас их уже 10. Помимо Тулы, сеть пришла и в соседнюю Калугу. Особенностью отдела в ТЦ «XXI век» является ярко выраженная ориентация на интересы клиента.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов: ЖЕНЕВА

Много лет назад предприниматель Андрей Падуков захотел купить себе часы, но все, что предлагали известные ему магазины, казалось избитым. Тогда через знакомых он связался с несколькими людьми, занимавшимися не столь массовыми марками, и в Благовещенске появился отдел с Armand Nicolet, Perrelet и другими редкими брендами.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов: SALVADOR

При планировании салона Salvador, открывшегося в недавно построенном ТЦ «Июнь» в подмосковных Мытищах, его владельцы постарались учесть опыт других операторов. Как и во многих современных торговых центрах, внешняя стена отдела выполнена из стекла.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов: АЛЯСКА

Самарский салон «Аляска» – один из старейших магазинов страны. За более чем 10 лет здесь накопили немалый опыт работы с люксовым товаром, который использовали при проектировании обновленного облика салона. Ключевым понятием на рынке часов является бренд, и результаты продаж напрямую зависят от способности магазина передать дух бренда, соответствовать общему духу выстраиваемых производителем коммуникаций.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов: GENEVA

Салон расположен в центре Красноярска, и его окна-витрины выходят на проспект Мира. Те, кто хоть раз пробовал согласовать размещение вывески или информационной таблички в центре города, знают, что это задача не из легких. В случае с салоном Geneva ситуация была куда более сложной: требовалось соблюсти все муниципальные и архитектурные нормы и при этом сделать экстерьер магазина стильным и привлекательным

конкурс магазинов

Конкурс магазинов: TIME CODE

Продажи любого товара имеют свои законы. Салоны Time Code специализируются на fashion-часах, подразумевающих не столько запланированные, сколько спонтанные покупки. А значит, менеджерам было необходимо создать такую концепцию отдела, которая бы максимально способствовала увеличению спонтанных покупок, буквально «ловила» бы посетителей торгового центра.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов: CASSAFORTE

Высокие стандарты обслуживания наиболее требовательных групп покупателей в салонах Cassaforte зародились в 2000 году, когда впервые в России в одном из магазинов компании клиентам были предложены удобные кресла и столик – до этого даже в самых дорогих российских точках продаж общение покупателя и продавца велось только стоя, через прилавок.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов: АМЕТИСТ

Мы уже рассказывали о необычных рекламных акциях, проводимых костромским салоном «Аметист». Опыт костромичей сегодня стали использовать ритейлеры из других городов. Наверняка найдет последователей и подход «Аметиста» к продаже интерьерных часов.

конкурс магазинов

Страницы 717273747576777879...из 172